Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Leaf I ZE0 (2010-2017)

Автор Иван, Сен. 22, 2022, 21:26

« назад - далее »

Иван

Nissan стремился сделать Leaf привлекательным для обычных водителей, придав ему привычный дизайн пятидверного хэтчбека. Кузов имеет резкую V-образную форму с большими, наклоненными вверх фарами, которые разделяют и перенаправляют воздушный поток от зеркал дверей, а нижняя часть автомобиля имеет аэродинамическую обшивку. Батарея, самая тяжелая часть большинства электромобилей, расположена ниже сидений и пространства для ног сзади, что позволяет максимально снизить центр тяжести и придает автомобилю большую жесткость конструкции по сравнению с обычным пятидверным хэтчбеком.

Leaf приводится в движение электрическим синхронным двигателем мощностью 80 кВт (107 л.с.) и 280 Н⋅м (207 ft⋅lb), приводящим в движение передние колеса. Первоначально Leaf был оснащен литий-ионной батареей емкостью 24 кВт-ч, позже ее емкость была увеличена до 30 кВт-ч. Батарея производится компанией Automotive Energy Supply Corporation. Гарантия на него составляет 8 лет или 100 000 миль в США, и 100 000 км или 5 лет в Европе.

Активного охлаждения аккумуляторной батареи нет, только пассивное охлаждение излучением.

В Японии существует программа восстановления батарей, но не в США.

Согласно отчету Warranty Direct за 2015 год, из 35 000 Leaf, проданных в Европе, в трех случаях произошел отказ батареи, в то время как у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания этот показатель в 25 раз выше.

По данным Nissan, коэффициент лобового сопротивления у Leaf 2011 года составляет Cd=0,29, а у модели 2013 года - Cd=0,28. Leaf в целом дешевле в эксплуатации, чем бензиновые и гибридные автомобили. Однако, поскольку Leaf стоит значительно дороже аналогичных автомобилей с бензиновым двигателем, может потребоваться много времени, чтобы экономия на топливе компенсировала возросшую первоначальную стоимость, даже после введения государственных льгот для подключаемых электромобилей.

Некоторые комплектации первоначально оснащались телематической системой CarWings. С 2011 по 2015 год она использовала сотовую сеть 2G. 2G была выведена из эксплуатации во многих регионах, что потребовало обновления телематического блока управления для использования более новых сетей. Переименованная в 2016 году в NissanConnectEV, она предоставляется владельцам бесплатно, если оборудована, в зависимости от года выпуска и комплектации. С 2017 года она предлагает GPS-данные для маршрутизации и поиска зарядных станций. Она также может обеспечивать двустороннюю связь с автомобилем, что позволяет дистанционно управлять климатической системой и контролировать состояние зарядки.

Электромобили Nissan существуют с 1946 года. Leaf предшествовали малосерийные универсал Altra (1997-2001) и микрокар Hypermini (1999-2001).

2011/12

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценило его в 21,2 кВтч/100 км, а запас хода составил 117 км (73 мили). Он составляет 175 км (109 миль) по Новому европейскому ездовому циклу (NEDC). На американском рынке комплектации S и SV имели разъем SAE J1772 для (120/240 вольт переменного тока). Используя электрическую сеть и прилагаемый кабель, автомобиль восстанавливает запас хода примерно на 8 км (5 миль) в час. В комплектации SL предусмотрен порт CHAdeMO, с помощью которого автомобиль можно зарядить от полной разрядки до 80% емкости примерно за 30 минут. Nissan предупреждает, что если быстрая зарядка является основным способом подзарядки, то нормальная и постепенная потеря емкости батареи будет примерно на 10% больше, чем при обычной 240-вольтовой зарядке в течение 10 лет. Другие компании производят совместимые зарядные станции, а компании и местные власти выступают с различными инициативами по созданию сетей общественных зарядных станций для электромобилей.

Максимальная скорость модели Leaf 2011/12 года составляет более 150 км/ч (93 миль/ч). Автомобильная пресса сообщает, что время разгона от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) составляет 9,9 секунды.

Было выпущено около дюжины автомобилей Leaf Nismo RC (Racing Competition) - гоночных автомобилей, построенных на заказ, с тем же двигателем (но с несколько увеличенной мощностью), но без других общих компонентов. Выносливость на гоночных скоростях составляет всего 20 минут. Шесть образцов более поздней версии под названием NISMO LEAF RC_02 были еще больше изменены за счет использования двойных двигателей мощностью 120 кВт (161 л.с.) для создания полноприводного гоночного автомобиля.

2013

К марту у Nissan были заводы в Смирне, Теннесси, Оппаме, Япония, и Сандерленде, Англия, с объемом производства 150 000, 50 000 и 50 000 соответственно.

Leaf 2013 года имеет увеличенный запас хода за счет более эффективной системы отопления, лучшего рекуперативного торможения, снижения веса и улучшения аэродинамики. Показатель EPA составляет 121 км (75 миль), что немного больше, чем 117 км (73 мили) в моделях 2011 и 2012 годов, также из-за технических особенностей в системе оценки.

Leaf 2013 модельного года имеет на приборной панели индикатор процента заряда батареи. Бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, доступное в качестве дополнительной опции для базовой модели, сокращает время зарядки при использовании 240-вольтовой сети, так что зарядка от пустого аккумулятора до полного занимает около четырех часов вместо семи. Бортовое зарядное устройство более компактно и расположено под капотом, что увеличивает объем багажника.

В ноябре Nissan продемонстрировал на дорогах общего пользования беспилотный автомобиль Leaf.

Существует три уровня отделки. Новый уровень отделки, Leaf S, отличается более низкой ценой, 16-дюймовыми стальными колесами и меньшим количеством аксессуаров.

В Европе Nissan предложил вариант лизинга батарей для всех комплектаций, производимых в Сандерленде, что снизило цену.

2014/15

Официальный запас хода EPA для Leaf 2014 и 2015 модельного года увеличился со 121 до 135 км (75-84 миль).

Leaf 2014 года в основном такой же, как и 2013 модельного года, за исключением стандартного монитора заднего вида и обновленной функции EV-IT с голосовым вводом пункта назначения и считыванием SMS.

В Китае в сентябре в продажу поступил Venucia e30 на базе Leaf от Dongfeng-Nissan.

2016

Начиная с конца 2016 года, все три комплектации (S, SV и SL) оснащаются обеими зарядными розетками. Более мощная батарея емкостью 30 кВтч в комплектациях SL и SV на американском рынке увеличила запас хода до 172 км (107 миль).

В комплектации S первоначально устанавливалась батарея емкостью 24 кВтч, которая использовалась в предыдущих моделях Leaf, а в середине 2016 модельного года она была обновлена.

С новым аккумулятором компания Nissan расширила гарантию до 96 месяцев или 160 000 км (100 000 миль). Это означает, что если автомобиль потеряет четыре из 12 полос на индикаторе емкости до истечения этого срока, Nissan бесплатно заменит или отремонтирует аккумулятор.

2017

Мировые продажи в 2017 году упали примерно до 47 000 единиц в преддверии выхода второго поколения. По состоянию на январь 2018 года Leaf был доступен в более чем 60 странах на четырех континентах.

В феврале 2014 года Automotive Science Group (ASG) опубликовала результаты исследования, проведенного для оценки жизненного цикла более 1300 автомобилей девяти категорий, продаваемых в Северной Америке. Исследование показало, что среди передовых автомобильных технологий Nissan Leaf имеет наименьший экологический след жизненного цикла среди всех автомобилей 2014 модельного года, доступных на североамериканском рынке с минимальным четырехместным размещением. Исследование пришло к выводу, что повышенное воздействие на окружающую среду при производстве аккумуляторной электротехники с лихвой компенсируется повышенными экологическими характеристиками в течение срока эксплуатации. Для оценки в исследовании использовался средний состав электроэнергии в энергосистеме США в 2014 году.

В декабре 2014 года компания Nissan объявила, что владельцы Leaf накопили вместе 1 миллиард километров (625 миллионов миль) пробега. Такое количество пройденного на электромобиле расстояния позволяет избежать 180 миллионов килограммов выбросов CO2 при езде на электромобиле по сравнению с поездками на бензиновом автомобиле. В декабре 2016 года Nissan сообщил, что владельцы Leaf по всему миру достигли рубежа в 3 миллиарда километров (1,9 миллиарда миль), пройденных совместно до ноября 2016 года, что позволило сэкономить почти 500 миллионов килограммов выбросов CO2.

Модели с бортовым зарядным устройством мощностью 3,6 кВт могут быть полностью заряжены за восемь часов от соответствующего 240-вольтового зарядного устройства, а модели с бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 кВт могут быть полностью заряжены за 4 часа.

В июле 2019 года Green NCAP оценила 2019 40 кВтч N-CONNECTA Nissan Leaf, отметив, что режим экологического вождения не дал заметной разницы в потреблении энергии, и отметив, что по среднему и максимальному потреблению энергии автомобиль превзошел Hyundai Ioniq.

Сменные аккумуляторные блоки

После деградации оригинальных аккумуляторных батарей владельцы могут пожелать отремонтировать, заменить или модернизировать свои аккумуляторные блоки вместо покупки нового электромобиля. Однако в мире существует мало вариантов для этого процесса. В августе 2019 года Automotive News сообщил, что "более чем через год после запуска программы восстановления батарей для покупателей Leaf в Японии, Nissan по-прежнему не собирается предлагать эту программу на крупнейшем рынке бренда - в США" Ранее Nissan предлагал замену батареи для Leaf за $5 499 плюс установка в США, , но затем поднял цену до $8 500. С января 2020 года владельцы Leaf начали сообщать, что Nissan снизил стоимость батарей емкостью 24 кВт/ч до $5 500, при этом за возврат оригинальной батареи предоставляется кредит в размере $1 000 по программе trade-in, что составляет $4 500 плюс стоимость работ и налогов.

Безопасность

NHTSA оценивает автомобили 2011 и 2012 модельных годов в целом на пять звезд из пяти. В 2011 году автомобиль получил награду "Top Safety Pick" от Страхового института дорожной безопасности. Он получил высшую оценку "Хорошо" за краш-тесты на фронтальное, боковое и заднее столкновение, а также за защиту от опрокидывания. Все показатели травмобезопасности, кроме одного, получили оценку "хорошо", что указывает на низкий риск получения значительных травм при столкновениях в соответствии со шкалой тяжести, используемой в испытаниях IIHS.

В случае аварии, при которой срабатывают подушки безопасности, Leaf автоматически отключает высоковольтную систему. В декабре 2010 года компания Nissan также рекомендовала сотрудникам служб быстрого реагирования вручную отключать высоковольтную систему и систему 12 В перед выполнением любых действий по оказанию первой помощи.

Аккумуляторный блок Nissan Leaf защищен от повреждений при столкновении стальной арматурой. В декабре 2011 года компания Nissan сообщила, что ни один из примерно двух десятков Leaf, уничтоженных во время землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году, не загорелся, а их аккумуляторы остались целыми. По состоянию на декабрь 2011 года в США не было зарегистрировано ни одного пожара после аварии, связанного с Leaf или другими подключаемыми электромобилями, представленными на рынке.

В 2011 году в преддверии принятия законов, предписывающих это в Европе, Японии и Америке, были введены предупреждающие звуки электромобилей, чтобы предупредить пешеходов о тихом движении Leaf по сравнению с традиционными автомобилями. Этот звук меняется в зависимости от направления и ускорения и активен только на низких скоростях. В некоторых моделях он может быть отключен. Законодательство, требующее этого, вступило в силу только в 2019 году в ЕС; в США оно вступит в силу в сентябре 2020 года.

Награды

На Вашингтонском автосалоне 2010 года Leaf получил награду Green Car Vision Award от Green Car Journal, который заявил, что Leaf "обеспечит функции, стиль и опыт вождения, которые удовлетворят потребности сложного и требовательного рынка, при этом производя нулевые локализованные выбросы и не требуя нефтяного топлива". Popular Mechanics, присуждая Leaf награду "Прорыв 2010", объяснил, что Nissan Leaf "не является первым чистым EV, но попадает в мейнстрим, как ни один из его предшественников". Popular Mechanics также упомянул запас хода Leaf в 160 км (100 миль), что, как утверждается, "достаточно для большинства пассажиров по цене среднего автомобиля - и с гораздо меньшими эксплуатационными расходами, чем у бензиновых автомобилей".

Среди других наград, полученных Leaf, - "Европейский автомобиль года 2011", "EV года 2011" по версии EV com, "Экологически чистый автомобиль года 2011" по версии Cars com, "Электромобиль года 2011 Green Fleet", он был включен в список самых экологичных автомобилей года 2011 по версии Американского совета по энергоэффективной экономике, также был включен Mother Earth News в список "Лучших экологичных автомобилей" 2011 года, а также занял первое место в рейтинге Kelley Blue Book Top 10 Green Cars за 2011 год. Leaf выиграл конкурс "Всемирный автомобиль года 2011", и был финалистом конкурса "Всемирный зеленый автомобиль 2011". Ward's Auto включил электродвигатель Leaf мощностью 80 кВт в список "10 лучших двигателей 2011 года". До октября 2011 года Leaf считался самым экономичным автомобилем, сертифицированным EPA для всех видов топлива. В декабре 2011 года Leaf был удостоен звания "Автомобиль года Японии 2011-2012" на Токийском автосалоне.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: EurovisionNim/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru