Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Skyline II (1963-1968)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 13:25

« назад - далее »

Иван

В 1961 году Fuji Precision Industries изменила свое название на Prince Motor Company (во второй раз). Два года спустя, в сентябре 1963 года, была выпущена модель S50 Skyline Deluxe (S50D-1), а затем Skyline Standard (S50S-1) в апреле 1964 года. Это был автомобиль второго поколения, который стал одним из самых желанных автомобилей в Японии. Он оснащался двигателем G-1, мощностью 68 л.с. или 70 PS (51 кВт) от старого GA-4. Серия S50 была доступна с трехступенчатой коробкой передач с переключением на колонку или с четырехступенчатой коробкой передач с переключением на пол с февраля 1965 года (только для Deluxe). В июне 1966 года для модели Deluxe была добавлена двухступенчатая автоматическая коробка передач. Более дешевая и оснащенная модель Standard была добавлена в апреле 1964 года; предназначенная для операторов такси и других компаний, она также не имела накладных бамперов, что делало ее на 11 см короче. Было выпущено три основных модели S50: S50-1 (1964-1966), слегка модернизированная S50-2 (1966-1967) и S50-3 (1967-1968). Все они использовали один и тот же двигатель, а более поздний S57 получил более современный агрегат.

Внешне S50-1 оснащался округлыми стоп-сигналами и интегрированными задними фонарями, с установленным по центру указателем поворота, похожим по внешнему виду на Ford Galaxie 1961 года. Значительное изменение внешнего вида по сравнению с предыдущим поколением, по-видимому, отражает аналогичный подход немецкой компании BMW в 1962 году, решившей создать небольшое, доступное, производительное купе и седан.

S50 продавался на некоторых рынках с обозначением A150. На европейских рынках (и других экспортных рынках) он также продавался как PMC-Mikado A150. S50-2 также продавался как S56SE A190D для экспортных рынков в Европе и Азии (например, в британском Гонконге), который был оснащен 1,9-литровым дизельным двигателем D-6 OHV мощностью 55 л.с. (56 PS). Эта модель имела отделку и уровень оснащения, аналогичные S50S-2. В Европе участники испытаний отмечали компактные размеры автомобиля (скорее 1.0, чем 1.5) и его динамичные характеристики, в значительной степени благодаря чрезвычайно низкой передаче. Также было отмечено богатое освещение автомобиля: сдвоенные фары, множество сигнальных ламп, многочисленные светильники в моторном отсеке и т.д. Также были отмечены дорожные качества автомобиля, о чем свидетельствуют успехи шестицилиндрового Skyline на соревнованиях.

Коммерческая модель Nissan Prince Skyline 1500 Van DeLuxe V51B-2 (до октября 1966 года известная как Prince Skyway 1500).

Стандартная версия с решеткой радиатора. Также применялась на японских S50S/V51A-2 и экспортных моделях S50SE/S56SE/W50AE

В августе 1966 года Nissan и Prince объединились, и S50 также появился со значком Nissan Prince Skyline. В октябре 1966 года была представлена модель S50-2. Этот легкий фейслифтинг включал новую решетку радиатора и прямоугольные задние фонари, а также изменения в интерьере и добавление вытяжного вентиляционного отверстия на С-образной стойке. Модель продавалась как Prince Skyline, Prince A150 или PMC A150, в зависимости от рынка. Все дилерские центры "Prince" были добавлены к существующим японским дилерским центрам Nissan/Datsun, сохранив при этом название Prince, чтобы стать Nissan Prince Store.

В августе 1967 года была представлена модель S50-3. Задние фонари и передние боковые индикаторы были изменены на более широкую прямоугольную форму, но в остальном автомобиль остался идентичным серии S50-2. S50-3 был последней моделью Prince, на которой использовался двигатель G-1.

Prince выпустил гоночную и дорожную версию Skyline 2000GT в мае 1964 года. Он был основан на S50D-1 и использовал двигатель G-7 от Gloria S41, хотя автомобилю потребовалось удлинение колесной базы на 200 мм (8 дюймов) (все впереди капота), чтобы обеспечить место в моторном отсеке для рядной шестерки. Автомобиль участвовал во втором японском Гран Туринге II (GT-II) 3 мая 1964 года, и они надеялись выиграть гонку. Соревнуясь с Porsche 904, Skyline GT заняли места со второго по шестое. Для омологации было выпущено всего 100 экземпляров S54A-1 (92 дорожных автомобиля и 8 гоночных), которые были мгновенно распроданы из-за успеха гоночного автомобиля. S54A-1 был доступен со стандартным 2,0-литровым рядным двигателем с одним карбюратором (G7-A) (мощностью 105 PS (77 кВт; 104 л.с.) и 16,0 кг⋅м (157 Н⋅м; 116 фунт-фут)), 4-ступенчатой механической коробкой передач и тахометром в стандартной комплектации. Тройные карбюраторы Webber, LSD, 5-ступенчатая механическая коробка передач, спортивный руль и масляный радиатор были доступны в качестве дополнительных опций.

В феврале 1965 года на японский рынок вышел Prince Skyline 2000GT (S54B-2), за которым в сентябре того же года последовала менее мощная 2000GT-A (S54A-2), а модель S54B-2 была переименована в 2000GT-B.

Модель GT-B оснащалась тремя карбюраторами Weber 40DCOE-18 (G7-B; производила 125 PS (92 кВт; 123 л.с.) при 5600 об/мин и 17,0 кг⋅м (167 Н⋅м; 123 фунт-фут) при 4400 об/мин), задней торсионной подвеской, рулевым колесом Nardi, усилителем тормозов и передними дисковыми тормозами в стандартной комплектации. Более дешевый GT-A не получал рулевое колесо Nardi, тормоза с усилителем, передние дисковые тормоза и динамометрический шток заднего колеса. Обе модели могли получить дополнительные опции, такие как ремни безопасности, радио, вереск, увеличенный топливный бак, LSD, 5-ступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным отношением и комплекты гоночной подвески.

В октябре 1966 года GT получил мягкий фейслифтинг, аналогичный S50D-2, но сохранил свои оригинальные круглые задние фонари. Эта модель была известна как S54-3. Оснащение было аналогично S54-2, за исключением ремней безопасности и 5-ступенчатой механической коробки передач (только для GT-B), которые стали стандартными.

Южно австралийские версии обе использовали двигатель S54B, разница была в коробке передач, GT-A имел 4-ступенчатую коробку передач, а GT-B - европейскую 5-ступенчатую коробку ZF.

В отличие от обычных моделей, у которых задние фонари дважды меняли прямоугольную форму, Skyline GT сохранял свои оригинальные круглые задние фонари до 1968 года.

Nissan Prince Skyline 1500 DeLuxe (S57D)

В августе 1967 года Prince выпустил преемника S50D-2 под названием S57. Он использовал новый двигатель Prince (разработанный до слияния с Nissan), OHC 1,5 л (1483 см3) G15. При мощности 88 PS (65 кВт; 87 л.с.) это был самый мощный двигатель в классе японских 1500-кубовых автомобилей. S57D был практически идентичен S50S-3, за исключением другой решетки радиатора с красным значком "88" (для 88 PS) и значка "OHC" над правым фонарем заднего хода.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Iwao/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru