Заводское производство оригинального Audi S4 ( Typ 4A ), обычно известного как Audi 100 S4 , началось в августе 1991 года, чтобы служить производительной версией недавно обновленного четырехдверного пятиместного седана C4 platform 100 . Он был разработан, чтобы заменить уходящий Audi 200 quattro turbo на базе C3 , который был первым настоящим спортивным седаном Audi и был снят с производства в конце 1990 года. Будучи первой моделью S4 от Audi, обычно это был первый спортивный седан Audi. упоминается как Ur-S4 , производное от немецкого : увеличительное слово Ur sprünglich (значение: оригинал).
Audi S4 Avant (C4)
Audi мягко обновила модельную линейку на базе C4 в 1994 году и отказалась от номенклатуры 100; все варианты бывшей линейки Audi 100 теперь были переименованы в Audi A6 . В соответствии с изменением названия модели Audi временно прекратила использование названия S4 и начала продавать обновленную, но принципиально идентичную версию автомобиля, основанную на «новом» A6 и получившую обозначение S6 . Несмотря на изменение названия, различия между исходящим S4 и входящим S6 были в основном косметическими.
Более мощный, более дорогой и эксклюзивный вариант, известный сначала как S4 Plus, а затем как S6 Plus, был доступен с октября 1992 года по июль 1994 года. Построенные в очень небольшом количестве, модели «Plus» отличались многочисленными возможностями повышения производительности. апгрейды; включая использование 4,2-литрового двигателя V8 Audi вместо нынешнего рядного пятицилиндрового двигателя .
Совершенно новый Audi A6 на базе C5 дебютировал в 1997 году, после чего S4 и S6 стали отдельными моделями, основанными на очень разных платформах .
Вариант C4 S4 закончил заводское производство менее чем через три года в июле 1994 года.
Одним из самых известных владельцев был Айртон Сенна, которому принадлежал серебряный Avant , не в последнюю очередь потому, что он был дистрибьютором Audi в Бразилии.
Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org
audi_s4_c4.jpeg
Фото: Rutger van der Maar/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0