Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Lancer Evolution X (2007-2016)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 15:29

« назад - далее »

Иван

Mitsubishi Lancer Evolution X - десятое и последнее поколение Lancer Evolution, спортивного седана, выпускаемого японским производителем Mitsubishi Motors.

В сентябре 2005 года на 39-м Токийском автосалоне Mitsubishi представила концептуальную версию следующего поколения Evolution под названием Concept-X, разработанную Омером Халилходжичем в европейском дизайн-центре компании.

Mitsubishi представила второй концепт-кар, Prototype-X, на Североамериканском международном автосалоне 2007 года (NAIAS).

Седан Lancer Evolution X оснащен недавно разработанным двигателем 4B11T 2,0 л (1998 куб. см) с турбонаддувом, полностью алюминиевым рядным двигателем 4 GEMA. Мощность и крутящий момент зависят от рынка, но все версии будут иметь не менее 280 PS (206 кВт; 276 л.с.). (версия JDM), версия для американского рынка будет иметь немного больше. Модели для Великобритании будут дорабатываться Mitsubishi UK, в соответствии с предыдущими MR Evolutions со значком FQ. Ожидается, что мощность британских Evolutions составит от 300 л.с. (220 кВт) до 360 л.с. (270 кВт).

В США предлагаются две версии автомобиля. Lancer Evolution MR, с 6-ступенчатой коробкой передач Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). Другая версия - GSR, которая имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль также оснащен новой системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), усовершенствованной версией системы AWC от Mitsubishi, использовавшейся в предыдущих поколениях. S-AWC использует технологию векторизации крутящего момента для передачи различного количества крутящего момента на задние колеса.

Кроме того, автомобиль оснащен новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач Mitsubishi SST с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками переключения передач из магниевого сплава. Она заменила автоматическую коробку передач Tiptronic, поэтому версия SST заменила версию GT-A (которая использовалась в Evolution VII и Evolution IX Wagon). Также была доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. Lancer Evolution также оснащен системой безопасности Mitsubishi нового поколения RISE.

Evolution X поступил в продажу 2 октября 2007 года в Японии, в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде (как первая версия Evolution в Канаде) и к марту 2008 года в Великобритании. Версия SST с двойным сцеплением была доступна в Японии с ноября 2007 года. Европа последует за ней с продажами в мае, версии GSR и MR включали премиум-пакет. Появление в 2010 году MR-Touring еще больше повысило класс автомобиля. Кожа и лунная крыша стали стандартными, а задний спойлер был заменен на спойлер в виде губы.

В 2014 году стало известно, что Mitsubishi прекратит производство Mitsubishi Lancer Evolution после 2015 модельного года.

Японские модели

  • Двигатель - 2,0-литровый турбированный рядный 4B11T. Evolution X разгоняется с 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 4,5-4,7 секунды. Алюминий используется в панели крыши, капоте, передних крыльях и рамной конструкции заднего спойлера. Двигатель стартовой модели имел мощность 280 PS (206 кВт; 276 л.с.) при 6500 об/мин и 422 Н⋅м (311 фунт-фут) при 3500 об/мин. После отмены в Японии джентльменского соглашения о 276 л.с.[12] мощность двигателя была увеличена до 300 PS (221 кВт; 296 л.с.) при 6500 об/мин начиная с 2009 модельного года.
  • RS - 5-ступенчатая механическая коробка передач. 16-дюймовые колеса.
  • GSR - Стандартный задний спойлер. 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая коробка передач Twin Clutch SST (магниевые подрулевые переключатели на модели SST). Шины 245/40R18 Yokohama ADVAN A13C на 12-спицевых литых легкосплавных дисках Enkei повышенной жесткости или опциональных легкосплавных дисках BBS. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo. Стандартная система S-AWC 4WD. Двухступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Стандартный иммобилайзер двигателя с охранной сигнализацией. Опциональная коммуникационная система Mitsubishi Motors Communication System (MMCS), включающая аудио/навигационную систему с жестким диском на 30 Гб и ЖК-экраном с диагональю 7 дюймов (177,8 мм). Опциональная аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate. Опциональный дистанционный доступ без ключа.

GSR может быть оснащен следующими пакетами:

  • Пакет High Performance Package - однотрубные амортизаторы Bilstein и пружины Eibach, двухкомпонентные дисковые тормоза Brembo, высокопроизводительные шины с более жесткими стенками и лучшим сцеплением.
  • Стильный пакет экстерьера - хромированная отделка решетки радиатора и молдинга по линии пояса, вентиляционные отверстия на крыльях в цвет кузова, добавлены противотуманные фары.
  • Комбинированный кожаный салон - сиденья соответствуют цвету экстерьера.
  • Пакет Premium - Все 3 вышеперечисленных пакета плюс 18-дюймовые (457 мм) легкосплавные диски BBS.
  • GSR-Premium - Замена пакета Premium Package, начиная с 2009 модельного года, но добавлены MMCS и аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate.
  • GSR Tuned by RALLIART - Версия Ralliart была запущена в 2007 году, эта ограниченная серия для Lancer Evolution X эксклюзивно настроена Mitsubishi Ralliart Japan и оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, 18-дюймовыми коваными спортивными колесами Ralliart RA04 Wheels из цельного черного алюминия в паре с шинами Yokohama ADVAN Neova AD08. Аэродинамические детали включают в себя новый передний спойлер из углеродного волокна, воздушную заслонку капота и воздухозаборник переднего бампера, а система впуска и выпуска была настроена таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. В салоне установлены автоспортивные ковшеобразные сиденья, разработанные совместно с Recaro. Официальная ливрея Ralliart была включена в комплектацию вместе с аудиосистемой премиум-класса Rockford Fosgate с системой Mitsubishi Motors Communication System (MMCS), которая состоит из аудио/навигационной системы с жестким диском на 30 Гб и 7-дюймовым (180 мм) ЖК-экраном. Его высокотехнологичный двигатель 4B11T имеет максимальную мощность 300 л.с. (304 PS; 224 кВт) или более.
  • Final Edition - основанная на Evo GSR, эта версия с пятиступенчатой механической коробкой передач поставляется только с черными кожаными сиденьями Recaros с красной акцентной строчкой, 18-дюймовыми колесами BBS, подвеской Bilstein и Eibach, тормозами Brembo, а также обязательным значком "Final Edition" и пронумерованной табличкой на приборной панели. Для JDM было выпущено всего 1 000 штук.

Североамериканские модели

  • Двигатель выдает 295 PS (217 кВт; 291 л.с.) при 6500 об/мин и 407 Н⋅м (300 фунт-фут) при 4400 об/мин.
  • GSR - То же, что и базовый японский GSR с большим спойлером. (доступен только с механической 5-ступенчатой коробкой передач)
  • MR - 6-ступенчатая трансмиссия TC-SST. Подвеска с пружинами Eibach и стойками Bilstein. 18-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS. Ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом (HID). Большой задний спойлер с цветной отделкой. Кожаные и мягкие сиденья. Электронная система доступа и запуска без ключа. Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Система сотовой связи Bluetooth handsfree с функцией распознавания голоса.
  • MR Premium - MR с навигационной/стереосистемой Rockford Fosgate с 9 динамиками[15].
  • MR Touring - (2010 г.) Основные отличия от MR - спойлер на задней панели, сиденья с подогревом из полной кожи, обновленная отделка салона и люк с электроприводом на стальной крыше.
  • SE - (конец 2010-11 гг.) Является комбинацией всех трех моделей 2010 года; некоторые ключевые особенности - передняя решетка и интерьер GSR, задние диффузоры MR, 6-ступенчатая коробка передач TC-SST, пружины Eibach и стойки Bilstein, задний спойлер MR touring и подогрев сидений. В Соединенных Штатах было произведено всего 340 экземпляров. Покупатель этой комплектации получал специальный брелок с номером серии и благодарственное письмо от Shin Kurihara.
  • Final Edition - (2015) 1600 единиц, выделенных для США, и 350 единиц, выделенных для Канады, были произведены с 18-дюймовыми темными легкосплавными дисками Enkei, 303 л.с. (307 PS; 226 кВт) и 305 фунт-фут (414 Н⋅м) крутящего момента, полностью черный салон с красной прострочкой, алюминиевая крыша, окрашенная в черный цвет, значок Final Edition.
  • Пакеты опций:
  • (только GSR) Пакет Sight, Sound and Spoiler Package - ксеноновые HID фары с ручным выравниванием; большой задний спойлер (начиная с 2011 года, большой задний спойлер является стандартным для всех моделей); электронная система входа и запуска FAST-Key; 750-ваттная (максимум) аудиосистема Rockford Fosgate; встроенный 6-дисковый CD-чейнджер; спутниковое радио Sirius с трехмесячной предоплаченной подпиской.
  • (GSR - только в Канаде) Пакет Handling - амортизаторы Bilstein, пружины Eibach, передние роторы из 2 частей, кованые диски BBS, большой спойлер.
  • (MR и MR Touring) Технологический пакет: Mitsubishi Multi Communication System, GPS-навигация с Diamond Lane Guidance; 30 Гб жесткий диск с Digital Music Server, встроенный DVD/CD-проигрыватель, многофункциональный 7-дюймовый (177,8 мм) цветной сенсорный ЖК-экран, 650 (710 для модели 2010 года) ватт (максимум) высокопроизводительная аудиосистема Rockford Fosgate, спутниковое радио Sirius с шестимесячной предоплаченной подпиской.

Модели для Великобритании

Автомобили для Великобритании сохранили название Evolution X.

  • GS - базовый японский GSR с колесами Enkei или BBS, 5-ступенчатой механической коробкой передач\ радио и музыкальным сервером (MMCS), премиальной аудиосистемой Rockford Fosgate, портом вспомогательного входа iPod/MP3.
  • GSR SST (FQ-300, FQ-330) - GSR FQ-300 с 6-ступенчатой трансмиссией TC-SST с выбором режима SST (нормальный, спорт, суперспорт). GSR SST FQ-330 был выпущен в 2009 г.

Варианты:

  • FQ-300 - двигатель мощностью 295 PS (217 кВт; 291 л.с.) при 6500 об/мин, крутящий момент 407 Н⋅м (300 фунт-фут) при 3500 об/мин.
  • FQ-330 - Двигатель мощностью 329 PS (242 кВт; 324 л.с.) при 6500 об/мин, крутящий момент 437 Н⋅м (322 фунт-фут) при 3500 об/мин.
  • FQ-360 - двигатель мощностью 359 PS (264 кВт; 354 л.с.) при 6500 об/мин, крутящий момент 492 Н⋅м (363 фунт-фут) при 3500 об/мин. Спойлер из углеродного волокна на передней губе, задний вихревой генератор, ручка переключения передач, ручной тормоз. Передние кожаные сиденья Recaro.
  • FQ-400 - двигатель мощностью 409 PS (301 кВт; 403 л.с.) при 6500 об/мин, крутящий момент 525 N⋅m (387 фунт-фут) при 3500 об/мин. Также включает 5-ступенчатую механическую коробку передач, шестипоршневые тормозные суппорты, модернизированные тормоза и 18-дюймовые колеса, оснащенные шинами Toyo Proxes R1R (летом) или Toyo Snowprox S953 (зимой), новый аэро-кит, включающий дополнительные воздухозаборники, вентиляционные отверстия, увеличенный воздухозаборник в капоте и воздуховоды. По оценкам, будет выпущено 100 автомобилей. Он разгоняется от 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) за 3,8 секунды (расчетная) и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль/ч (249 км/ч). Стандартное оборудование является полным, FQ-400 поставляется с Bluetooth hands-free телефонной связью, CD-тюнером с жестким диском на 30 Гб, DVD спутниковой навигацией и стеклами, дистанционным центральным замком, автоматическими фарами и чувствительными к дождю стеклоочистителями. FQ-400 был доступен за £49 999 (цена по списку).
  • FQ-440 MR - двигатель мощностью 446 PS (328 кВт; 440 л.с.) при 6800 об/мин, крутящий момент 559 N⋅m (412 фунт-фут) при 3100 об/мин. Выпущен в 2014 году в качестве специального издания, всего 40 единиц. Он был доступен с 6-ступенчатой трансмиссией TC-SST и только в цвете Frost White по цене 50 000 фунтов стерлингов.

Европейские модели

Ускорение: 0-100 км/ч (62 миль/ч) 4,8 сек. с 1 560 кг (3 439 фунтов); и 4,9 сек. с 1 600 кг (3 527 фунтов). Двигатель мощностью 295 PS (217 кВт; 291 л.с.) при 6500 об/мин и 366 Н⋅м (270 фунт-фут) крутящего момента при 3500 об/мин.

  • GSR - 5-ступенчатая механическая (GSR 5 M/T) или 6-ступенчатая TC-SST коробка передач (GSR TC-SST).
  • MR TC-SST - 6-ступенчатая трансмиссия TC-SST. Подвеска с пружинами Eibach и стойками Bilstein. 18-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS. Ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом (HID). Мультикоммуникационная система Mitsubishi Multi Communication System.

Бразильские модели

Lancer Evolution X появился в Бразилии в 2008 году и продается только с трансмиссией с двойным сцеплением.

  • GSR - 6-ступенчатая трансмиссия TC-SST, 18-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS, гоночные сиденья Recaro, 7-дюймовая мультимедийная система.
  • Carbon Series - Основана на версии GSR, специальная серия ограничена 40 единицами, которые имеют элементы из углеродного волокна, это: Воздухозаборники и выходы капота, зеркала заднего вида, воздухозаборник сзади, передний спойлер и поддержка номерного знака и новый задний спойлер (утиный хвост). Они сопровождают колесные диски BBS графитового цвета и затемненные фонари.
  • 2015 John Easton Edition - Специально созданное для бразильского рынка, это последнее издание поставляется с двигателем мощностью 340 PS (335 л.с.; 250 кВт) и 475 N⋅m (350 lb⋅ft) крутящего момента, контуром решетки радиатора красного цвета и ограничено 100 единицами.

Австралийские / новозеландские модели

Двигатель мощностью 295 PS (217 кВт; 291 л.с.) при 6500 об/мин и 366 N⋅m (270 lb⋅ft) крутящего момента при 3500 об/мин.

  • GSR - 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая трансмиссия TC-SST.
  • MR - 6-ступенчатая трансмиссия TC-SST. Подвеска с пружинами Eibach и стойками Bilstein. 18-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS, передний тормоз из 2 частей, алюминиевый задний спойлер, автоматически выравнивающиеся ксеноновые фары высокой интенсивности (HID). Система Mitsubishi Multi-Communication System, комбинированная кожаная отделка сидений, подогрев передних сидений.
  • Bathurst Edition - A-Team Mitsubishi Ralliart Australia модернизированная/настроенная версия Evolution X с номинальной мощностью 336 PS (331 л.с.; 247 кВт) и 436 N⋅m (322 lbf⋅ft) крутящего момента. Team Mitsubishi Ralliart (TMR) Bathurst Edition - это самый мощный дорожный Lancer Evolution X, который будет предлагаться в Австралии в качестве нового автомобиля. Bathurst Edition предлагается либо со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с быстро переключаемой 6-ступенчатой коробкой передач TC-SST с двойным сцеплением, причем тираж ограничен и составляет всего 100 единиц. На него распространяется заводская гарантия MMAL.
  • Final Edition - прощальная версия, поставляемая в Австралию в количестве 150 единиц и еще 30 единиц в Новую Зеландию. Основанная на Evo GSR, эта пятиступенчатая версия с ручным управлением поставляется только с черными кожаными сиденьями Recaro с красной прострочкой, 18-дюймовыми колесами BBS, модернизированной подвеской Bilstein и Eibach, тормозами Brembo, а также обязательным шильдиком "Final Edition" и пронумерованной табличкой на приборной панели. Эта модель имеет "Улучшенную мощность двигателя" (по сравнению с моделью GSR) с мощностью 226 кВт (307 PS; 303 bhp) и крутящим моментом 414 N⋅m (305 lbf⋅ft).

Сингапурские модели

  • RS - 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  • GSR - такой же, как японский базовый GSR
  • GSR SST - GSR с 6-ступенчатой коробкой передач TC-SST.

Филиппинские модели

Филиппины получили свой Evolution X в ноябре 2008 года, и он такой же, как и версии USDM. Отделка и технические характеристики почти такие же, за исключением модели MR Touring от USDM.

  • GSR- 5-ступенчатая механическая коробка передач, и те же спецификации, что и у USDM GSR с большим спойлером.
  • MR - 6-ступенчатая коробка передач TC-SST, и те же характеристики, что и у USDM MR, за исключением технологического пакета.

Модели для Малайзии

В Малайзии Lancer Evolution X доступен только с 6-ступенчатой коробкой передач Twin Clutch SST. Передние номерные знаки расположены по центру или справа на фасции. В 2009 году Королевская полиция Малайзии приобрела парк 5-ступенчатых Lancer Evolution X с механической коробкой передач для использования в высокоскоростных погонях.

Final Edition

После того, как Mitsubishi объявила о прекращении производства Lancer Evolution после 2015 модельного года, на продажу была выставлена комплектация "Final Edition" (FE). Она имела специальные производственные значки, которые размещались на центральной консоли, указывая, какой это номер из выделенного количества на рынке. В базовой комплектации GSR обязательной была 5-ступенчатая механическая коробка передач. Он также отличался черной крышей, эмблемами "Final Edition" и более темными колесами Enkei. Мощность была увеличена с 291 л.с. до 303 л.с.

Evolution X Final Edition был впервые выпущен в Японии, где для внутреннего рынка было произведено 1 000 единиц, с ограниченными возможностями персонализации. 150 из них были доступны для рынка Австралии и Новой Зеландии в качестве серого импорта. Только 350 единиц 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition было продано в Канаде, а еще 1 600 единиц были отправлены в Соединенные Штаты.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru