Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

RVR N10/N20 (1991-1999)

Автор Иван, Сен. 20, 2022, 22:42

« назад - далее »

Иван

Первое поколение RVR, представленное в феврале 1991 года, - это компактный MPV, выпускавшийся в 1991-2002 годах и продававшийся как Mitsubishi Space Runner в Европе и Mitsubishi Expo LRV в США. На экспортных рынках в Азии и Океании использовалось название японского рынка. RVR также продавался компанией Chrysler как Dodge/Plymouth Colt Wagon и Eagle Summit Wagon в Северной Америке. Его конфигурация "высокий универсал" восходит к концепции Lancia Megagamma 1978 года от Italdesign.

Пакет отделки Hyper Sports Gear R в Японии использовал трансмиссию первого Mitsubishi Galant VR-4; 4G63T 2,0 л 16V DOHC турбо прямоточный двигатель с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, которая не предлагалась в Северной Америке. На автомобилях с полным приводом использовались открытые передний и задний дифференциалы. Мощность двигателя составляла 170-184 кВт (231-250 PS; 228-247 л.с.). В Японии конкуренцию RVR составили Nissan Rasheen, Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и Suzuki Escudo.

RVR был по сути вторым поколением Mitsubishi Chariot (на некоторых рынках продавался как Space Wagon) с укороченным шасси, но с компонентами более длинного варианта. Его высокий универсал имел два ряда сидений, оснащался одной задней дверью и, на всех рынках, одной сдвижной дверью со стороны пассажира. Сдвижная дверь Mitsubishi фиксировалась на стойке "B", в то время как у автомобилей Toyota и Nissan этого не было. Задние стекла не убирались, а откидывались вперед. У более длинного Chariot задние стекла убирались в двери.

Дверца доступа к топливному баку у всех версий, продававшихся на международном рынке, располагалась с правой стороны. В моделях LHD, у которых сдвижная дверь располагалась с правой стороны, блокировка не позволяла двери открываться слишком далеко при открытой дверце топливного бака.

На стандартном заднем скамейке сидений с фиксированным положением могли разместиться три человека, а спинки сидений были разделены в пропорции 50:50: откидные спинки сидений можно было сложить вперед, вровень с сиденьями, а затем отсоединить подушку сиденья сзади и сложить вверх и вперед к передним сиденьям, оставляя ровный пол для крупногабаритных грузов. Если убрать всю скамью, то ровный пол простирался от спинок передних сидений до задней двери хэтчбека. На задних сиденьях со сдвижной скамьей в качестве опции могли разместиться три человека, причем эта конструкция позволяла пассажирам задних сидений получить дополнительное пространство для ног, если сдвинуть назад все заднее сиденье в сборе. В зависимости от расположения сидений, задние сиденья могут образовывать достаточно большое внутреннее пространство, если сдвинуть сиденья полностью вперед, а затем разложить спинки сидений до упора.

Первоначально автомобиль устанавливался с бензиновым двигателем 2,0 л/1,8 л с естественным всасыванием, позже была представлена модель с дизельным турбодвигателем. Спортивная модель с детюнингованным типом турбодвигателя 4G63 также переносилась на Lancer Evolution его "X3" и "Super Sport Gear" и предлагала опциональный сдвижной металлический люк. В Северной Америке двигатель 2.4L (2,351cc) мощностью 101 кВт был доступен на версиях FWD и стандартен на версиях AWD по крайней мере уже в MY 1993. Последняя и самая мощная модель, "Hyper Sports Gear", была добавлена в январе 1997 года.

Благодаря совместному использованию платформы с более длинным Chariot, и преимуществу времени разработки, многие механические компоненты от прошлых Galant с новыми улучшениями механизмов, RVR в основном надежен и прочен. Тем не менее, отдельные около 60 000 км Автоматическая коробка передач способна, привет жизни с вилкой шнур около трех лет, бы расстроить датчиков и вокруг сервомеханизма дроссельной заслонки (например, не холостой ход, как симптомы появляются), и т.д.

Автоматическая коробка передач замок переключения был механизм вместо электрического управления, уникальный метод, что дерегулирование было механически провода, простирающиеся от педали тормоза. Преимуществом этого способа было также то, что он не зависит от аккумулятора.

  • Февраль 1991 года - первоначальный выпуск. Доступны три класса; 2WD модели были "S", в то время как 4WD автомобили имели отделку "R" или "X". Все версии были доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
  • Июнь 1991 года - Добавлен новый 1,8-литровый двигатель; эта модель называлась "Z".
  • Октябрь 1992 года - добавлена "Sports Gear". В то же время была представлена дизельная полноприводная версия "Z".
  • Май 1993 года - выпущена "Z Special Version". Основанная на 2WD модели "1.8 Z", она добавила рейлинги на крышу, защиту решетки радиатора и бесключевой доступ в стандартное оборудование.
  • Август 1993 г. - В 3-дверной спецификации добавлена открытая крыша на переднем сиденье с электроприводом "открытой передачи".
  • Январь 1994 - Выпущен еще один "Специальный выпуск", на этот раз на базе 4WD "1.8 Z" и со стандартными рейлингами на крыше и передними спортивными сиденьями.
  • Июнь 1994 - выпуск специального издания моделей 2.0 "Open Gear", оснащенных бесключевым доступом и защитной решеткой на базовых 2WD моделях "open gear limited".
  • Сентябрь 1994 - незначительные изменения. Добавить 2.0L турбодвигатель с промежуточным охлаждением, был дизельный двигатель с турбо интеркулером. Также можно изменить форму фар и переднего бампера, автомобиль был разработан практически с RV. Линейка "X2" и турбо двигатель с интеркулером с "X3", "спортивная передача" с широкими крыльями и турбо "Super Sport Gear", "открытая передача" с широкими крыльями и турбо "Super Open Gear" четыре класса вновь добавлены.
  • Октябрь 1994 года - 2.0 "Sports Gear", на основе специально разработанных автомобилей, оснащенных частные полосы и полосы и большой под защитой "Wild gear 'продажи.
  • Май 1995 года - некоторые улучшения. Дизельные автомобили соответствуют контроля выбросов (тип автомобиля "Y-" от "KD-" изменения), и изменил некоторые цвета кузова.
  • Июнь 1995 года - "2.0S" на основе рейлингов на крыше, специальные модели издания, такие как версия "S", оснащенная подушкой безопасности со стороны водителя, в продаже.
  • Октябрь 1995 года - модели специального выпуска, "Wild Gear" был выпущен снова. Только добавлена новая большая защита передней решетки.
  • Декабрь 1995 года - "1.8 Sport Gear" на базе, рейлинги на крыше, подушка безопасности водителя, специальный выпуск моделей, оснащенных бесключевым доступом, например, "Sports Gear Limited 1.8" выпуск.
  • Январь 1996 года - в продажу поступают модели специального выпуска, "Sports Gear Limited 2.0" и "X3 Special". Первая представляет собой "Sports Gear" 2.0, на алюминиевых колесах с кассетной декой. Второй "X3" оснащен спойлером и задним спойлером, а также передней боковой основой.
  • Май 1996 года - некоторые усовершенствования. "Спортивная передача" будет единственным автомобилем 2.0L, создана новая "Спортивная передача Z". Кроме того, подушка безопасности водителя является стандартной для всех моделей.
  • Сентябрь 1996 - "Sports Gear" на основе, рейлинги на крыше, бесключевой доступ, и другие специальные модели издания с использованием ABS "Field Express" выпущен.
  • Январь 1997 года - оснащенный масштабным аэро "Hyper Sports Gear Z" - "Hyper Sports Gear R" добавлен. В то же время, "Sports Gear", на основе технических характеристик автомобиля и специальных функций, таких как бесключевой доступ ABS "Sports Gear V20" в продаже.
  • Июль 1997 - технические характеристики "Open Gear" были изменены.

Северная Америка

Mitsubishi RVR продавался в североамериканских дилерских центрах Mitsubishi под шильдиком Expo, они были доступны в нескольких различных уровнях отделки, предлагался полный или передний привод, 2.4 4G64 и 1.8 4G93 четырехцилиндровые двигатели, дизельные двигатели не предлагались, варианты трансмиссии были 4-ступенчатые автоматические или 5-ступенчатые механические, модели expo продавались с 1991-1995 гг. в конце 1995 года модель expo была снята с производства в Северной Америке.
В Северной Америке RVR также продавался и продается компанией Chrysler как Dodge/Plymouth Colt Vista Wagon и Eagle Summit Wagon. как универсалы моделей Dodge/Plymouth Colt и Eagle Summit. Поскольку это были переделки Mitsubishi Mirage и Lancer, автомобили не имели ничего общего, кроме шильдика. Эти универсалы продавались в 1992-1996 модельных годах и заменили Dodge/Plymouth Colt Vista и Eagle Vista Wagon, выпускавшийся только в Канаде. Все они были основаны на предыдущем поколении Mitsubishi Chariot.

Summit Wagon был доступен в комплектациях DL и LX, а также в полноприводной версии, которая считалась самостоятельным уровнем отделки. Будучи компактным MPV, он рекламировался как небольшой автомобиль с простором минивэна, а его салон предлагал высокие посадочные места и съемные задние сиденья.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru