Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Sentra I B11 (1982-1986)

Автор Иван, Окт. 14, 2022, 11:54

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Nissan Sentra было представлено в США в мае 1982 года как прямая замена Datsun 210. Первоначально модель импортировалась из Японии, где производилась на заводе Zama. Доступная в четырех вариантах кузова (двухдверный седан, четырехдверный седан, пятидверный универсал и трехдверный купе-хэтчбек), она стала вторым автомобилем, который продавался в США под маркой Nissan и с использованием названия модели вместо номера. Первым был Nissan Stanza, представленный на Нью-Йоркском автосалоне 1981 года как модель 1982 года. Если предыдущие модели Sunny использовали переднемоторную компоновку с задним приводом, то Sentra B11 стала первой моделью с переднемоторной компоновкой с передним приводом. В качестве двигателя был выбран 1,5-литровый четырехцилиндровый SOHC мощностью 67 л.с. (50 кВт) (E15), заменивший старый OHV серии A. Двигатель был оснащен полусферическим цилиндром. Пик крутящего момента составлял 85 фунт-фут (115 Н⋅м) при 3200 об/мин. Вариантами трансмиссии были 4-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,39 для купе и 0,40 для 2- и 4-дверных седанов.

На момент выпуска Агентство по охране окружающей среды (EPA) присвоило модели Sentra MPG самый высокий показатель пробега среди автомобилей с бензиновым двигателем, продававшихся в то время: 43 мили на галлон в городе и 58 миль на галлон на шоссе, комбинированный показатель - 48 миль на галлон. Снаряженная масса всего 1875 фунтов помогла достичь этого показателя. Sentra MPG имела специальную конфигурацию с трехходовым катализатором выхлопа и электронно управляемым дозатором топлива, который автоматически контролировал состав топливовоздушной смеси и вносил коррективы для увеличения пробега.

Комплектации были стандартным, Deluxe и XE, а ценовой диапазон составлял от 4 949 долларов США за базовый двухдверный седан до 6 899 долларов США за двухдверный купе-хэтчбек XE. В стандартное оснащение всех моделей входили независимая подвеска на четыре колеса, передние дисковые тормоза и задние барабанные, реечное рулевое управление, необслуживаемый аккумулятор, задняя пепельница и ковшеобразные сиденья. Модели Deluxe добавляли галогенные фары, дистанционно закрывающуюся дверцу бензобака, багажник с ковровым покрытием и задний стеклоочиститель-омыватель на универсале. Модели Deluxe и XE предлагали тонированные стекла, счетчик пройденного пути, двойные дистанционные зеркала и отделку дверей. XE предлагал ворсовое ковровое покрытие, аналоговые кварцевые часы, дистанционное открывание задних окон, индикатор низкого уровня топлива, AM-FM стереосистему Clarion, усилитель руля, тахометр и белые радиальные шины 155/13. Люк в крыше был доступен в качестве опции.

Sentra быстро стала успешной, отчасти благодаря привлекательности низкого расхода топлива. Уже в первый год продаж он стал самым продаваемым импортным автомобилем в США и четвертым самым продаваемым легковым автомобилем в целом (вместе с более ранней моделью 210), было продано 191 312 единиц обоих автомобилей. Sentra закончила 1983 год на восьмом месте среди самых продаваемых легковых автомобилей с 209 889 единицами.

В 1983 модельном году была представлена дизельная рядная четверка CD17 объемом 1,7 л, агрегатируемая с четырехступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, 1,5-литровый двигатель был заменен на 1,6-литровый E16 мощностью 69 л.с. (51 кВт) в качестве стандартного двигателя, доступного с пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач. Позже в том же году Sentra также получила карбюратор с электронным управлением.

В апреле 1985 года компания Nissan начала производство Sentra на заводе в Смирне, штат Теннесси, вложив 85 миллионов долларов США. Единственным вариантом кузова, выпускаемым в США, был двухдверный седан, который обычно не предлагался за пределами Северной Америки. Модель 1985 года получила незначительные внешние изменения: аэродинамические фары, новую решетку радиатора и шины с черными стенками вместо старых шин с белыми стенками. Была представлена спортивная комплектация SE. SE был доступен только в двухдверной модели хэтчбек и включал легкосплавные диски, черную окраску нижней части кузова и черную решетку радиатора. Также автоматическая трансмиссия была опциональна для всех Сентр, кроме двухдверного базового седана, MPG Diesel и купе SE. Цены начинались от 5 499 долларов США. Вскоре после этого дизельный двигатель был снят с производства на американском рынке. Журнал Consumer Reports оценил надежность B11 как "лучше среднего" в 1985 году.

Что касается безопасности модели B11, то она заняла седьмое место среди самых безопасных автомобилей в рейтинге, составленном Центром автомобильной безопасности в 1983 году, который изучил результаты испытаний Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), состоящие из фронтальных столкновений на скорости 35 миль в час.

Мексика

В 1984 году Sentra поступила в производство на завод Nissan Mexicana в Куэрнаваке под названием Nissan Tsuru. Она выпускалась там до 1987 года, когда ее сменило следующее поколение; всего в Мексике было построено 210 565 первых Tsuru.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru