Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Maxima II PU11 (1984-1988)

Автор Иван, Окт. 14, 2022, 11:47

« назад - далее »

Иван

17 октября 1984 года была представлена первая переднеприводная Maxima (на базе Bluebird U11) для 1985 модельного года. Эта Maxima была доступна с 3,0-литровым двигателем VG30E V6 мощностью 157 л.с. (117 кВт) и четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. В Японии устанавливалась более компактная 2,0-литровая версия этого двигателя. Эти двигатели были первыми двигателями V6, которые серийно производились в Японии. Второе поколение получило статус компактного на рынке США. Это было последнее поколение, которое было доступно в виде универсала, версия, которая предлагалась еще со времен Datsun 810.

В конце 1986 года была представлена модель Maxima 1987 года с обновленным экстерьером и интерьером. Автоматические плечевые ремни безопасности теперь устанавливались как на седан 1987 года, так и на универсалы, выпущенные после февраля 1987 года. Роскошные удобства предлагались как в "базовой" комплектации GL, позже переименованной в GXE, так и в комплектации SE. В комплектацию GL/GXE входила цифровая сенсорная система входа на дверной панели со стороны водителя и пассажира, электрические стеклоподъемники, замки, антенна, сиденья с электроприводом, дистанционное открывание багажника, система голосового оповещения, опциональные кожаные сиденья, опциональный подогрев передних сидений, опциональный Electronics Pkg (эксклюзив для седана, он включал цифровые приборы и маршрутный компьютер) и опциональный люк с электроприводом (люк был стандартным для универсалов Maxima). В стандартную комплектацию Maxima входили 15-дюймовые легкосплавные диски.

Эксклюзивной опцией для 1988 года была система Sonar Suspension System, которая входила в пакет Electronics Pkg, заменяя путевой компьютер, который предлагался ранее. Эта функция использовала звуковые волны для мониторинга дорожных условий впереди и соответствующим образом регулировала амортизаторы для наиболее контролируемой езды. 1988 год стал годом, когда ранее стандартная цифровая сенсорная система, предлагавшаяся на седане GXE, также стала частью "пакета электроники". SE (и некоторые GXE) предлагал сиденья с двойным электроприводом, пятиступенчатую механическую коробку передач, регулируемую в трех направлениях подвеску, дефростер переднего и заднего ветрового стекла и установленную на заводе охранную систему. SE также имеет небольшой задний спойлер, дисковые тормоза на всех колесах, черные боковые зеркала заднего вида и молдинг кузова (GXE получил боковые зеркала заднего вида в цвет кузова и соответствующий молдинг кузова). Главным конкурентом Maxima была аналогичная Toyota Cressida, которая оставалась заднеприводной. Maxima обеспечивала сочетание роскоши и спортивных характеристик, в то время как Cressida считалась более мягкой и роскошной.

На японском рынке Nissan Bluebird Maxima (японский: 日産・ブルーバードマキシマ, Nissan Barūbādo Makishima) получил либо четырехдверный седан с жесткой крышей, либо седан с колоннами и 2,0-литровый двигатель V6 (с турбонагнетателем). Он получил двигатель V6 меньшего объема, чтобы соответствовать требованиям японского правительства по габаритам, которые облагают налогом более крупные автомобили. Кузов универсал не был доступен на домашнем рынке, а хардтоп был эксклюзивом для японских дилеров Nissan Bluebird Store.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru