Автомобильный форум ProAutoClub

Audi => Q5 80A (2017 - н.в.) => Тема начата: Иван от Июль 28, 2022, 16:23

Название: Q5 80A (2017 - н.в.)
Отправлено: Иван от Июль 28, 2022, 16:23
Второе поколение Q5 было запущено в Северной Америке в 2018 году. Производство перенесено из Германии на новый завод Audi México, SA de CV в Сан-Хосе-Чьяпа, Пуэбла, Мексика... Q5 был запущен с бензиновым двигателем 2.0 TFSI. Выходная мощность составляла 252 л.с. / 273 фунт-футов. Полноприводная система Audi Quattro входит в стандартную комплектацию, но в ней используется «Quattro с технологией Ultra». Согласно Audi, технология Ultra повышает эффективность за счет отсоединения карданного вала от задних колес, когда полный привод не требуется. По сути, автомобиль становится переднеприводным во время движения или в других дорожных ситуациях, когда компьютер определяет, что тяга на все колеса не требуется. Audi утверждает, что система способна повторно задействовать мощность на задние колеса в течение миллисекунд после того, как система обнаружит или прогнозирует пробуксовку или агрессивное ускорение водителя.

В отличие от предыдущего поколения 8R Q5, американские автомобили предлагаются только с двигателем 2,0T TFSI I-4. Модель 2.0T '45 TFSI 'предлагает ускорение, аналогичное ускорению 3.0 TFSI V6 предыдущего поколения (рестайлинг Q5 8R, 2013-2017) при меньшем расходе топлива и меньших выбросах. Никакая версия TDI не будет предлагаться в Северной Америке из-за последствий скандала с выбросами дизельного топлива. Противодействуя общеотраслевой тенденции отхода от трансмиссий с двойным сцеплением для последнего поколения традиционной автоматики гидротрансформатора, Audi фактически заменила 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP предыдущего поколения своей собственной 7-ступенчатой ��коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением.

SQ5 предлагается как вариант производительности Q5. В североамериканской спецификации он использует 3,0-литровый двигатель DOHC с прямым впрыском топлива Miller Cycle с 90 ° V6 и одним турбонагнетателем с одной спиралью. Этот двигатель, получивший название EA839, является существенно переработанной версией V6 с наддувом предыдущего поколения (EA837), который использовался в Q5 3.0T и SQ5 первого поколения. Выходная мощность двигателей с турбонаддувом остается на уровне 354 л.с., однако крутящий момент увеличивается до 369 фунт-фут всего лишь при 1370 об / мин. В отличие от менее мощного Q5 '45 TFSI '2.0T, Audi сохранила трансмиссию ZF 8HP для SQ5.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

audI_q5_80a.jpeg

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0