Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Sentra IV B14 (1994-2002)

Автор Иван, Окт. 14, 2022, 11:58

« назад - далее »

Иван

Представленный 5 января 1995 года, Sentra перешел от независимой задней подвески к установке торсионной балки. Некоторые варианты не оснащались задней подвеской и задними дисковыми тормозами. Многие из этих автомобилей, оснащенные 1,6-литровым двигателем DOHC с системой переменного управления фазами газораспределения впускных клапанов (NVTCS) компании Nissan и стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач, могут достигать 30-40 MPG в зависимости от условий. Это поколение также является первым поколением в Мексике, носящим имя Sentra. Это также первое поколение Sentra, продававшееся исключительно в форме седана, поскольку купе было отменено в пользу повторного выпуска Nissan 200SX. Возрожденный 200SX также заменил родственный Nissan NX.

Все двигатели линейки B14 оснащались цепями ГРМ, рассчитанными на весь срок службы автомобиля.

На платформе B14 Sentra предлагалась в нескольких комплектациях: Base, XE, GXE, GLE, SE и SE Limited. Base и XE оснащались 13-дюймовыми стальными колесами с колпаками, GXE до 1998 года также оснащался 13-дюймовыми колесами. Единственное различие между комплектациями - GXE и выше оснащены доступом к багажнику на заднем сиденье, задними подголовниками, рукояткой помощи при захвате с пассажирской стороны, дополнительной тканью на дверях и сиденьях в отличие от винила, электрическими стеклоподъемниками, замками, зеркалами и т.д. В комплектациях GLE, SE и Special Edition в некоторых случаях устанавливаются кожа, задний спойлер и люк в крыше, а также система бесключевого доступа. Все комплектации, кроме SE и SE-R, имеют 1,6-литровый двигатель GA16DE мощностью 115 л.с. (86 кВт) и 108 фунт-фут (146 Н⋅м). SE и SE-R получили двигатель SR20DE 2,0 л мощностью 140 л.с. (104 кВт). 200SX SE-R поставлялся с обтянутыми кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач и даже с дифференциалом ограниченного скольжения до 1997 года.

SE

Седан получил все технические характеристики (за вычетом дифференциала повышенного трения) в 1998 году в модели Sentra SE. Седан SE оснащался тем же 2,0-литровым двигателем SR20DE, что и SE-R. На этом поколении закончилась сборка в Смирне, штат Теннесси.

Двигатели

  • GA16DE: 1.6 (1 597 куб.см) DOHC с лимитом оборотов 6 900 об/мин, мощностью 115 л.с. (86 кВт) при 6 000 об/мин, 110 фунт-фут при 4 000 об/мин, доступен в вариантах 5-ступенчатая механическая коробка передач/4-ступенчатый автомат; 30/40мпг 5сп. механич., 28/37 4сп. авто. Разгон 0-60 миль/ч за 8,5 секунд для 95 GXE M/T (Car and Driver 6/95).
  • SR20DE: 2.0 (1,998 куб.см) DOHC с красной линией при 7,300 об/мин и 140 л.с. (100 кВт) при 6,400 об/мин, 132 фунт-фут при 4,800 об/мин в SE и 200SX SE-R; 23/31mpg 5-ступенчатая механическая, 23/30 4-ступенчатая автоматическая, 0-60 миль/ч за 8.1 секунды.

Изменения по годам

  • 1995: базовый, XE, GXE, топовый GLE
  • В модели 1995 года была незначительно изменена конструкция задних фонарей.
  • 1996:
  • 1997: База, XE, GXE, топовая версия GLE
  • 1998: База, XE, GXE, (новая) SE, GLE
  • В 1998 модельном году была незначительно изменена конструкция задних фонарей, в первую очередь фонарей заднего хода. Передняя решетка радиатора в 1998 году была заменена горизонтальными планками на крупную пластиковую сетку. В 1998 году GXE был модернизирован и получил 14-дюймовые легкосплавные диски, GLE также оснащался 14-дюймовыми дисками, а SE и Special edition, а также 200SX SE-R оснащались 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • 1999: XE, (Limited Edition) для GXE, SE
  • В 1999 году дизайн передней решетки был изменен еще раз, на этот раз решетка была заменена на овальную прорезь, расположенную низко между фарами.

Филиппинская версия (1995-2002)

  • FE - GA13DS: 1 295 куб. см DOHC 16-клапанный карбюратор (только с усилителем руля, без стереосистемы)
  • EX Saloon - GA14DE: 1 392 см3 DOHC 16-клапанный EFI (только усилитель руля, со стереосистемой)
  • Super Saloon - GA16DNE: 1 597 куб. см DOHC 16-клапанный EFI (полный привод, антенна с электроприводом) (автоматически складывающиеся зеркала, SRS подушки безопасности и ABS сначала были опцией, а позже стали обязательными для всех моделей).

Благодаря успеху модели Super Saloon, Nissan Philippines представил модели Super Touring и GTS, чтобы конкурировать с Toyota Corolla TRD (ограниченная серия) и 160-сильным седаном Honda Civic SiR.

  • Super Touring - GA16DNE: с более спортивным бодикитом (бамперы Lucino с противотуманными фарами, боковая юбка, спойлер), усилителем руля, электростеклоподъемниками, зеркалами с автоматическим отклонением.
  • GTS - GA16DNE: преемник Super Touring (спортивные бамперы, боковая юбка и спойлер) все функции, вся мощность, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с автоматическим приводом.

Затем Nissan Philippines переупаковал Sentra в более роскошную линейку, чтобы конкурировать с Toyota Corolla Altis.

  • Exalta SLA - GA16DE: с усиленными удлиненными бамперами, фарами с несколькими отражателями, акцентами в интерьере из древесины вяза, всеми мощностями, усилителем руля, электростеклоподъемниками, задними резервными датчиками, сапфировыми датчиками Starlight, механической коробкой передач
  • Exalta STA - GA16DE: роскошная версия SLA: все электроприборы, усилитель руля, отделка салона деревом под вяз, электрические стеклоподъемники, полностью кожаные сиденья и дверные панели, сдвижной люк с электроприводом, автоматический климат-контроль, 2-DIN стерео с 12-дисковым CD-чейнджером, противотуманные фары, 4-канальная 4-сенсорная ABS, наклонный и сдвижной люк, убирающиеся шторки на окнах задних дверей, сапфировые датчики Starlight

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru