Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Sentra VI B16 (2006-2012)

Автор Иван, Окт. 14, 2022, 12:02

« назад - далее »

Иван

Nissan представил шестое поколение Sentra на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в январе. Классифицированный EPA как среднеразмерный седан благодаря объему салона 110 куб. футов (EPA считает "средним" или "промежуточным" автомобиль с объемом салона от 110 до 119 куб. футов), Sentra больше по всем параметрам, чем модель B15, будучи на 65 мм (2,3 дюйма) длиннее, 91 мм (3,2 дюйма) шире и 113 мм (4,0 дюйма) выше. Колесная база также на 167 мм (5,9 дюйма) длиннее, чем у предыдущей модели. Шестое поколение также ознаменовало изменения в североамериканском модельном ряду Nissan: модель Nissan Versa стала моделью начального уровня. Это поколение основано на платформе C, которая также лежит в основе Nissan Rogue первого поколения, Nissan Qashqai и T31 Nissan X-Trail, а также других моделей Renault. Стандартным двигателем Sentra является 2,0-литровая 16-клапанная рядная четверка мощностью 140 л.с. (104 кВт) и 147 фунт-фут (199 Н⋅м) крутящего момента. Экономия топлива для 2,0-литрового двигателя в паре с CVT составляет 26 км/ч по городу/34 км/ч, а для 6-ступенчатой механической коробки - 24 км/ч/31 км/ч. SE-R с единственной доступной трансмиссией CVT имеет расход 24 км/ч по городу/30 км/ч. SE-R Spec-V в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач имеет показатели 21 город/28 км/ч.

В 2007 и 2008 годах Nissan рассматривал возможность выпуска гибридной версии Sentra, особенно когда цена на нефть выросла до 100 долларов за баррель. Однако вскоре цена упала ниже 40 долларов, и Nissan решил сосредоточиться на будущих автомобилях на водородных топливных элементах и электромобилях. Генеральный директор Nissan Карлос Гон заявил, что он не будет пытаться сравниться с Toyota и Honda по количеству гибридных моделей, предлагаемых для розничной продажи. Это решение оставило Nissan без компактного гибридного продукта для конкуренции с Toyota Prius, Honda Civic Hybrid и обновленным Honda Insight. Единственным гибридным продуктом Nissan на американском рынке является Altima Hybrid, который конкурирует с Toyota Camry Hybrid и Ford Fusion Hybrid.

В 2010 году модель Sentra была обновлена в середине цикла. Изменения включали в себя новую решетку радиатора, вдохновленную Altima, пересмотренную нижнюю часть фасции и немного другие фары. Сзади появились новые задние фонари (хотя они почти идентичны предыдущим годам) и дополнительные хромированные элементы отделки багажника и боковых молдингов. Для уравновешивания цен предлагаются новые варианты отделки. Внутри - новый красный цвет подсветки спидометра и ручек, а также новый CD-проигрыватель с опциональной навигационной системой. Новая аудиосистема включает интеграцию iPod и USB на некоторых моделях, а также камеру заднего вида. Противотуманные фары больше не входят в стандартную комплектацию моделей 2.0S и SL, а кожаные сиденья теперь доступны только в качестве опции, а не в стандартной комплектации модели SL в 2010 году, что отражено в новой, более низкой цене MSRP. Бразильский экспортный вариант оснащен двигателем на гибком топливе, а убирающиеся боковые зеркала были позаимствованы у Nissan Versa.

Поколение B16 было представлено в Аргентине в 2010 году. До марта 2011 года Sentra была продана в Аргентине в количестве 948 единиц.

Sentra B16 также была представлена на Филиппинах как Sentra 200, причем "200" обозначает двигатель MR20DE. Название также использовалось для отличия от Sentra на базе Nissan Sylphy, которая собиралась в стране локально. Все Sentra 200 были импортированы из Мексики.

SE-R/SE-R Spec V (2007-2012)

Nissan представил новую версию SE-R на североамериканском рынке в 2007 модельном году. SE-R доступен в двух версиях: SE-R base и SE-R Spec V. Обе версии получают дисковые тормоза на четыре колеса вместо дисковых/барабанных в стандартной комплектации Sentra, уникальную отделку интерьера и экстерьера и 17-дюймовые легкосплавные диски. Обе модели оснащаются обновленным 2,5-литровым двигателем QR25DE. В стандартную комплектацию каждой модели также входят спортивная решетка радиатора, расширители боковых порогов, задний спойлер, противотуманные фары, хромированные наконечники выхлопных труб, дымчатая окантовка фар и дымчатые задние фонари. Уникальные особенности интерьера включают черную ткань спортивных сидений с красной строчкой и вышитыми логотипами SE-R, спортивные металлические акценты, алюминиевые накладки на педали и сдвоенные подиумы с индикаторами давления масла и G-сенсора. Кроме того, Sentra SER 2007-2012 годов была единственной в линейке Sentra, у которой в 2010 году не изменился дизайн переднего бампера.

В качестве опции предлагался пакет люка, включающий сдвижной стеклянный люк с электроприводом и функцией наклона, а также двойные зеркала заднего вида с подсветкой. Также был доступен пакет Audio, включающий 340-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate 6-CD с восемью динамиками (два сабвуфера, четыре среднечастотных динамика и два твитера).

Базовая модель SE-R имеет мощность 177 л.с. (132 кВт) при 6000 об/мин и 172 фунт-фут (233 Н⋅м) при 2800 об/мин и поставляется исключительно с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT от Nissan с настройками Sport и подрулевыми лепестковыми переключателями. Модернизация подвески включает передний стабилизатор поперечной устойчивости (23,0 мм) и пружины со спортивной настройкой. Модель оснащена 11,7-дюймовыми вентилируемыми передними дисками и 11,5-дюймовыми задними дисковыми тормозами. Базовая модель SE-R начиналась от 19 400 долларов (MSRP).

SE-R Spec V имеет мощность 200 л.с. (149 кВт) при 6600 об/мин и 180 фунт-фут (244 Н⋅м) при 5200 об/мин и поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и опциональным дифференциалом ограниченного скольжения. Он способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды и проходить 1/4 мили за 15,1 секунды при скорости 92,6 миль в час. На трассе слаломные заезды показали 64,7 миль/ч и .86g на заносе. Компрессия увеличена до 10,5:1 по сравнению с 9,6:1 у базового SE-R. Передние дисковые тормоза также увеличены до 12,6". Эксклюзивная модернизация подвески включает в себя спортивно-настроенную подвеску с пониженной высотой, спортивно-настроенные амортизаторы и стойки, усиленный верхний капот, установленный в багажнике V-образный кронштейн и увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости (25 мм). Уникальные особенности интерьера включали красные ремни безопасности спереди, обтянутое кожей рулевое колесо с красной строчкой и обтянутую кожей ручку переключения передач. Стоимость модели SE-R Spec V начиналась от 19 900 долларов (MSRP). 2012 год стал последним для модели SE-R и варианта Spec V.

SL

Шестое поколение Sentra также имеет более оснащенный вариант, известный как SL. Эти модели обычно оснащаются автоматической коробкой передач, кожаным салоном и навигационной системой.

FE+ 2.0 SR (2009)

Это Sentra 2.0 S со спортивными элементами экстерьера, включая переднюю и заднюю фасции в стиле SE-R, боковые пороги и задний спойлер, спортивную решетку радиатора, фары с темным хромированным ободком и задние фары с темным дымчатым ободком, 16-дюймовые алюминиевые диски, наконечник выхлопной трубы и значок "SR" на крышке багажника. Он был доступен в 6 цветах экстерьера, включая ограниченные цвета Sentra SE-R/SE-R Spec V, и предлагался исключительно с тканевым салоном Charcoal.

Автомобиль продавался за 17 760 долларов США, как и модель Sentra FE+ 2.0 S.

Flex fuel

В августе 2009 года Nissan запустил в Бразилии FFV-вариант модели Sentra B16. Он оснащен тем же двигателем MR20DE, но способен работать на гидрированном этаноле (E100) или смеси бензина с 20-25% безводного этанола (обязательная смесь с 1993 года) или смеси обоих в любой пропорции.

Двигатель получил новый электронный блок управления (ЭБУ), поставляемый компанией Bosch, и внутренние компоненты, устойчивые к коррозионному воздействию этанола. Среди этих новых деталей - впускные и выпускные клапаны и уплотнения, изготовленные из новых материалов, первое поршневое кольцо из анодированной стали, более прочные шатуны, топливные форсунки, подходящие для использования в этаноле, и двухслойный кислород отработавших газов для повышения влагостойкости топлива. Мощность выросла до 141 л.с. (143 cv) как на бензине, так и на этаноле. Степень сжатия 9,7:1 осталась неизменной.

В момент запуска модели возникли некоторые разногласия относительно возможности перевода автомобилей, оснащенных трансмиссией CVT, на гибкое топливо, поскольку именно такое заявление сделала компания Honda Motor of Brazil при запуске второго поколения Honda Fit в Бразилии. Во время обновления Honda Fit в 2008 году система CVT была заменена на обычную автоматическую коробку передач, и, по словам производителя, было невозможно установить трансмиссию CVT на двигатель, работающий на гибком топливе. Решение Honda изменить тип трансмиссии позволило снизить производственные затраты, и бразильская автомобильная пресса поинтересовалась правдивостью этого заявления после выпуска Sentra FFV, оснащенного CVT.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru