Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Pajero IV (2006-2021)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 21:25

« назад - далее »

Иван

Четвертое поколение дебютировало на Парижском автосалоне 30 сентября 2006 года с серийным кодом "NS", измененным дизайном интерьера и экстерьера, двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности SRS, а также новыми боковыми и шторными подушками безопасности. Шасси представляло собой слегка измененный монокок с технологией RISE от Mitsubishi, как и в предыдущем поколении. Сохранилась система Super-Select 4WD II с улучшенной системой активной стабилизации и контроля тяги (ASTC) и электронным распределением тормозных усилий, дорожный просвет 220 мм (8,7 дюйма) и глубина преодолеваемого пространства 700 мм, а также более обширные противоскользящие покрытия, задний карданный вал, обтянутый углеродным волокном, и алюминиевый капот для снижения веса. Все модели имеют специальное место и точки крепления за основным аккумулятором для установки второго аккумулятора для суровых зимних условий и использования электрической лебедки. Четвертое поколение сохранило полностью независимую подвеску, как и предыдущее поколение, с изменениями в узле заднего моста для повышения прочности и надежности на бездорожье, а также 17-дюймовые легкосплавные диски в комплектации GLS. Тормоза были модернизированы до более крупных 332-мм передних роторов на версиях LWB. Версии SWB сохранили 289-мм роторы от предыдущего поколения до конца производства. Модели Exceed оснащались дополнительным задним кондиционером с собственным компрессором, расположенным сзади, для независимого управления. Все модели предлагались на выбор с автоматической или механической коробкой передач, за исключением Exceed и Super Exceed, где автоматическая была единственной опцией.

Двигатели были модернизированы: 3,2-литровый дизель получил технологию Common Rail, DPF для очистки выхлопа и вырабатывал 125 кВт (170 PS; 168 л.с.). Двигатель V6 объемом 3,8 л получил систему MIVEC с изменяемым фазным распределением клапанов, что позволило увеличить мощность до 184 кВт (250 PS; 247 л.с.) при использовании рекомендованного заводом 95 RON. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Euro IV. Двигатель V6 объемом 3,0 л сохранился для рынков Японии и стран Персидского залива. В Индонезии эта модель продавалась только в комплектации Super Exceed.

С 2009 года была представлена новая серия "NT", двигатель 3,0 л V6 был снят с производства на рынках стран Персидского залива и заменен на двигатель 3,5 л V6 мощностью 141 кВт (192 PS; 189 л.с.) и крутящим моментом 306 Н⋅м (226 фунт-фут). Последующие изменения 3,2-литрового турбодизеля в 2011 модельном году привели к увеличению мощности и крутящего момента до 147 кВт (200 PS; 197 л.с.) и 441 Н⋅м (325 фунт-фут) соответственно. Оба двигателя соответствовали нормам выбросов Euro V. Мощность бензинового двигателя объемом 3,8 л осталась на уровне 184 кВт (250 PS; 247 л.с.) и 329 Н⋅м (243 фунт-фут) (при использовании топлива 95 RON). Существует также версия с панельным фургоном, доступная на рынках, где такая модель может быть зарегистрирована по более низкой налоговой ставке. Автомобили также получили задний блокируемый дифференциал в стандартной комплектации, а буксировка была увеличена до 3 000 кг с тормозами и 180 кг веса шара. Интересно, что на некоторых рынках, таких как Ирландия и Германия, Pajero получил увеличенную тормозную способность буксировки 3500 кг до 12% с шаровым грузом 150 кг, совместимую со всеми моделями, начиная с 2007 года, благодаря использованию фаркопа для тяжелых условий эксплуатации от немецкого производителя MVG GmbH, который доступен только через официальных дилеров Mitsubishi. Автоматическая коробка передач также была модернизирована за счет Aisin-Warner A750F (такая же, как используется в некоторых моделях Toyota Tundra, Lexus LX 470 и других тяжелых / полноразмерных моделях Toyota) с использованием собственного программирования трансмиссии INVECS-II от Mitsubishi. Интерьер был немного изменен, верхние пластиковые панели отделки перешли от светло-серого к теплому бежевому цвету. На некоторых рынках предлагался полностью бежевый интерьер с бежевыми сиденьями и бежевыми нижними панелями отделки. Модели Exceed получили аудиосистему Rockford Acoustic Design мощностью 860 Вт, 12 динамиков, объемное звучание 5.1 и 10-дюймовый сабвуфер DVC.

В 2010 модельном году Pajero получил сабвуфер в некоторых моделях более низкой комплектации, а также новую решетку радиатора. На австралийском рынке предлагалась комплектация "Platinum" с камерой заднего хода, противотуманными фарами, задним дефлектором, специальными шильдиками и ковриками, а также мульти коммуникационной системой Mitsubishi (MMCS) со спутниковой навигацией и Bluetooth.

В 2012 году модель Pajero подверглась минимальному рестайлингу и получила улучшенный монокок кузова и подвеску для снижения уровня шума, получив серийное обозначение "NW". Внутренняя подсветка приборной панели и приборов была заменена на красную для улучшения ночного видения. В стандартную комплектацию GLX и выше входило электрохромное зеркало с автоматическим затемнением.

В 2015 модельном году Pajero получил обновленную переднюю фасцию с пересмотренной решеткой радиатора, светодиодные дневные ходовые огни и новую крышку запасного колеса под серией "NX". Эта серия является самой последней и последней, которая была произведена. Автоматическая коробка передач была доступна на всех уровнях отделки, а механическая предлагалась только на автомобилях более низкого уровня. Интерьер был пересмотрен и теперь включает в себя отделку "рояльный черный" и "металлик" или "под дерево" (в зависимости от рынка) для моделей Exceed и Super Exceed, а также дополнительный звукопоглощающий материал и корпус сабвуфера нового дизайна. Другие особенности моделей Exceed и выше включают автоматически затемняющиеся фары дальнего света, стеклоочистители с датчиком дождя, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, боковые подножки, омыватели фар с электроприводом, обновленную аудиосистему с новыми опциями пространственного звучания, дискретную сигнализацию с заводской установкой, задний пылезащитный дефлектор/спойлер, сдвижной и откидывающийся люк с солнечными стеклами, ультразвуковые датчики парковки, индикаторы в зеркалах и брызговики, алюминиевые педали, новый развлекательный блок "Smartlink" с емкостным сенсорным экраном и Android Auto и Apple CarPlay, подогрев передних сидений, камера заднего хода, датчики заднего хода, светодиодные дневные ходовые огни, HID-фары с автоматическим выравниванием фар и галогенные противотуманные фары теплого белого цвета. Двигатели были перенесены и включают 3,0 л 6G72 V6, 3,5 л 6G74 V6, 3,8 л 6G75 MIVEC V6, 2,8 л четырехцилиндровый турбодизель 4M40, и 3,2 л 4M41 common rail четырехцилиндровый турбодизель.

Pajero был снят с производства на японском рынке в августе 2019 года с выпуском модели "Final Edition", которая была ограничена 700 единицами. Производство для международных рынков, где спрос оставался высоким, таких как Австралия, Африка, Ближний Восток и Южная Америка (среди прочих), продолжалось еще некоторое время, однако производство полностью прекращено в марте 2021 года, а последние автомобили (Final Edition), сошедшие с конвейера, будут поставляться как автомобили MY2022.[

Изменения в Final Edition по сравнению со стандартной моделью в основном косметические, и включают защиту капота, ковровые напольные коврики, крышку грузового отсека, а также руководство пользователя и сервисную книжку в кожаной обложке. Другие особенности включают зимний пакет, резиновый вкладыш для груза и шильдик Final Edition. Флагманские модели Exceed добавляют полностью кожаный салон, педали из матового алюминия и люк в крыше.

Pajero считается одним из лучших "настоящих" полноприводных автомобилей в мире, он выпускается с 1981 года и за 40 лет своего существования продал более 3,3 млн. автомобилей. Имя Pajero Sport продолжает жить с уменьшенной моделью Pajero Sport, которая основана на пикапах Mitsubishi Triton/L200/Strada, Fiat Fullback и Ram 1200. Несмотря на сходство в названии, эти автомобили не имеют ничего общего с оригинальным Pajero и меньше по габаритам.

Безопасность была значительно улучшена в моделях 2013 года и последующих (сюда входят автомобили, выпускаемые по сей день).

В частности, Mitsubishi улучшила потенциальную возможность травмы колена, отмеченную в предыдущем тесте для моделей NS и NT.

Испытания на фронтальный удар показали отличную защиту пассажира по всей поверхности, с наивысшей оценкой "хорошо" и полными оценками для всех областей манекена. Эта оценка также была присвоена голове водителя, которую, как отметили испытатели, подушка безопасности амортизирует очень надежно. Защита головы, шеи и верхней части ног была безупречной, получив полные 4 балла. Защита груди получила 3,90 балла из максимально возможных 4,00 баллов. По сравнению с предыдущими моделями была улучшена защита коленей, отмеченная в предыдущем тесте для моделей NS и NT, с гораздо меньшей вероятностью получения травм от компонентов приборной панели.

Испытание на боковой удар о столб было также превосходным, получив полную оценку 4 балла во всех областях и последующую оценку 100%. Защита головы и шеи получила максимально возможную оценку "хорошо" и 4,00 балла из возможных 4,00 баллов.

Защита пешеходов была признана плохой. Как и в большинстве внедорожников и полноприводных автомобилей, столкновения с пешеходами обычно намного хуже, чем с седанами или более компактными автомобилями, из-за большей площади удара пешехода, что приводит к более серьезным повреждениям головы и грудной клетки, чем в автомобилях меньшей высоты.

В качестве пассажира Pajero продемонстрировал отличную целостность салона и безопасность пассажиров на всех основных сиденьях с низким риском получения серьезных травм как при фронтальном, так и при боковом ударе - особенно следует отметить результаты испытаний на столкновение с твердым боковым столбом. Целостность салона частично обусловлена конструкцией монококового шасси RISE от Mitsubishi, которая обеспечивает заметную жесткость рамы и конструкции салона по сравнению с типичными автомобилями с кузовом на раме (шасси лестничного типа). Монококовые / однообъемные шасси обычно обеспечивают превосходную защиту от опрокидывания, хотя в то время это не было официально измеренной характеристикой критериев испытаний ANCAP.

В обновленном Pajero 4-го поколения по сравнению с предыдущим поколением значительное внимание было уделено повышению безопасности и улучшению характеристик при столкновениях.

Испытания на фронтальный удар показали отличную защиту пассажира по всей поверхности, с наивысшей оценкой "хорошо" и полной оценкой. Эта оценка также была присвоена голове водителя, которую, по мнению испытателей, подушка безопасности амортизирует очень надежно. Защита грудной клетки была признана адекватной. Защита коленей была признана незначительной из-за компонентов рулевой колонки, которые могут вызвать повреждения.

Боковая защита была отличной благодаря тому, что модель была оснащена боковыми подушками безопасности. Был проведен тест на боковой удар о столб, и Mitsubishi получил высокие оценки во всех областях, при этом защита головы и груди получила наивысшую оценку "хорошо".

Защита пешеходов была признана плохой. Как и в большинстве внедорожников и полноприводных автомобилей, столкновения с пешеходами обычно намного хуже, чем с седанами или более компактными автомобилями из-за большей площади удара пешехода, что приводит к большим повреждениям головы и грудной клетки.

Pajero 3-го поколения показал приемлемые результаты (для стандартов 2004 года) в краш-тесте на фронтальное смещение, проведенном IIHS (партнером NCAP по испытаниям). Конструкция салона хорошо сохранила свою форму, практически без деформации. Все двери можно было открыть, приложив лишь умеренное усилие. За это испытание Pajero получил 9,88 балла из 16,00 возможных. Защита грудной клетки водителя получила наивысшую оценку, в то время как защита головы была снижена на одну ступень и признана "приемлемой", поскольку рулевое колесо сместилось вверх слишком сильно, в результате чего голова манекена соприкоснулась с рулевым колесом и B-стойкой при отскоке. Рулевая колонка, хотя и вышла из своих креплений во время аварии, стала источником травм для ног водителя, а колени пассажира ударились о перчаточный ящик. Верхние части ног водителя и пассажира также испытали некоторые нагрузки, в то время как нижняя часть ноги водителя ударилась о педаль сцепления.

Защита от бокового удара барьера (предназначенная для воспроизведения бокового удара автомобиля) не оценивалась, так как высота сидений была намного выше, чем высота удара, и поэтому в то время не подлежала тестированию в соответствии с правилами ANCAP. Тем не менее, ANCAP присудил Pajero 16,00 баллов за этот раздел, отметив, что автомобили схожей конструкции и размера одинаково хорошо показали себя в этих типах столкновений. Хотя за этот раздел Pajero получил полную оценку, важно отметить, что испытания не проводились, поэтому реальные показатели могут значительно отличаться.

Хотя это и необязательно, испытания на боковой удар о столб проводились и могут рассматриваться как "наихудший вариант" бокового удара. Pajero 3-го поколения оснащен боковыми подушками безопасности грудной клетки в моделях Exceed (опционально в других моделях), но не имеет подушек безопасности занавесок, и в результате показал низкие результаты в этом испытании, получив 0,00 баллов за защиту головы.

Удар пешехода не тестировался, и поэтому Pajero не получил баллов за эту часть теста.

Подголовники были признаны плохими в плане защиты от хлыстовой травмы.

Производство и продажи

Pajero 4-го поколения не получил серьезных изменений дизайна или значительных улучшений характеристик с момента выпуска в 2007 году. Хотя он имел надежную трансмиссию и отличные внедорожные возможности, его позиционирование на рынке как роскошного автомобиля ослабевало, поскольку другие бренды стали предлагать более выдающиеся функции, такие как радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, а также гораздо более короткие сроки выпуска новых моделей. Стареющая платформа 4-го поколения и значительные инвестиции, необходимые для того, чтобы конкурировать с известными люксовыми брендами путем редизайна новой модели, а также снижение спроса на автомобили этого сегмента привели к тому, что Mitsubishi приняла решение о прекращении производства Pajero. Главный операционный директор Mitsubishi Motors Ашвани Гупта заявил: "Мы не видим большой возможности (инвестировать в такой автомобиль, как замена Pajero) по сравнению с другими возможностями, которые у нас есть"; имея в виду бурно развивающийся рынок кроссоверов / городских внедорожников. Хотя ходили слухи о повторном выпуске Patrol/Pajero на одной общей платформе благодаря значительному пакету акций Nissan в Mitsubishi Motors, этого не произошло.

Pajero был снят с производства на японском рынке в августе 2019 года с выпуском модели "Final Edition", которая была ограничена 700 единицами. Производство для международных рынков, где спрос оставался высоким, таких как Австралия, Африка, Ближний Восток и Южная Америка (среди прочих), продолжалось еще некоторое время, однако производство полностью прекращено в марте 2021 года, а последние автомобили (Final Edition), сошедшие с конвейера, должны быть поставлены как автомобили MY2022.

Pajero считается одним из лучших "настоящих" полноприводных автомобилей в мире, он выпускается с 1981 года и за 40 лет своего существования продал более 3,3 млн. автомобилей. Имя Pajero Sport продолжит свое существование с уменьшенной моделью Pajero Sport, которая базируется на пикапах Mitsubishi Triton/L200/Strada, Fiat Fullback и Ram 1200. Несмотря на сходство в названии, эти автомобили не имеют ничего общего с оригинальным Pajero и меньше по габаритам.

Военное использование

В 2009 году Ирландские силы обороны разместили заказ на 320 единиц Pajero NT 4-го поколения для использования как внутри страны, так и за рубежом. Автомобили были выбраны из-за их пригодности для различных ролей, с которыми они могут столкнуться. В комплектацию входили стальные колеса, боковые подножки, изготовленная на заказ трубчатая дуга, защищающая радиатор и решетку радиатора с установленной на ней большой высокочастотной антенной при использовании в качестве средств связи. Несмотря на военное назначение, они не были оснащены лифтованной подвеской и внедорожными шинами. Pajeros, развернутые на местах, использовались для сопровождения тюремных переводов и Cash-in-Transit, а также на курсах подготовки военных водителей. Они были окрашены в матовый лесной зеленый цвет и иногда оснащались световыми полосами аварийных служб. Pajero также использовался Ирландскими силами обороны за рубежом в качестве легкой небронированной патрульной машины и машины связи для миротворческих операций ООН, где он носил традиционную белую ливрею ООН. В миротворческой роли некоторые автомобили оснащались двойными высокочастотными антеннами с дополнительной шифрованной антенной УВЧ, установленной на коробчатом креплении на задней стойке.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru