Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Maxima VI A34 (2003-2008)

Автор Иван, Окт. 14, 2022, 11:50

« назад - далее »

Иван

Шестое поколение Maxima под кодовым названием A34 продавалось только в США, Канаде и Мексике. Она разрабатывалась с 1998 по 2002 год, с замораживанием дизайна в марте 2001 года. Она была представлена в серийной форме как модель 2004 года на Североамериканском международном автосалоне 2003 года. В США он поставлялся с почтенным двигателем VQ35DE, DOHC V6 мощностью 265 л.с. (198 кВт) при 5800 об/мин и 255 фунт-фут (346 Н⋅м) крутящего момента при 4400 об/мин, а также стандартной крышей SkyView с фиксированной стеклянной панелью, которая проходила по центру крыши (спереди назад) или опциональной лунной крышей в традиционном стиле. Шестое поколение Maximas было доступно в двух комплектациях - SE и SL. Спортивная модель SE стандартно оснащалась 18-дюймовыми легкосплавными дисками, шинами P245/45R18 V-образной формы, более жесткой подвеской, задним спойлером и опциональной 6-ступенчатой механической коробкой передач. В стандартную комплектацию роскошной модели SL входили 17-дюймовые легкосплавные диски, шины P225/55R17 H-класса, деревянная отделка салона, CD-чейнджер на 6 дисков, стереосистема Bose, кожаные сиденья, а также фары HID и опциональный подогрев передних сидений. Механическая коробка передач никогда не предлагалась в модели SL, а подвеска настроена на более мягкую езду. Для всех моделей вернулась задняя независимая подвеска, на этот раз с использованием многорычажной системы, аналогичной Altima.

В 2007 году американская Maxima стала предлагаться со стандартной бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission) (аналогичной CVT, устанавливаемой на Nissan Murano) в качестве единственного варианта трансмиссии; механическая трансмиссия больше не предлагалась, однако CVT имела ручной режим. Отличался обновленной передней фасцией (лишенная центрального блока, новая решетка радиатора очень похожа на решетку радиатора Altima 2007 года). Фары также были более квадратными по краям. Новые изменения в интерьере включали в себя систему Intelligent Key с интегрированной вкладкой зажигания, новую центральную консоль и новые бело-оранжевые датчики в отличие от старых чисто оранжевых.

В 2008 году экономичность Maxima снизилась с 21MPG-City / 28MPG-Highway до 19/25 из-за новых методов измерения EPA. В 2008 году в комплектации SE и SL был добавлен пакет удобств Platinum Edition.

В Австралии Maxima имела тот же двигатель, но Nissan установил максимальную мощность всего 170 кВт (228 л.с.). Австралийская версия носила кодовое название J31, имела общий двигатель VQ, первоначально поставлялась только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и имела довольно заметные отличия в дизайне от североамериканской версии, так как была основана на Nissan Teana. В 2007 году она получила незначительную подтяжку лица в середине жизни и совершенно новую автоматическую трансмиссию CVT.

Североамериканская Maxima была известна балансом между спортом и роскошью; в других моделях больше внимания уделялось комфорту.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru