Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Micra II K11 (1992-2007)

Автор Иван, Сен. 22, 2022, 21:30

« назад - далее »

Иван

Второе поколение K11 собиралось в Великобритании, Японии и на Тайване. Он был запущен в Японии в январе 1992 года и выпущен в Европе в четвертом квартале того же года. Он оснащался совершенно новыми полностью алюминиевыми 16-клапанными двигателями DOHC объемом 1,0 л (CG10DE) и 1,3 л (CG13DE) мощностью 55 PS (40 кВт; 54 л.с.) и 75 PS (55 кВт; 74 л.с.) соответственно (в Японии заявлялась более высокая мощность в соответствии с нормативами JIS, а не DIN/ECE), оба с электронным впрыском топлива ECCS (Electronic Concentrated Control System).

Это был второй модельный ряд Nissan, который производился в Великобритании на заводе Nissan Motor Manufacturing UK (NMUK), Вашингтон Тайн и Уэр. В Европе предлагалась дизельная версия с 1,5-литровым двигателем PSA TUD под названием Micra 1.5 D. Автоматическая трансмиссия CVT и усилитель руля были опцией на некоторых моделях, а список оборудования включал в себя средства безопасности, обычно не доступные в этом сегменте рынка: усиленный каркас безопасности и дверные балки бокового удара были стандартными, а ремни безопасности с преднатяжителями и подушка безопасности водителя были опцией. Тем не менее, Mk2 Micra получила лишь скромные две звезды в испытаниях Euro NCAP в 1997 году. Подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, электрические стеклоподъемники, центральный замок и кондиционер были как стандартным оборудованием, так и опциями для некоторых моделей линейки Micra.

Европейский модельный ряд состоял из 1.0L и LX, 1.3LX, SLX и Super S. Вскоре автомобиль получил награду "Европейский автомобиль года" за 1993 год (первый японский автомобиль, которому это удалось) и награду Good Design Award (награда за дизайн в области торговли и промышленности в Японии), а также награду "Автомобиль года в Японии" в 1992 году. Во время своего появления в 1993 году он получил награду "Автомобиль года в Японии" на конференции автомобильных исследователей и журналистов. Получив несколько наград, компания Nissan выпустила премиальное издание V3.

Получив незначительные изменения в 1996 году, Micra получила фейслифтинг в 1998 году, через шесть лет после запуска.

В 1995 году на Токийском автосалоне был представлен Cabriolet (FHK11), но он не продавался до августа 1997 года, с электрическим верхом. Они были выпущены в ограниченном количестве только для внутреннего рынка Японии (JDM). Однако, как и Nissan Figaro, некоторые из них были неофициально импортированы в Великобританию. Также существовала версия с усадьбой под названием March Box (WK11), которая была представлена в ноябре 1999 года, с двойным складным задним сиденьем, а также полноприводная модель с автоматической коробкой передач.

В конце 1997 года была представлена фейслифтинговая версия, которая выпускалась с конца 1997 года до начала 2003 года. В 1997 году было произведено всего несколько единиц, так как большинство из них начали выпускаться в 1998 году.

Совокупные визуальные изменения по сравнению с первыми моделями включали пересмотренную решетку радиатора и фары, переделанные передний и задний бамперы, овальные вместо круглых боковые повторители указателей поворота, значительные изменения в интерьере и приборной панели, переделанные линзы задних фонарей, а также радиоантенну, перенесенную с верхней части правой А-стойки на середину крыши, в сторону задней части.

В конце 2000 года оригинальный фейслифтинг был заменен второй версией, известной как K11C. Хотя внешне они все еще выглядели довольно похоже, двигатели были обновлены, чтобы работать с более новой индивидуальной системой катушек (в то время как ранние модели были оснащены распределителем). Кроме того, вторичный каталитический нейтрализатор был удален, а первичный каталитический нейтрализатор (на коллекторе) увеличен. Другие внешние изменения включали новые фары на бампере, измененную нижнюю часть кузова, оранжевые указатели поворота и незначительные изменения в интерьере. Дальнейшие изменения включали переработанный задний стеклоочиститель, который располагался горизонтально, а не вертикально, а также уменьшенный в размерах центральный стоп-сигнал, который был установлен в верхней части заднего стекла, а не на полке багажника.

Двигатель CG13DE объемом 1,3 л (1275CC), предлагавшийся на предыдущих моделях K11, был удален во время второго фейслифтинга и заменен на 1348-кубовый "1.4" (CGA3DE). Двигатель CG10DE объемом 1,0 л остался в моделях второго фейслифтинга, но его мощность была немного выше (60 л.с. (45 кВт) по сравнению с прежними 53 л.с. (40 кВт)).

В 2001 году Muji, известный японский "не-бренд", выпустил ограниченный тираж из 1 000 автомобилей Nissan Marches без значков и без отделки, которые можно было приобрести только через Интернет. Это было сделано для проверки их маркетинговых систем в Интернете и продавалось как "Muji Car 1000". Заднее сиденье обито винилом, колпаки минимальны, и автомобиль предлагался только в "мраморно-белом" цвете. Muji Car 1000 оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем CG10DE объемом 1 литр.

К концу 2002 года была представлена новая модель K12 (хотя модели S и SE все еще собирались). Они были полностью заменены на K12 в начале 2003 года.

Bolero

Bolero была роскошной моделью, доступной на некоторых рынках с 1999 по 2003 год. Она отличалась измененным внешним видом и интерьером с кожаными сиденьями.

Модель с другой передней частью была также доступна на Тайване под названием Nissan Verita. Модель Verita также продавалась на Филиппинах.

Super S

Комплектация Super S была доступна в 1993-1997 годах, затем название было изменено на SR (Facelift). Отличия включают в себя немного более быструю 3,6 оборота стойки от замка до замка, чем стандартные 3,8 оборота, разные цвета переднего и заднего бамперов, цветные зеркала и накладки на крылья, задний спойлер, передние противотуманные фары, дистанционное открытие топливной заслонки, более широкие шины 175/60/r13, заднюю пепельницу, тахометр, сиденья с более сильной поддержкой, раздельные складные задние сиденья и заднюю полку для динамиков в стандартной комплектации. Такие опции, как электрические стеклоподъемники и усилитель руля, по-прежнему были дополнительными. Единственным двигателем, доступным для Super S, был двигатель CG13DE/ 1.3 twin cam 16v мощностью 75 л.с. (56 кВт).

Micra Challenge

В Греции, после массового успеха Peugeot 106 Rallye и Punto GT, была предложена версия "горячий хэтч". Она была основана на двигателе CG13DE 16v, но имела более агрессивный верхний кулачок и совершенно новую выхлопную систему, что в сумме давало 20 л.с. Она была оснащена койловерами Eibach и амортизационной подвеской Kayaba. Как и Super S, он оснащался шинами 175/60/r13.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru