Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Maxima V A33B (1999-2002)

Автор Иван, Окт. 14, 2022, 11:49

« назад - далее »

Иван

Представленная в мае 1999 года, Maxima 2000 модельного года (обозначение A33B) была обновлением предыдущего автомобиля, разработанного в дизайн-студии Nissan в Ла-Джолла, Калифорния, в 1996-1997 годах под руководством Джерри Хиршберга. Двигателем стал 3,0-литровый VQ30DE V6 мощностью 222 л.с. (166 кВт) для всех версий, кроме SE, двигатель которой производит 227 л.с. (169 кВт). Время разгона автомобиля 0-60 миль/ч составляет 7,0 секунд. Этот вариант VQ30DE назывался VQ30DE-K. В этом варианте было три модели (GXE, GLE и SE). GXE была базовой моделью Maxima. GLE был роскошным вариантом и имел 16-дюймовые легкосплавные диски. Спортивные модели SE оснащались спойлером на задней крышке багажника.

Это поколение также послужило основой для Infiniti I30 (переделанный Nissan Cefiro). На европейском рынке Maxima QX также использовала немного другой листовой металл Cefiro.

В 2001 году Maxima была выпущена специальная версия модели SE, посвященная 20-летию Maxima. В дополнение к обычному содержанию SE, этот автомобиль имел двигатель Infiniti I30, специальные юбки (ground effects) по всему нижнему периметру, и особые штрихи в интерьере. Он также поставлялся с металлическими педалями "матовый металлик", переключателем передач "матовый металлик" и накладками на пороги из нержавеющей стали с выбитым на них названием "MAXIMA". Опциональный кожаный салон был перфорированным, в отличие от обычного SE. Наконец, в пакет "SE Comfort and Convenience Package" входили люк и 17-дюймовые темно-хромированные легкосплавные диски.

В этом поколении Maxima компания Nissan представила опору двигателя производства Bridgestone с датчиками, которые взаимодействуют с ECM. Многие проблемы, похожие на проблемы с трансмиссией, такие как "невозможность переключиться на повышенную передачу", возникали из-за изношенной опоры двигателя, которая подавала сигналы, не позволяющие автомобилю набирать большую скорость. Эта проблема не часто обнаруживалась при диагностике трансмиссии и ECM, поскольку они не являлись причиной проблемы.

В 2002 модельном году двигатель был заменен для всего модельного ряда на 3,5-литровый VQ35DE, который производил 255 л.с. (190 кВт) и 246 фунт-фут (334 Н⋅м) крутящего момента. Кроме того, модель получила небольшое обновление с более крупной, пересмотренной решеткой радиатора и отверстиями в переднем бампере, пересмотренными противотуманными фарами с вертикальными линиями в стеклянной линзе, более крупной эмблемой Nissan на решетке радиатора, пересмотренным дизайном фар с высокоинтенсивным разрядом (HID) ближнего света, шестиступенчатой механической коробкой передач с опциональным винтовым дифференциалом Torsen с ограниченным скольжением, позаимствованным у Nissan Skyline GT-R, продающегося на японском рынке (идентифицируется по матовым, металлическими педалями акселератора, тормоза и сцепления), пересмотренные 17-дюймовые 6-спицевые легкосплавные диски серебристого цвета на модели SE, новые 17-дюймовые 7-спицевые легкосплавные диски с механической обработкой на модели GLE, прозрачные задние фонари в стиле Altezza, пересмотренный рокерный молдинг/боковая юбка, стандартная для всех моделей, а также интерьер и усовершенствования по сравнению с моделями 2000-2001 гг. Некоторые отличия в интерьере включают слегка измененный дизайн сидений, меньшую навинчивающуюся ручку переключения передач на автоматических моделях, а также другую схему переключения передач, измененный дизайн рулевого колеса, пересмотренные головные устройства и другую крышку подстаканника. Фейслифтинговые модели SE, оснащенные шестиступенчатой механической коробкой передач, были способны разгоняться от 0 до 60 за 6,0 секунд и проходить 1/4 мили за 14,7 секунды при скорости 97 миль в час. Модели 2002-2003 годов также демонстрировали лучшие показатели торможения: для остановки с 70 миль/ч им требовалось 182 фута по сравнению с 195 футами у предыдущей модели.

В 2003 году был выпущен специальный пакет SE под названием "Titanium Edition", в который входили глянцевые 6-спицевые легкосплавные диски цвета титана и титановые акценты в интерьере. В США предлагался пакет Meridian Edition, который включал подогрев сидений и рулевого колеса (обычно кожаные, хотя некоторые модели были доступны с подогревом ткани), а также навигационную систему GPS. Навигационная система GPS никогда не предлагалась в Канаде. Комплектация Titanium Edition была доступна во всех цветах, но новый цвет был доступен только в комплектации Titanium Edition (Polished Titanium). В Канаде все модели 2002-2003 гг. поставлялись с подогревом сидений и подогревом рулевого колеса, обтянутого кожей. В России и Европе Maxima продавалась как Nissan Maxima QX.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru