Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Tiida I C11 (2004-2018)

Автор Иван, Окт. 14, 2022, 11:40

« назад - далее »

Иван

Компания Nissan представила концепт-кар C-Note в 2003 году, чтобы показать стиль предстоящего Nissan Tiida (C11). Это концептуальный хэтчбек, построенный на той же платформе, что и Renault Mégane, с интерьером ярко-бежевого цвета. Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2003 года.

Хэтчбек Tiida и седан Tiida Latio дебютировали в 2004 году в Японии, а в некоторых европейских странах - в 2007 году. Они базируются на растянутой колесной базе платформы Nissan B и выпускались в виде пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана. Линейка двигателей включала 1,5-, 1,6- и 1,8-литровые бензиновые двигатели и 1,5-литровый дизельный двигатель. Он продавался как небольшой автомобиль класса люкс.

В январе 2008 года Nissan представил фейслифтинговые версии хэтчбека и седана. Они получили ряд ключевых изменений, включая новые черты экстерьера и интерьера, перенастроенный гидроусилитель руля, усовершенствованные силовые агрегаты и новый пакет Plus navi HDD под названием CarWings в Японии.

Экстерьер отличается новой решеткой радиатора, передним бампером, фарами, задними фонарями, задним бампером и новыми колпаками колес. Интерьер получил более современный вид, улучшенную обзорность и удобство использования, новый дизайн приборной панели и приборные панели с металлической отделкой.

Двигатели включают 1,5-литровый или 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, больший из которых может быть соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также есть два опциональных дилерских пакета: Nismo S-tune Aero Package и Nismo Performance Package.

В материковом Китае Tiida производится компанией Dongfeng Motor Company, совместным предприятием Nissan и местной компании.

В Малайзии первое поколение Tiida продавалось как Latio и предлагалось в кузовах седан и хэтчбек. Седан назывался просто Latio, а хэтчбек был известен как Latio Sport. Представленный в мае 2007 года и доступный в июне 2007 года, седан изначально предлагался в четырех вариантах: 1.6 ST (M), 1.6 ST (A), 1.6 ST-L (A), 1.8 Ti (A). Хэтчбек был доступен в единственном варианте 1.6 ST-L (A). В апреле 2008 года для обоих вариантов была выпущена ограниченная серия "Tuned By Impul". Версия "Tuned By Impul" отличалась бодикитом, спортивной подвеской, другой выхлопной системой и другими легкосплавными дисками. В сентябре 2011 года фейслифтинговая версия Latio сократила количество вариантов до двух. Единственный вариант 1.6 для седана и единственный вариант 1.8 для хэтчбека.

В Сингапуре Tiida и Tiida Latio первоначально продавались вместе с более старым и дешевым Sunny N16 и более крупным и дорогим Sylphy.

В Индонезии хэтчбек Tiida 1.8 продавался для частного использования, а седан 1.6 - только для таксопарка.

В Гонконге Tiida использовалась гонконгской полицией в качестве полицейского автомобиля. Некоторые из них были патрульными машинами, а некоторые - полицейскими машинами для аэропортов.

На Тайване хэтчбек Tiida и седан Tiida производятся компанией Yulon. Седан Tiida оставался в производстве до мая 2018 года.

Европа

В 2007 году первые европейские страны начали получать импорт Tiida. Хотя в Соединенном Королевстве он официально не был представлен, некоторые автомобили, предназначенные для ирландского рынка, были проданы в Великобритании как серый импорт.

Северная Америка

Versa была представлена в США и Канаде в июле 2006 года как модель 2007 года. Модели Tiida для Северной и Латинской Америки используют 1,8-литровый бензиновый двигатель DOHC и собираются на сборочном заводе Nissan в Агуаскалиентесе, Мексика. Это также единственный четырехдверный легковой автомобиль Nissan в США и Канаде, который продается по всему миру, поскольку Sentra, Altima и Maxima продаются исключительно в Северной Америке.

Согласно пресс-релизу Nissan в 2008 году, слово "versa" означает "универсальное пространство" и подразумевает просторность салона и возможность конфигурирования грузового пространства.

Североамериканская Versa дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в январе того же года. Сначала была представлена модель хэтчбек, а седан появился позже, в конце года, обе модели были выпущены в 2007 году. 1,6-литровый седан заменил 1,8-литровый седан в Канаде в 2009 модельном году, в том же году в США 1,6 седан был добавлен в модельный ряд вместе с 1,8 седаном.

Versa оснащается двигателем 1,8 л I4 серии MR мощностью 122 л.с. (91 кВт) и 127 фунт-фут (170 Н-м). Предлагаются три трансмиссии: четырехступенчатая автоматическая, бесступенчатая трансмиссия (CVT) и шестиступенчатая механическая. Два уровня отделки включают S и SL - SL предлагает кондиционер, электрические аксессуары и ABS, все из которых являются опциями для S. Versa SL также имеет функции/опции, недоступные для S, такие как круиз-контроль (доступен на некоторых моделях S), легкосплавные диски, опциональная CVT (четырехступенчатый автомат доступен только для Versa S, но CVT доступен на некоторых моделях S), опциональное подключение Bluetooth для электронных устройств, и спорт-пакет, который добавляет люк с электроприводом, задний спойлер и аэродинамический обвес днища.

Представленный в 2009 модельном году только в форме седана, Versa 1,6-литровый бензиновый двигатель HR16DE мощностью 107 л.с. (80 кВт) и 111 фунт-фут (150 Н⋅м) крутящего момента. Базовая коробка передач - пятиступенчатая механическая; четырехступенчатая автоматическая предлагается в качестве опции.

Versa 1.6 имеет черную отделку (вместо цвета кузова) корпусов наружных зеркал, номерного знака и решетки радиатора; 14-дюймовые стальные диски; черный интерьер; четыре динамика с предварительной проводкой для радио - но без самого радио. Системы безопасности включают шесть подушек безопасности, активные передние подголовники и систему контроля давления в шинах. Кондиционер, AM/FM/CD аудиосистема, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки, электрические зеркала и бесключевой доступ предлагаются как часть пакета стоимости. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и системой помощи при торможении является опцией ($250) в дополнение к пакету value package.

Когда он был представлен осенью 2008 года, базовая цена Versa в 9 990 долларов США делала его самым недорогим новым автомобилем, доступным в США, но снижение цены на Hyundai Accent узурпировало это отличие на 20 долларов. Базовая цена Versa 1.6 в Канаде составляет $12 498, что также ниже, чем у конкурентов на старте продаж.

Модели 2010 года отличались измененной решеткой радиатора и новым дизайном колпаков колес модели 1.8S. В Северной Америке седан был заменен вторым поколением, начиная с 2012 модельного года (таким образом, 2011 год стал последним). Однако судьба хэтчбека была продлена еще на один год, 2012 стал последним. Производство обоих автомобилей для этого рынка прекратилось в середине 2011 года.

Седан Tiida был снят с производства в Мексике и заменен новой моделью Versa в октябре 2019 года.

Южная Америка

11 января 2008 года Chrysler LLC и Nissan Motor Co., Ltd. объявили о соглашении о том, что Nissan будет поставлять Chrysler новый автомобиль на базе седана Nissan Versa для ограниченного распространения в Южной Америке в 2009 году. Однако этот план не осуществился, так как совпал с приходом Fiat в капитал Chrysler в начале 2009 года.

Прототип электромобиля EV-11 был создан на базе Tiida и использовал электродвигатель мощностью 80 кВт (107 л.с.) и 280 Н⋅м (207 фунт-фут), литий-ионный аккумулятор емкостью 24 кВт/ч, рассчитанный на расстояние 160 км (99 миль), навигационную систему, дистанционное управление и мониторинг EV.

Прототип автомобиля был представлен в штаб-квартире Nissan в Йокогаме 8 февраля 2009 года. Серийная версия должна была начать продаваться в США и Японии в 2010 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru