Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Sentra III B13 (1990-2017)

Автор Иван, Окт. 14, 2022, 11:56

« назад - далее »

Иван

В стандартной комплектации седан оснащался 1,6-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем GA16DE мощностью 110-126 л.с. (94 кВт) и 108 фунт-фут (146 Н⋅м). Он поставлялся в базовой модели, E, XE, SE и GXE. В комплектацию GXE входил электропакет, например, электрические стеклоподъемники/замки/зеркала, а в комплектации XE, SE, SE-R - стандартный или опциональный люк и легкосплавные диски. Четырехдверные модели оснащались передними плечевыми ремнями безопасности с электроприводом. Недолговечный трехдверный хэтчбек B12 Sentra не был заменен в этом поколении, а спортивная версия купе была заменена яйцевидным Nissan NX.

В 1992 модельном году (август 1991 - июль 1992) в стандартную комплектацию 2-дверной Sentra вошло зеркало тщеславия со стороны пассажира и черные молдинги на боковинах кузова. Пакет опций Value (кондиционер, круиз-контроль и стереосистема) был распространен на модели SE. Опциональный трехступенчатый автомат в купе E был снят и стал опциональным 4-ступенчатым автоматом, общим с другими моделями.

Фейслифтинг

Начиная с августа 1992 года, модель B13 получила фейслифтинг для 1993 модельного года. Все Сентры получили обновления интерьера, новые передние и задние фасции. Подушка безопасности водителя также стала стандартной для модели GXE и опциональной для остальных моделей в 1993 году. Модель XE Limited была добавлена как для купе, так и для седана.

В моделях 1994 года (август 1993 года) хладагент без фреона стал стандартным для моделей, оснащенных кондиционером. Модели XE получили больше стандартного оборудования, включающего кондиционер, круиз-контроль и кассетный стереопроигрыватель. Модель XE Limited была снята с производства в 1994 году. В мае 1994 года была выпущена модель 1994.5 "Limited" в качестве резервной копии для отложенной замены, которая должна была появиться в начале 1995 года.

Nissan Sentra SE-R

Модель B13 была первой, предлагавшей знаменитый и новый на тот момент двигатель SR20DE от Nissan в спортивной двухдверной модели SE-R. Установив рекорд скорости среди субкомпактов того времени, Sentra SE-R развивала 140 л.с. (104,4 кВт) при 6400 об/мин и 132 фунт-фут (179 Н⋅м) крутящего момента при 4800 об/мин. Он разгонялся от 0 до 60 миль/ч (100 км/ч) за 7,6 секунды, а четверть мили - за 15,8 секунды. Он оснащался дисковыми тормозами на 4 колеса и независимой подвеской со стойками МакФерсона. Для улучшения управляемости был установлен вязкостный дифференциал ограниченного скольжения, который входил в стандартную комплектацию SE-R. Расход B13 SE-R составляет 21 mpg-US (11 л/100 км; 25 mpg-imp) по городу/29 mpg-US (8,1 л/100 км; 35 mpg-imp) по шоссе.

Филиппины

B13 был выпущен в вариантах JX, LEC, EX Saloon, Super Saloon и SE Saloon. Super Saloon имел все силовые характеристики. SE-Saloon выпускался как Limited edition, оснащенный дисковыми тормозами на всех колесах и ABS. Оба варианта SE и Super Saloon в стандартной комплектации оснащались двигателем GA16DE.

B13 SuperSaloon и SE Saloon поставлялись с двигателем GA16DE с впрыском топлива (топовый двигатель для филиппинского рынка), который сопоставим с американским B13 SE Limited с полным набором опций. Эти модели не оснащены оборудованием для очистки выхлопных газов - каталитическими преобразователями и датчиками, а также системой EGR. B13 продавались новыми с 1990 по 1999 год. Версия LEC поставляется со стандартным карбюраторным двигателем GA13, а также LEC Ps (модель с гидроусилителем руля). Модель JX поставляется с двигателем GA14 с впрыском топлива.

Nissan Tsuru GS/V16/Sentra (1992-2017)

Sentra B13 мексиканской сборки продавалась в Мексике в течение 25 лет, а также в некоторых странах Азии, Африки, Ближнего Востока, Центральной Америки и Южной Америки. Он известен как Nissan Tsuru в Мексике, Nissan V16 в Чили, Sentra B13 в странах Центральной и Южной Америки, и Sentra Clásico в Перу и Доминиканской Республике. Автомобили Tsuru, предназначенные для мексиканского рынка, были модифицированы компанией Nissan Mexicana специально для мексиканского рынка и по большей части идентичны модели 1991 года, за исключением нового сцепления/трансмиссии от Renault, обновленных электронных систем мексиканского производства и незначительных косметических и эргономических улучшений.

Tsuru был самым популярным автомобилем в Мексике с 1997 года до 2011 года, когда его превзошел Volkswagen Jetta мексиканского производства. Версия для экспортного рынка Ближнего Востока/Африки - это тот же самый базовый автомобиль, только с незначительными косметическими изменениями и механическими усовершенствованиями для удешевления, такими как отсутствие гидроусилителя руля, ухудшенная отделка салона, ухудшенная тормозная система и механическое сцепление вместо гидравлического.

Автомобили, продаваемые в ближневосточном регионе, не оснащаются каталитическими нейтрализаторами, чтобы удешевить производство. Из-за отсутствия каталитического нейтрализатора эти автомобили являются нелегальными в Мексике и Южной Америке. Более поздние модели получили гидравлическое сцепление, разработанное Renault, и каталитический нейтрализатор в качестве опции. Доступная цена, относительно хорошая экономия топлива, простота обслуживания и легкость поиска запчастей для него сделали его популярным среди местных таксистов и семей с низким уровнем дохода в Мексике, Южной Америке, Центральной Америке и странах Карибского бассейна. Tsuru широко используется в ливрее такси в Мексике в качестве замены VW Beetle. В связи с ужесточением правил автомобильной безопасности в Мексике с 2019 года, производство Tsuru было прекращено в мае 2017 года, поскольку Tsuru не имел антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности. Специальная памятная серия, ограниченная 1000 автомобилями, поступила в продажу в марте 2017 года, к этому времени в Мексике было построено 1 849 289 автомобилей Tsurus третьего поколения.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru