Автомобильный форум ProAutoClub

Acura => TL I UA1–UA3 (1995-1998) => Тема начата: Иван от Июль 18, 2022, 12:01

Название: TL I UA1–UA3 (1995-1998)
Отправлено: Иван от Июль 18, 2022, 12:01
TL "Touring Luxury" дебютировал как модель 1996 года, сначала с 2.5 TL 1996 года, доступной с 2.5-литровым 176-сильным (131 кВт) 20-клапанным 5-цилиндровым двигателем SOHC от модели Vigor. В модели 3.2 TL использовался 3,2-литровый 200-сильный (149 кВт) SOHC 24v V6 от Acura Legend второго поколения. Дебют модели TL ознаменовал переход Acura от традиционных названий автомобилей к буквенно-цифровым обозначениям. Заменив узнаваемые названия, такие как Vigor и Legend, на двухбуквенное обозначение, производитель роскоши надеялся сфокусировать внимание потребителей на имени Acura. Модель TL стала первой моделью Acura, принявшей новую схему наименования.

Модель 2.5 TL позиционировалась как спортивная модель, а модель 3.2 была больше ориентирована на роскошную езду. Различия в дизайне между этими двумя моделями были минимальны, но у 3.2 TL были более крупные шины, несмотря на более спортивный маркетинг 2.5 TL. Кроме того, дополнительная мощность 3.2 TL обеспечивала лучшее ускорение. Оба двигателя были установлены в передне-заднем или продольном положении. Это отличалось от более типичного поперечного расположения двигателя, и было призвано обеспечить лучшее распределение веса и уменьшить погружение носа. Конструкция крепления двигателя привела к удлинению капота первого поколения TL, уменьшению переднего свеса и увеличению колесной базы, что соответствовало автомобилю класса "почти люкс". Рядный двигатель 5 в модели 2.5 TL конкурировал с аналогичными 5-цилиндровыми двигателями, предлагаемыми в моделях Audi и Volvo.

Первая Acura TL 1996 года была произведена в Саяме, Япония, 28 марта 1995 года. Продажи 2.5 TL начались весной 1995 года, но выпуск 3.2 TL был отложен до осени из-за торгового спора между США и Японией. Правительство США угрожало наложить 100% тарифы на дорогие японские автомобили в ответ на растущий американо-японский торговый дефицит. В конечном итоге было достигнуто соглашение, которое позволило избежать тарифов.

Первое поколение Acura TL имело стандартное оснащение, включая двойные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, автоматический климат-контроль, аудиосистему с кассетой/CD-плеером, электрические стеклоподъемники и замки. В более дорогих моделях 3.2 TL в стандартную комплектацию входила кожа, а 2.5 TL отличался более жесткой подвеской. Как и его предшественник, Vigor, TL этого поколения был 4-дверным с жесткой крышей и безрамными окнами.

В 1997 году Acura добавила стандартную электрическую лунную крышу для всех моделей TL. Кроме того, все Acura TL получили прерывистый стеклоочиститель с переменной скоростью. Модель 3.2 TL имела шины 205/65/15 и двигатель V6. Спортивный 5-цилиндровый 2.5 TL был дополнительно оснащен новыми легкосплавными дисками.

В 1998 году Acura сделала несколько ранее опциональных функций стандартными для 2.5 TL. 1998 год стал последним годом производства TL в Японии, так как модель была переработана для производства в США.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

1st_Acura_TL.jpg