Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Skyline I (1957-1964)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 13:24

« назад - далее »

Иван

Серия ALSI-1

Первый Skyline был представлен 24 апреля 1957 года в театре Такарадзука в Хибия, Токио, для компании Fuji Precision Industries и продавался как автомобиль класса люкс. Он оснащался двигателем GA-30 (также известным как FG4A-30) объемом 1,5 л (1 482 куб. см) мощностью 44 кВт (60 л.с.) при 4 400 об/мин, который ранее использовался в прототипе Subaru 1500, первом автомобиле Subaru. Он использовал трубчатую заднюю подвеску де Диона и мог развивать скорость 140 км/ч (87 миль/ч). Автомобиль весил около 1 300 кг (2 900 фунтов). Skylines выпускался в виде четырехдверных седанов и пятидверных универсалов. Выпускались две модели: ALSIS-1 стандарт и ALSID-1 люкс. На внешний вид ALSI-1, похоже, повлияли американские автомобили 1950-х годов (передняя часть была похожа на Chevrolet 1957 года); автомобиль отличался задними задними плавниками, хромированным молдингом и двухцветной окраской.

ALSIS-1

Стандартная модель ALSIS-1 имела решетку радиатора с большой центральной планкой с 6 вертикальными планками над ней. Боковые планки шли прямо от задней части автомобиля до передних дверей, где они переходили в V-образную форму, расширяясь и задираясь вверх до передней части автомобиля. На боковом значке было написано "Skyline".

ALSID-1 Deluxe

ALSID-1 Deluxe имел другую решетку радиатора по сравнению со стандартной моделью. Большая центральная планка отсутствовала, а вместо нее была установлена пара противотуманных фар прямо внутри передних указателей поворота. Между противотуманными фарами отдельными золотыми буквами написано "PRINCE". Окрашенная боковая полоса, окруженная хромированной полосой, проходила горизонтально по всей длине автомобиля, расширяясь спереди назад. На этой боковой полосе располагался боковой значок с надписью "Skyline Deluxe".

Skyline также породил пикап ALPE с двойной кабиной и фургон ALVE, оба продавались как Skyway.

Серия ALSI-2

Серия ALSI-2 была выпущена в октябре 1959 года и была практически идентична серии ALSI-1, за исключением двигателя. Более качественное топливо позволило повысить степень сжатия и увеличить мощность до 70 л.с. (71 PS). Новый двигатель получил обозначение FG4A-40 (этот двигатель был также известен как GA-4).

Серия ALSI-2-1 была выпущена в феврале 1960 года. Модель Deluxe, наряду с коммерческими вариантами, была дополнена четырьмя фарами (стандартная модель сохранила сдвоенные фары). Дизайн боковой полосы был изменен на стандартных моделях; V-образная форма боковой полосы была перенесена с передних дверей на задние. На моделях Deluxe дизайн боковых полос остался прежним. Стандартная модель получила четырехсекционные фары в сентябре 1960 года с выпуском серии ALSI-2-2.

Серия BLSI-3

Серия BLSI-3 была выпущена в мае 1961 года. Двигатель 1500, использовавшийся в ALSID Deluxe, был снят и вместо него использовался четырехцилиндровый двигатель GB-4 (также известный как FG4B-40) OHV мощностью 91 л.с. (92 PS) от Gloria. В остальном серия BLSI была идентична серии ALSI, за исключением значка "1900" на боку. Стандартная модель получила новый двигатель в октябре 1961 года.

Оставались коммерческие варианты, также оснащенные новым двигателем.

Серия S21

Серия S21 была выпущена в сентябре 1962 года. Она находилась в производстве до ноября 1963 года. Передняя часть была переделана в попытке обновить внешний вид автомобиля. Результат оказался довольно неудачным, так как автомобиль теперь выглядел как кузов 1950-х годов с передней частью 1960-х годов. S21 продолжал использовать двигатель 1.9L GB-4.

3-дверный фургон был снят с производства и заменен на 5-дверный универсал; пикап с двойной кабиной остался в продаже.

BLRA-3 Skyline Sport

Skyline Sport на базе S21 Deluxe имел кузова ручной сборки Michelotti в стильных версиях купе и кабриолет. Эти автомобили использовали 1,9-литровый двигатель GB-4 от S21D. Хотя было построено всего несколько сотен автомобилей, Prince Motors имела очень агрессивную группу по размещению продукции, и их можно было увидеть (наряду с основными моделями компании) во многих фильмах Toho начала 1960-х годов. Скошенные фары отражали аналогичный внешний вид Lincoln Continental, Buick и Chrysler 300 конца 1950-х - начала 1960-х годов. Внешний вид похож на Lancia Flavia и Triumph Vitesse 1960-х годов, поскольку Микелотти в это время участвовал в создании автомобилей Lancia; аналогичное влияние оказал и дизайн Gordon Keeble GT, созданный Джуджаро. Будучи первой спортивно-ориентированной моделью, Skyline Sport предвещал появление подсерии Skyline GT-R.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

 

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru