Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Maxima I G910 (1980-1984)

Автор Иван, Окт. 14, 2022, 11:46

« назад - далее »

Иван

Первый автомобиль, носивший имя Maxima, Datsun 810 второго поколения, был представлен в 1980 году для 1981 модельного года. По сути, это была модель Datsun Bluebird (910) с удлиненной на 3,9 дюйма (99 мм) носовой частью для установки рядного шестицилиндрового двигателя. Эта модель заменила Datsun 810 (первое поколение). Второе поколение Datsun 810 не продавалось в Японии, только в Северной Америке в виде более простой Datsun 810 Deluxe и полностью оснащенной 810 Maxima. Оба варианта были доступны с кузовом седан или универсал. В 1981 году для 1982 модельного года все модели 810 были переименованы в Datsun Maxima. В 1983 году для 1984 модельного года, последнего года выпуска первого поколения Maxima, североамериканские Датсуны стали носить значок "Nissan". Только Ниссаны 1984 модельного года имеют значки "Nissan" и "Datsun" на задней части автомобиля, хотя более ранние модели имели значок "Datsun" с крошечным разделом "by Nissan" под ним.

В первый модельный год модель 810 Deluxe была единственной версией, получившей пятиступенчатую механическую коробку передач, в то время как роскошная 810 Maxima поставлялась только с трехступенчатым автоматом. Появление Maxima в Северной Америке последовало за успешным появлением Datsun 240Z, в нем использовались те же двигатель и трансмиссия, а также роскошные салоны и четыре двери. Седаны имели независимую заднюю подвеску, а универсал - рессорную заднюю ось. Кроме того, универсал получил задние барабанные, а не дисковые тормоза.

Второе поколение сохранило тот же 2,4-литровый базовый двигатель, что и предыдущий Datsun 810, хотя его мощность увеличилась на 2 л.с. (89 кВт), а крутящий момент стал больше при более низких оборотах двигателя. Он также предлагался с 2,8-литровым рядным дизельным двигателем LD28 OHC (выпускался в США с середины 1981 по 1983 гг.) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей.

Некоторые насосы гидроусилителя руля были поставлены из подразделения Saginaw Gear компании General Motors, а другие - из Atsugi. Это был второй Nissan, в котором использовались детали американского производства, помимо трансмиссии Borg-Warner T-5, использовавшейся в турбомоторах Nissan ZX 82-86 годов. Использование деталей американского производства было поэтапным до принятия законов о местном содержании, введенных правительством США.

Уникальной особенностью автомобиля была система голосовых предупреждений на основе фонографа. Предупреждения, например, об открытой двери и т.д., передавались через минифонограф и воспроизводились водителю. Обычно можно было услышать: "Дверь открыта, ключ в замке зажигания". Модели 1981 года были первыми "говорящими автомобилями", продававшимися в США, и предлагали только одно голосовое предупреждение - женский голос, напоминающий водителю: "Пожалуйста, выключите свет".

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru