Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Sentra V B15 (1999-2006)

Автор Иван, Окт. 14, 2022, 12:00

« назад - далее »

Иван

Sentra окончательно перешел в класс "компактных" автомобилей, когда в феврале 2000 года в продажу поступила обновленная модель 2000 года. В новом виде этот редизайн считался существенной модернизацией по сравнению с "дешевым" экономичным автомобилем, который он заменил. До этого компактный класс занимала модель Altima, которая в 2001 году перешла в среднеразмерный класс, а ее колесная база осталась неизменной по сравнению с предыдущим поколением. Если ранние Sentra были очень похожи на своих близнецов Nissan Sunny серии B, выпускавшихся на японском рынке, то Sentra B15 значительно отличалась от B15 Sunny (Nissan Super Sunny). Производство было перенесено из Смирны, штат Теннесси, в Агуаскалиентес, Мексика, а производственная линия в Смирне была перенастроена на выпуск Nissan Xterra. Sentra SE 2000-2001 гг. с двигателем SR20DE с роликовым рокером мощностью 145 л.с. (108 кВт) и крутящим моментом 136 фунт-фут (184 Н⋅м) занимала верхнюю строчку линейки Sentra до появления SE-R в 2002 модельном году. От 1,6-литрового двигателя GA16DE отказались в пользу 1,8-литрового QG18DE (1769 куб. см) мощностью 126 л.с. (94 кВт) и 129 фунт-фут (175 Н⋅м). В Бразилии этот двигатель развивал мощность 115 PS (85 кВт; 113 л.с.) при 5 600 об/мин и 15,8 кг⋅м (155 Н⋅м; 114 фунт-фут) при 4 400 об/мин. По сравнению с предыдущим поколением было произведено множество модернизаций. Новая модель отличалась новым интерьером с более качественным пластиком и более удобными сиденьями. Экстерьер также был существенно обновлен и теперь имеет молдинги по бокам кузова и прозрачные фары. Снаряженная масса Sentra с двигателем QG18DE составляет 2 513 фунтов (1 140 кг). С появлением модели B15 в 2000 году Nissan также представил отделку CA "Clean Air", доступную только в Калифорнии. Отделка CA может похвастаться выхлопом с двойными стенками, тремя каталитическими нейтрализаторами, быстрым прогревом катализатора и радиатором со специальным покрытием, которое фактически превращает приземный озон (смог) в кислород. Модель Sentra CA - единственный в мире автомобиль на бензиновом топливе, получивший сертификат California Air Resources Board (CARB) super ultra low emission vehicle (SULEV) и кредиты за нулевой уровень выбросов.

На рынках, где не продавались B15 Sentra или Sunny, Nissan обычно продавал аналогичный автомобиль под названием Nissan Bluebird Sylphy (G10/N16) в Японии, но под другими названиями в других странах. В Европе Bluebird Sylphy был известен как Nissan Almera (N16), а в Австралии и Новой Зеландии - как Nissan Pulsar (N16). G10/N16 построен на той же платформе, что и B15, и имеет тот же интерьер и двигатели.

2002-2003 Nissan Sentra SE-R

В конце 2001 года для 2002-2003 модельного года был представлен новый SE-R с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем QR25DE мощностью 165 л.с. (123 кВт) и 175 фунт-фут (237 Н⋅м). SE-R поставлялся либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач RS5F51A, либо с 4-ступенчатым автоматом. 5-ступенчатая механическая коробка передач была снята с производства в моделях 2003+, в результате чего единственной доступной трансмиссией стал 4-ступенчатый автомат.

Более агрессивная передняя часть была добавлена благодаря переднему бамперу от Nissan Skyline для моделей 2002 года. Черные фары, противотуманные фары, боковые юбки, задний спойлер, двухконтурный глушитель и 16-дюймовые колеса из алюминиевого сплава также входили в стандартную комплектацию. Эта комплектация также отличалась спортивно-настроенной подвеской, рулевым колесом с кожаной отделкой и бежевой тканью спортивных сидений.

SE-R Spec V

Nissan Sentra SE-R Spec V был более ориентированной на производительность спортивной компактной версией Nissan Sentra. Его двигателем (также общим с SE-R) был тот же 2,5-литровый QR25DE, изначально созданный для пикапов Nissan Altima и Frontier. Мощность QR25 для Spec V составляет 175 л.с. (130 кВт) при 6 000 об/мин и 180 фунт-фут (244 Н⋅м) крутящего момента при 4 500 об/мин. Он агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач RS6F51H и косозубым дифференциалом ограниченного скольжения; эта трансмиссия служила единственным вариантом для Spec V.

Управляемости автомобиля способствовала более агрессивная настройка подвески (по сравнению с моделями в более низкой комплектации) и добавление низкопрофильных 215/45-17-дюймовых шин и 17x7-дюймовых колес. Передняя стойка, более жесткие пружины, измененная амортизация, более жесткие передние полиуретановые втулки, двухконтурный глушитель и передние стабилизаторы поперечной устойчивости входили в стандартную комплектацию. Четырехколесная антиблокировочная тормозная система (которая поставлялась в комплекте с боковыми подушками безопасности для передних сидений) также была опциональным оборудованием для всех моделей 2002-2006 годов. Специально для моделей 2004-2006 годов потенциальные покупатели могли приобрести 4-поршневые тормозные суппорты Brembo.

Эта модель также поставлялась со стандартным спортивным интерьером в гоночном стиле, таким как сиденья в стиле Nissan Skyline и рулевое колесо, обтянутое толстой кожей. Другие опциональные функции в то время включали 300-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками (с 8-дюймовым (200 мм) сабвуфером в багажнике), шестидисковый авточейнджер и люк с электроприводом. Среди прочего оборудования - фары спортивного вида с черными вокруг серебристых отражателей, стандартные противотуманные фары, расширители порогов в нижней части кузова и задний спойлер.

Первоначально, в 2002 и 2003 годах, SE-R и Spec V получили агрессивную переднюю часть (стилизованную под Skyline GT-R) с боковыми расширителями и задним спойлером, установленным на багажнике. Первоначально возникли предположения, что обозначение Spec V - это игра с названием GT-R V-Spec Skyline. Эти предположения подтвердились с появлением R35 GT-R Spec V в Северной Америке. Есть предположение, что использование обозначения Spec V связано с тем, что Nissan не может использовать название V-Spec на рынке США.

2.5 LE и 2.5 S

QR25DE не был эксклюзивным для SE-R версий B15 Sentra, этот двигатель также устанавливался на Sentra 2.5 LE 2003 года и Sentra 2.5 S 2004 года. Эти версии не имели внешнего сходства с SE-R/Spec V; они клонировали экстерьер и интерьер нижних версий (GXE, 1.8 S), включая прозрачные фары, ткань салона бежевого цвета и более мягкую подвеску, чем у SE-R. Единственной доступной трансмиссией была 4-ступенчатая автоматическая. Эти модели предлагали внешний вид стандартной Sentra в сочетании с мощностью SE-R.

2004-2006 Nissan Sentra

В 3 квартале 2003 года Nissan запустил 2004 модельный год, который ознаменовался незначительным обновлением всех Sentra. Передачи трансмиссии и качество сборки были улучшены для SE-R Spec V 2004-2006 года, что привело к более быстрому прохождению четверти мили за 15,2 секунды. Теперь только SE-R с автоматической коробкой передач (начиная с 2003-го года) мог проехать четверть мили за 16,0 секунд. SE-R и Spec-V сохранили темные корпуса фар и получили "копченые" или затемненные задние фонари.

1.8 Special Edition

Специальная серия выпускалась в 2005 и 2006 модельных годах. Внешние особенности включали задний спойлер, противотуманные фары, переднюю решетку в стиле SE-R и 16-дюймовые легкосплавные диски, заимствованные у SE-R. Интерьер включал 320-ваттную шестидисковую аудиосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, тканевый салон цвета древесного угля и руль с кожаной обивкой, заимствованные у модели SE-R. Единственным доступным двигателем был QG18DE в паре с четырехступенчатой автоматической или очень ограниченной пятиступенчатой механической коробкой передач.

2004-2006 Nissan Sentra SE-R Spec V

В 2004-2006 модельных годах не было добавлено никаких существенных косметических изменений, чтобы отличить модель SE-R от Spec V, хотя она по-прежнему сохранила боковые юбки, задний спойлер, фары в черном корпусе и колеса нового дизайна. В 2004 модельном году также появился новый стиль задних фонарей, напоминающий четверные задние фонари Skyline GT-R. Вулканический оранжевый, эксклюзивный цвет для комплектации SE-R и Spec V, был доступен для моделей 2004-2006 годов.

Интерьер также был изменен. Начиная с 2005 года, рельефная рукоятка переключения передач SE-R с "гусиной шеей" от предыдущих моделей была заменена на полностью черную, обтянутую кожей рукоятку переключения передач с шаровидным верхом. Оригинальная двухцветная ткань салона, использовавшаяся в предыдущих моделях Spec V, была заменена на полностью черную сетку в 2005 и 2006 модельных годах.

Опция больших тормозов с четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди, 12-дюймовыми вентилируемыми передними дисками и модернизированными 10,9-дюймовыми задними дисками была доступна для моделей Spec V 2004-2006 годов. ABS была недоступна для этой опции с завода.

Начиная с 2004 модельного года NISMO начала предлагать обновления деталей S-Tune и R-Tune через каталог деталей NISMO. Эти детали могли быть установлены как дилером, так и самим владельцем. Детали S-Tune включали в себя нержавеющий выхлоп NISMO, пружины и амортизаторы NISMO, тормозные колодки NISMO, 23-миллиметровый передний стабилизатор поперечной устойчивости NISMO и более легкие 17-дюймовые колеса NISMO (которые были Rays Gram Lights с клеймом NISMO). Детали R-Tune представляли собой комбинацию более агрессивных модификаций двигателя и подвески, таких как: коллектор NISMO 4:1, воздухозаборник NISMO, задняя 25-мм балка NISMO, распределительные валы NISMO, нижняя тяга NISMO и комплект жестких втулок подвески NISMO. Также были доступны косметические обновления NISMO, которые включали задний спойлер NISMO, передний и задний спойлер/накладки NISMO.

Трансмиссии

  • Модели 2000-2001 SE 2.0 л (SR20DE) и 2000-2006 1.8 л (QG18DE) предлагались в качестве опции:
  • Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач RE4F03B
  • 5-ступенчатая механическая RS5F70A
  • Модели 2.5 LE и 2.5S, оснащенные 2.5-литровым двигателем (QR25DE), использовали 4-ступенчатую автоматическую коробку передач RE4F04B.
  • SE-R были преимущественно автоматическими и использовали ту же трансмиссию RE4F04B, что и LE и 2.5S, за исключением 2002 модельного года, когда была доступна 5-ступенчатая механическая трансмиссия RS5F51A с открытым дифференциалом.
  • На SE-R Spec Vs 2002-2006 гг. устанавливалась 6-ступенчатая трансмиссия RS6F51H с косозубым дифференциалом повышенного трения (который имел как минимум 2 модификации, модели 2002 г. отличались передаточным числом от всех остальных годов).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru