Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Skyline IV C110 (1972-1977)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 13:56

« назад - далее »

Иван

Поколение C110 выпускалось с 1972 по 1977 год. На экспорт в 1970-х годах Skyline C110 и GC110 продавались как Datsun серии K, с такими моделями, как Datsun 160K, 180K и Datsun 240K.

Типы кузова снова были такими: четырехдверный седан, двухдверное купе с жесткой крышей и пятидверный универсал. C110 был более строгим в своем дизайне, чем его предшественник, особенно в форме универсала, где необычно для универсала не было окон между C и D стойками. Похоже, что на его внешний вид повлиял Citroën SM 1970-1975 гг. C110 был первой версией, которая вернулась к круглым задним задним фонарям и стоп-сигналам, введенным в 1963 году, хотя и с двойными блоками от предыдущего поколения, и этот внешний вид стал традиционной чертой Skyline. Этот стиль также повлиял на более компактное и доступное двухдверное купе под названием Silvia, представленное в 1975 году. Nissan представил свою технологию контроля выбросов, в основном состоящую из впрыска топлива на комплектациях, заканчивающихся буквой "E", под названием Nissan NAPS также в 1975 году. В феврале 1976 года модель подверглась фейслифтингу и стала моделью C111.

C110 Skyline был более известен как "Ken & Mary" или "Kenmeri" (ケンメリ) Skyline, что произошло от рекламной кампании, проводившейся в Японии в то время, в которой изображалась молодая пара (Кен и Мэри), отдыхающая и наслаждающаяся сельской местностью в Skyline Кена и Мэри (ケンとメリーのスカイライン). Реклама была очень успешной, и, возможно, в результате C110 был продан в Японии в очень большом количестве. Kenmeri также был игрой на термине "Meriken" (メリケン) - старом японском сленговом термине, означающем "американец", из-за сходства нового Skyline с американскими мускул-карами того времени.

Он так же хорошо продавался в Австралии (в версии с 2,4-литровым 6-цилиндровым двигателем, под названием "Datsun 240K"). Там 240K стоил примерно столько же, сколько Ford Falcon GT или BMW 5 Series - около 5000 австралийских долларов.

GT-R

Skyline GT-R с жесткой крышей появился в сентябре 1972 года, но продержался только до марта 1973 года, когда Nissan прекратил его производство. В связи с нефтяным кризисом многие люди предпочитали экономичные автомобили, а на мощные спортивные автомобили смотрели свысока. Компания Nissan прекратила участие в автогонках, поэтому для GT-R не было никакого смысла. Официально он нигде не экспортировался, хотя Nissan планировал экспортировать его в Австралию. В Японии было продано всего 197 GT-R KPGC110 через специализированные магазины Nissan Performance (до того, как они стали называться NISMO). Это был последний GT-R в течение 16 лет до появления BNR32 в 1989 году.

Модели:

  • 1600/160K - 1,6 Л G16 I4
  • 100 PS (99 л.с.; 74 кВт) / 135 N⋅m (14 kg⋅m; 100 lb⋅ft)
  • 1800/180K - 1,8 Л G18 I4
  • 105 PS (104 л.с.; 77 кВт) / 150 N⋅m (15 kg⋅m; 111 lb⋅ft)
  • 2000GT - 2,0 Л L20A I6
  • 115 PS (113 л.с.; 85 кВт) / 162 Н⋅м (17 кг⋅м; 119 фунт-фут) (бензин с одним карбюратором)
  • 120 PS (118 л.с.; 88 кВт) / 167 Н⋅м (17 кг⋅м; 123 фунт-фут) (однокарбюраторный высокооктановый бензин)
  • 2000GT-X - 2.0 Л L20A I6
  • 125 PS (123 л.с.; 92 кВт) / 167 Н⋅м (17 кг⋅м; 123 фунт-фут) (обычный бензин с двумя карбюраторами)
  • 130 PS (128 л.с.; 96 кВт) / 172 Н⋅м (18 кг⋅м; 127 фунт-фут) (высокооктановый бензин с двумя карбюраторами)
  • 2000GT-E/GTX-E - 2.0 L L20E I6 (с впрыском топлива)
  • 130 PS (128 л.с.; 96 кВт) / 167 N⋅m (17 kg⋅m; 123 lb⋅ft)
  • 2000GT-R - 2,0 Л S20 I6
  • 155 PS (153 л.с.; 114 кВт) / 173 Н⋅м (18 кг⋅м; 128 фунт-фут) (обычный бензин)
  • 160 PS (158 л.с.; 118 кВт) / 177 N⋅m (18 кг⋅m; 131 фунт⋅ft) (высокооктановый бензин)
  • 240K - 2,4 Л L24 I6
  • 122 PS (120 л.с.; 90 кВт) / 187 Н⋅м (19 кг⋅м; 138 фунт-фут) (европейская модель 1975-1978 гг.)
  • 130 PS (128 л.с.; 96 кВт) / 196 Н⋅м (20 кг⋅м; 145 фунт-фут)

Типы кузова

Седан

  • C110/1HC110 - седан до фейслифтинга 1.6L
  • BC111 - седан 1.6L с фейслифтингом
  • PC110/1PC110 - седан 1.8 л до модернизации
  • HC111 - седан 1.8L с передним приводом
  • GC110/1GC110 - седан 2.0L до модернизации
  • GC111 - седан 2.0L с фейслифтингом
  • HGC110 - седан Datsun 240K

Хардтоп

  • KC110/1KBC110 - хардтоп 1.6L до фейслифтинга
  • KBC111 - фейслифтинговый 1.6L хардтоп
  • KPC110/1KHC110 - хардтоп 1.8 л до модернизации
  • KHC111 - 1.8L хардтоп с фейслифтингом
  • KGC110/1KGC110 - хардтоп 2,0 л до модернизации
  • KGC111 - фейслифтинговый 2.0L хардтоп
  • KPGC110 - 2000GT-R
  • KHGC110 - Datsun 240K хардтоп

Wagon/Van

  • VC110/1VBC110 - 1.6L фургон
  • VPC110 - 1.8L фургон
  • WPC110 - 1,8-литровый фургон

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru