Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Micra IV K13 (2010-н.в.)

Автор Иван, Сен. 22, 2022, 21:35

« назад - далее »

Иван

Первые эскизы четвертого поколения Nissan Micra, сначала обозначавшегося как W02A, а затем в пресс-релизах Nissan как K13, были представлены 1 октября 2009 года. Впервые автомобиль был представлен на 80-м Международном Женевском автосалоне.

Он продавался в более чем 160 странах, включая Таиланд с марта 2010 года, Индию с июля 2010 года, Европу с ноября 2010 года и Индонезию с декабря 2010 года. Это был первый March/Micra, который был построен на североамериканском заводе, хотя это поколение не имело продаж в США. Однако K13 был доступен в Канаде после весны 2014 года.

Он основан на новой платформе Type-V с новым 1,2-литровым HR12DE (XH5) 59 кВт (79 л.с.) 108 Н⋅м (80 футов⋅lbf), 3-цилиндровым двигателем (впервые для March/Micra). В конце 2011 года Nissan представил версию 1.2 (HR12DDR) с наддувом, названную в Европе Micra 1.2 DIG-S, а также другие двигатели 1.5 (HR15DE) и 1.6 (HR16DE) для рынков Южной Америки, Азии и Австралии. Ожидается, что автомобиль будет экономичным, обеспечивая 18 км на литре бензина. Новая система остановки на холостом ходу, как сообщается, улучшит экономию топлива на 2,0 км/л. Она имеет переменный контроль напряжения для выработки энергии с помощью генератора переменного тока (включая функцию рекуперативной зарядки с использованием энергии торможения).

Коэффициент аэродинамического сопротивления Micra составляет всего 0,32, что частично достигается за счет изящной линии крыши, приподнятой задней части, которая оптимально регулирует воздушный поток к задним бокам, и других элементов кузова, предназначенных для снижения сопротивления воздуха, таких как зеркала заднего вида, большой передний спойлер и конфигурация днища. Легкая панель крыши помогает удержать вес на уровне 915 кг (2 017 фунтов).

Nissan March был представлен на Международном автосалоне в Бангкоке в 2010 году, затем на Международной автомобильной выставке в Пекине в 2010 году и в галерее Nissan Global Headquarter.

Рынки

Японская модель поступила в продажу 13 июля 2010 года, при этом комплектующие поставлялись из Таиланда. Ранние модели включают 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель HR12DE, Xtronic CVT с вспомогательной двухступенчатой коробкой передач, Idling Stop (стандарт для 12X и 12G).

Канадская модель была анонсирована на Монреальском автосалоне 2014 года. Импортированная из Мексики, она оснащена воздуховодами для обогрева задних сидений, раздельным складным задним сиденьем 60/40, боковыми зеркалами с подогревом, а также передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости подвески. Он поступил в продажу как автомобиль 2014 модельного года. Ранние модели включают 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель от Versa, 4-ступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую механическую коробку передач, 15- и 16-дюймовые колеса. Micra была снята с производства в Канаде после 2019 модельного года, хотя ожидается, что запасы останутся до 2020 года.

Фейслифтинг

Фейслифтинг Micra 2013 года был представлен на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Изменения в Nissan Micra включают новый внешний дизайн передней и задней части (новая решетка радиатора со значком Nissan "удерживается" в хромированном расширенном V-образном мотиве, новые капот, крылья, фары и передний бампер; передние противотуманные фары и хромированная окантовка, новый бампер, новые светодиодные задние фонари и новая вставка в нижней части задней двери), новый дизайн 15-дюймовых легкосплавных дисков (опция - 16-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой), графика приборов перед водителем была улучшена для большей четкости, новая центральная консоль с измененными вентиляционными отверстиями, черная глянцевая отделка центральной консоли, серебристая отделка селектора коробки передач, текстурированные подлокотники дверей, новые ткани сидений и дверных накладок.

Второй фейслифтинг (обновление 2021 года)

Для 2021 модельного года был запущен рестайлинг модели, впервые представленный в Мексике 29 января 2021 года. Изменения включают новый внешний дизайн передней и задней части, новые светодиодные фары и задние фонари, новый дизайн легкосплавных дисков, а также новый дизайн интерьера. Средства безопасности теперь включают тормоза ABS с EBD, доступные во всех версиях, 5 ремней безопасности и 6 подушек безопасности. Модель предлагается в комплектациях Sense, Advance и Exclusive. Эта модель продается исключительно на латиноамериканском рынке.

March Nismo

March Nismo поступил в продажу в Японии в декабре 2013 года. Модель Nismo S была представлена на Токийском автосалоне 2014 года.

March Nismo включает специальные элементы внешнего дизайна, в том числе передний и задний бамперы, светодиодные дневные ходовые огни, 16-дюймовые алюминиевые диски и включает систему динамического контроля автомобиля (VDC), но сохраняет стандартный 1,2-литровый двигатель мощностью 79 л.с. (59 кВт; 80 PS). Версия Nismo S включает дополнительный тюнинг 1,5-литрового двигателя HR15DE мощностью 114 л.с. (85 кВт; 116 PS), специальный тюнинговый компьютер (ECM), выхлопную систему, настроенную подвеску (стабилизатор), тормозную систему и быстрое рулевое управление.

Renault Pulse 2012

Renault Pulse - это версия модели Micra, продаваемая компанией Renault India Private Limited для индийского рынка, разработанная дизайнерским центром Renault в Мумбаи. Изменения включают переработанную переднюю часть, новые фары и задние фонари, а также переработанный задний бампер. Модель RXZ оснащена двойными подушками безопасности, автоматическим климат-контролем, кнопкой запуска/остановки двигателя, датчиком блокировки/разблокировки, складывающимися наружными зеркалами заднего вида и т.д. Он поступил в продажу с января 2012 года на выставке Auto Expo India. Ранние модели включают дизельный двигатель 1.5 dCi. Модель Pulse была снята с производства в 2017 году из-за плохих продаж.

Трансмиссия

K13 Micra имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Механическая коробка передач расходует до 15% меньше топлива, чем Xtronic CVT, в зависимости от условий движения и стиля вождения. Она также обладает большей долговечностью и может поддерживать большее количество лошадиных сил и крутящего момента. Передаточное число механической коробки передач и максимальная скорость на каждой передаче механической коробки передач (в спецификации Таиланда).

Безопасность

EuroNCAP протестировал эту модель Nissan Micra в стандартной комплектации LHD, 5-дверный хэтчбек, зарегистрированный в 2010 году. Они оценили ее соответствующим образом:

  • В целом 4/5 звезд
  • Взрослый пассажир 84%, 30 баллов
  • Ребенок 79%, 39 баллов
  • Пешеход 58%, 21 балл
  • Ассистент безопасности 57%, 4 балла

Micra показала хорошие результаты в испытаниях и получила 4 звезды из 5 возможных, хотя автомобиль был оштрафован за "нереалистичную загрузку манекена" и увеличение повреждений грудной клетки водителя и пассажира. Несмотря на это, результаты были достойными для хэтчбека, и автомобиль обеспечивает хорошую защиту при боковых и фронтальных ударах.

Производство

Nissan заявил, что модель будет собираться в пяти странах, но пока подтверждено только четыре: Таиланд - для рынков Японии, Гонконга, Макао, Юго-Восточной Азии и Австралии; Индия - для рынков Индии, Европы, Ближнего Востока и Африки; Китай - для рынка материкового Китая; Мексика - для рынков Мексики, Канады, Центральной Америки, Южной Америки и Карибского бассейна.

12 марта 2010 года компания Nissan Motor (Thailand) Co., Ltd. (NMT) отпраздновала начало продаж. (NMT) отпраздновала начало производства Nissan March.

24 мая 2010 года компания Nissan Motor India Private Ltd. (NMIPL) отпраздновала начало производства Nissan Micra на своем заводе в Орагадаме, недалеко от Ченнаи. Показ автомобиля в салонах и предварительный заказ начались с 25 мая 2010 года, продажи начались в июле 2010 года, экспорт начался в сентябре 2010 года.

30 июня 2010 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о том, что Nissan Motor (Thailand) Co., Ltd. (NMT) начала производство в Таиланде. (NMT) начала производство на своем заводе по сборке автомобилей в 20 км к востоку от Бангкока. Это первый автомобиль, получивший право на налоговые льготы Eco Car.

По состоянию на 13 сентября 2010 года количество заказов на продажу Nissan March/Micra превысило 54 000. Экспорт европейской версии автомобилей с шильдиком Micra с завода в Ченнаи начался в октябре 2010 года.

Производство Nissan March в Пурвакарте, Индонезия, началось в октябре 2010 года. Помимо поставок на внутренний рынок, Nissan Motor Indonesia также экспортирует March в Австралию под названием Micra. В то время как на внутреннем рынке March использует двигатель 1,2 л HR12DE, Micra, поставляемая в Австралию, оснащается двигателем 1,5 л HR15DE. Производство было прекращено в 2013 году в пользу импортируемых из Таиланда автомобилей.

Производство хэтчбека Nissan March началось в Агуаскальентесе, Мексика, в 2011 году.

В конце мая 2011 года мировые продажи Nissan Micra/March превысили шесть миллионов единиц.

По состоянию на 16 июня 2011 года завод альянса Renault Nissan в Ченнаи, Индия, произвел 100 000-й Nissan Micra чуть более чем за год. Renault Pulse был построен на заводе альянса Renault Nissan в Ченнаи.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru