Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Teana II J32 (2008-2019)

Автор Иван, Окт. 14, 2022, 11:44

« назад - далее »

Иван

Nissan представил второе поколение обновленного Teana на Пекинском автосалоне 2008 года.

Новая Teana построена на платформе Nissan D, которая также используется в новых североамериканских моделях Nissan Maxima и Nissan Altima. Варианты двигателей включают 3498 куб. см V6, 2495 куб. см V6, 2488 куб. см рядную четверку и 1997 куб. см рядную четверку, все с бесступенчатой трансмиссией. Дизайн автомобиля был представлен концепт-каром Intima, показанным в октябре 2007 года.

Автомобиль был запущен в Японии, Тайване, Индии, Иране, Маврикии, России, Китае, Брунее, Боливии, Чили, Колумбии, Тринидаде и Тобаго, Таиланде, Сингапуре, Филиппинах, Индонезии, Малайзии, Новой Зеландии и Австралии.

Это поколение не продавалось в Европе, где предлагался его французский кузен, Renault Laguna, наряду с более длинным Renault Latitude (североамериканская Maxima, представленная в Европе).

Nissan продолжает предлагать опционально доступную интернет, телематическую и GPS навигационную систему под названием CarWings только для японских водителей.

Первое поколение Teana продавалось под названием Nissan Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Непале, Латинской Америке и странах Карибского бассейна, в то время как в Японии, Таиланде, Филиппинах, Индии, Тайване, Малайзии, Индонезии и Китае оно продавалось под названием Teana. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль известен как Maxima. Teana разделяет большую часть платформы и механической части со своим североамериканским родственником Altima, который строится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели имеют особенности, уникальные для Австралии и Новой Зеландии, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и обивку салона. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены остались неизменными. Название Cefiro было прекращено на линии второго поколения за исключением рынка Брунея.

Второе поколение Teana использовало различные двигатели, а именно MR20DE (преемник серии QR), VQ25DE и VQ35DE, который был доработан, чтобы производить на 20 PS больше. Также японская внутренняя модель "FOUR" (AWD) использовала двигатель QR25DE.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru