Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Skyline III C10 (1968-1972)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 13:27

« назад - далее »

Иван

Серия C10 1968 года, разработка которой началась под руководством Принса в научно-исследовательском центре компании в пригороде Токио, продавалась со значком Nissan. К тому времени, когда C10 поступил в продажу, шильдик Prince был полностью снят с легковых и грузовых автомобилей. Дилерская сеть, продававшая автомобили, стала каналом Prince в Nissan, а маркетинговая группа осталась в штаб-квартире Prince в Мите вместо того, чтобы переехать в штаб-квартиру Nissan в Гинзе. C10 Skyline был выпущен с 1,5-литровым OHC G15 I4 от Prince, как и S57. Также была доступна версия с 1,8-литровым двигателем G18. Вариант универсала, известный ранее как Prince Skyway. Купе с жесткой крышей было представлено в октябре 1970 года.

Стоп-сигналы и задние фонари были изменены на квадратные, но теперь включали двойные блоки как для левой, так и для правой стороны автомобиля. Поскольку Skyline теперь был продуктом Nissan, его расположили выше Bluebird, как более спортивно-ориентированные седан и купе, в то время как Bluebird оставался более экономичным. Его внешний вид имеет некоторое сходство с более ранним Fiat 2300 1961 года, дизайн которого был разработан Пининфариной.

2000GT

В октябре 1968 года мощность двигателя GC10 2000GT была снижена до 105 л.с. (78 кВт), Nissan представил автоматический вариант в июне 1970 года, а также 2-дверное купе в октябре 1970 года.

2000GT-X

В сентябре 1971 года KGC10 2000 GT-X получил 2,0-литровый (1 998 куб. см) прямоточный двигатель L20SU вместо двигателя Prince G-7. Шасси уже было спроектировано для установки прямой шестерки, чтобы избежать проблемы расширения S54. Мощность нового двигателя составляла 130 PS (96 кВт; 128 л.с.). В марте 1972 года модельный ряд был расширен за счет четырехдверного седана GT-X.

GT-R

Первый GT-R Skyline появился в феврале 1969 года. Он назывался PGC-10 (KPGC-10 для более поздней версии купе) внутри компании и Hakosuka (ハコスカ) среди поклонников. Hako (ハコ) по-японски означает "коробка", а suka(スカ) это сокращение от Skyline (スカイライン; Sukairain). Он использовал двигатель S20 I6 объемом 2,0 л (1998 куб. см). Этот новый двигатель DOHC (который был разработан бывшими инженерами Prince) производил 160 л.с. (119 кВт) и 180 Н⋅м (133 фунт-фут) крутящего момента, и был похож на двигатель GR8, используемый в гоночном автомобиле Prince R380.

GT-R начинал как седан, но в октябре 1970 года была представлена 2-дверная версия купе, которая появилась в марте 1971 года. Автомобили были лишены ненужного оборудования, чтобы быть как можно легче для гонок, и отлично показали себя на трассе. Седан одержал 33 победы менее чем за два года, а купе довел это число до 50 в 1972 году.

C10 соревновался со многими автомобилями, включая Toyota 1600GT, Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) - даже с Porsche. В конце 1971 года новая Mazda RX-3 стала главным соперником GT-R. GT-R удалось одержать еще несколько побед, прежде чем RX-3 прервал серию побед GT-R.

Модели:

  • 1500 - 1,5 л G-15 I4, 88 л.с. (71 кВт), 128 Н⋅м (94 фунт-фут)
  • 1500 - 1,5 л G-15 I4, 95 л.с. (71 кВт), 128 Н⋅м (94 фунт-фут)
  • 1800 - 1,8 л G-18 I4, 105 л.с. (78 кВт), 150 Н⋅м (111 фунт-фут)
  • 2000GT - 2.0 L L20 I6, 120 л.с. (89 кВт), 167 Н⋅м (123 фунт-фут)
  • 2000GT-X - 2.0 L20SU I6, 130 л.с. (96 кВт), 172 Н⋅м (127 фунт-фут)
  • 2000GT-R - 2.0 L S20 I6, 160 л.с. (118 кВт), 180 Н⋅м (133 фунт-фут)
  • 2400GT 2.4 L - L24 I6, 130 л.с. (97 кВт), 198 Н⋅м (146 фунт-фут).

Типы кузова

  • C-10 4-дверный седан или 5-дверный универсал (август 1968 - сентябрь 1972)
  • GC-10 4-дверный 2000GT (октябрь 1968 - сентябрь 1972)
  • PGC-10 4-дверный GT-R Skyline (февраль 1969 - сентябрь 1970)
  • KPGC-10 2-дверный GT-R Skyline (октябрь 1970 - сентябрь 1972)
  • KGC-10 2000GT 2-дверный (октябрь 1970 - сентябрь 1972)
  • KGC-10 2000GT-X 2-дверный (сентябрь 1971 - сентябрь 1972)
  • KGC-10 2000GT-X 4-дверный (март 1972 - сентябрь 1972)
  • GLC-10 2000GT 4-дверный с левым рулем

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  • HGLC-10 2400GT 4-дверный с левым рулем

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru