Автомобильный форум ProAutoClub

Acura => RLX (2012-2020) => Тема начата: Иван от Июль 18, 2022, 11:54

Название: RLX (2012-2020)
Отправлено: Иван от Июль 18, 2022, 11:54
Acura Legend была очень успешным автомобилем, который положил начало Acura как отдельному подразделению, и в сочетании с продажами Integra это привело к тому, что Acura обошла давние марки класса люкс BMW и Mercedes-Benz, а также новое подразделение класса люкс Toyota - Lexus. Однако продажи преемника RL оказались ниже ожиданий из-за относительно тесного салона для своего размера, отсутствия возможности установки двигателя V8 и лучшей управляемости заднеприводного автомобиля, и/или относительно высокой стоимости по сравнению с конкурентами.

В октябре 2009 года в блоге Car and Driver приводилась информация об ужине с руководителями Acura, которые признали, что появление нового, более крупного и, в некоторых случаях, более мощного Acura TL четвертого поколения затруднило продвижение на рынке тогдашнего RL. В ноябре 2009 года в статье Autoweek сообщалось, что новый генеральный директор Honda Таканобу Ито сказал изданию Automotive News, что Acura собирается сменить курс. Говоря о мировой экономике до краха инвестиционного банка Lehman Brothers, Ито сказал через переводчика: "До Lehman у нас была идея производить больше многоцилиндровых двигателей... Я вижу будущее Acura как слияние BMW и Audi - нечто среднее между высокой производительностью и высокими технологиями". По словам Ито, в результате этих изменений в середине пути Acura окажется в "периоде низкого роста разработки новых продуктов". "Мы думали, что сможем придумать гламурные, великолепные продукты, которые будут продаваться. Теперь наши премиальные продукты будут выражаться в передовых экологических технологиях, а не в гламурных вещах, прилагаемых к продукту", - сказал он.

4 апреля 2012 года Acura представила концепт RLX, замену седану RL, на Нью-Йоркском международном автосалоне 2012 года. Серийная модель, которая мало чем отличалась от концепта, была представлена во всем мире на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце того же года.

RLX поступил в продажу 15 марта 2013 года. Производство RL закончилось на заводе в Сайтаме 16 июня 2012 года, чтобы начать переналадку завода на RLX. RLX предлагается в двух вариантах: переднеприводная базовая модель, оснащенная системой полного привода (P-AWS), и гибридный вариант с SH-AWD в качестве флагмана Acura.


Модель RLX Sport Hybrid дебютировала на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году. Общий вес автомобиля увеличился на 357 фунтов, а распределение веса (передний:задний) улучшилось с 61:39 в негибридных моделях до 57:43 в гибридных. В Японии он предлагался как Honda Legend. Продажи в США начались в сентябре 2014 года, было произведено 250 моделей 2014 модельного года и еще 250 моделей 2016 модельного года.

Силовой агрегат

3,5-литровый V6 Earth Dreams с непосредственным впрыском топлива, использующий VTEC и систему Variable Cylinder Management (VCM), в сочетании с 6-ступенчатым автоматом получил экономию топлива по оценке EPA 20/30/23 mpg (город/трасса/комбинированный), а максимальная мощность составила 310 л.с. (231 кВт) при 6 500 об/мин и 272 фунт-фут (369 Н⋅м) крутящего момента при 4 500 об/мин. Экономичная система VCM работала в 6- или 3-цилиндровой конфигурации; в новой модели использовались более совершенные крепления двигателя, позволяющие отказаться от 4-цилиндрового режима, что привело бы к снижению уровня шума.

Гибридные модели также оснащены системой VCM, с дополнительной системой старт-стоп для повышения экономии топлива, а также возможностью работать полностью на электричестве до 58 миль в час при легком нажатии на педаль газа. Гибрид также использует 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением с интегрированным электромотором мощностью 35 кВт (47 л.с.), при этом каждое заднее колесо приводится в движение 27-киловаттным (36 л.с.) электромотором, всего 2 задних электромотора. Такая схема обеспечивает гибриду систему полного привода с векторизацией крутящего момента, при этом задние колеса работают исключительно на электричестве.

72-ячеечный литий-ионный аккумулятор емкостью 1,3 кВт/ч весом 66 фунтов был размещен за задним сиденьем. Общая мощность системы на гибриде составила 377 л.с. (281 кВт) при 6 500 об/мин и 341 фунт-фут (462 Н⋅м) крутящего момента при 4 700 об/мин. По оценкам EPA, экономия топлива была улучшена до 29/30/29 mpg (город/трасса/комбинированный расход). Он получил рейтинг CARB по уровню выбросов LEV III SULEV30 по сравнению с негибридным ULEV-2.

Шасси
Передний подрамник был изготовлен из алюминия. Передняя подвеска использовала двойные поперечные рычаги, а задняя - многозвенную с системой Precision All Wheel Steer (P-AWS, только для переднеприводных моделей). ZF Sachs (ZF) поставляла "Amplitude Reactive Dampers" с двумя поршневыми клапанами на амортизатор. 18-дюймовые колеса были стандартными, а 19-дюймовые колеса с функцией снижения шума гармонической конструкции были опциональными для негибридов и стандартными для гибридов, функция, аналогичная той, что использовалась в предыдущей обновленной модели Acura RL 2011 года. Настройка подвески была ориентирована на более спортивную сторону комфорта.

Интерьер
Стандартные перфорированные кожаные 12-позиционные (с 4-позиционной поясницей) передние сиденья подогревались, а в моделях с пакетом опций "Advance" - охлаждались, а пространство на задних сиденьях было значительно улучшено. Заднее пространство для ног было аналогично полноразмерным флагманским седанам класса люкс (версии без удлиненной колесной базы). 8-дюймовый экран навигации наряду с 7-дюймовым сенсорным дисплеем для аудиосистемы, климат-контроля и различных элементов быстрого управления с AcuraLink также входили в стандартную комплектацию.

Опциональная флагманская аудиосистема Krell с 14 динамиками заменила систему Bose, использовавшуюся на предыдущей модели RL. Система среднего уровня ELS Studio Premium с 14 динамиками и компонентами Panasonic также была опциональной. В базовой системе ELS Premium используются 10 динамиков.

Гибридные модели включали электронный селектор коробки передач, головной дисплей, акустическое (PVB-слойное стекло для всех дверей и лобового стекла, а также стандартную навигацию. Система ELS Studio Premium с 14 динамиками была стандартной, а система Krell - опциональной. Климат-контроль с GPS-связью, система распознавания голоса и система бесключевого доступа с кнопочным запуском также входили в стандартную комплектацию.

Экстерьер

RLX был первой моделью Acura, предлагавшей стандартные светодиодные фары Jewel-Eye. В каждой фаре используется пять отдельных светодиодных источников света (четыре ближнего света, один дальнего) с десятью полированными линзами (восемь ближнего света, две дальнего). Фары больше не поворачиваются на поворотах, как это было на предыдущем поколении RL. Капот, передние крылья и внешние панели дверей сделаны из алюминия, использование алюминия в RLX позволило сэкономить в общей сложности 79,1 фунтов по сравнению со стальными компонентами.

В стандартную комплектацию гибрида входят светодиодные противотуманные фары.

Безопасность
В стандартную комплектацию всех моделей входит многоугольная резервная камера заднего вида, система предупреждения столкновений при движении вперед (FCW) и система предупреждения о сходе с полосы движения. Доступна система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением и электронными преднатяжителями передних ремней безопасности, а также система помощи при движении по полосе и адаптивный круиз-контроль. В качестве опции были доступны адаптивный круиз-контроль с функцией слежения на низкой скорости, информационная система слепых зон и автомобильный head-up дисплей. В 2016 году система камер кругового обзора стала опциональной.

Тормоза с системой Brake Hold Control, удерживающей автомобиль при остановке без нажатия на педаль тормоза, электронное распределение тормозных сил, Brake Assist, система помощи при маневрировании, которая задействует тормоза на колесах в повороте, и система Vehicle Stability Assist были стандартными.

Фейслифтинг

В 2018 модельном году RLX получил изменения в середине цикла; продажи начались в ноябре 2017 года. Обновленный RLX получил новый язык дизайна Acura, включающий решетку радиатора с алмазным пятиугольником, переделанные переднюю и заднюю фасции, переделанные светодиодные задние фонари, светодиодные головные фары, новый дизайн колес, переделанный капот и хромированные выхлопные патрубки. Были внесены изменения в интерьер, включая новый дизайн передних сидений, рулевого колеса, деревянную отделку, а также добавлен вариант цвета интерьера Espresso. В стандартную комплектацию RLX входит набор систем безопасности AcuraWatch, включая систему Acura first- Traffic Jam Assist и систему мониторинга слепых зон. Переднеприводный RLX получил новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Длина выросла до 5 032 мм (198,1 дюйма), став самым длинным седаном Honda/Acura на сегодняшний день и первым, длина которого превысила 5 метров (16 футов 5 дюймов).

Продажи в США начались в ноябре 2017 года.

Снятие с производства

2020 год стал последним модельным годом для RLX, поскольку марка сосредоточилась на спортивных седанах и кроссоверах, а рынок сместился в сторону SUV/кроссоверов. В результате TLX стал флагманским седаном Acura. По размерам RLX близок к нынешнему TLX, его меньшему брату. В 2021 году TLX займет высокое положение в модельном ряду как "самый быстрый, самый управляемый и самый хорошо оснащенный седан". Однако Honda Legend, на базе которой был создан RLX, продолжает продаваться на других рынках, включая Японию, и был обновлен в марте 2021 года. Впоследствии, в июне 2021 года, было объявлено, что Legend будет снята с производства в конце этого производственного года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

acura_rlx.jpg

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0