Автомобильный форум ProAutoClub

BMW => M8 F91/F92/F93 (2019-н.в.) => Тема начата: Иван от Авг. 02, 2022, 13:08

Название: M8 F91/F92/F93 (2019-н.в.)
Отправлено: Иван от Авг. 02, 2022, 13:08
Компания BMW возродила заводскую табличку 8-й серии, представив гоночный автомобиль M8 GTE (впервые от BMW, поскольку бренд обычно сначала представляет серийную версию), который заменил M6 GTLM в конце сезона 2017 года чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship , что привело к предположение о производственном эквиваленте гоночного автомобиля.На Женевском автосалоне 2018 года компания BMW представила концепт M8 Gran Coupé Concept, который представлял собой высокопроизводительный четырехдверный вариант Concept 8 Series, представленный вместе с M8 GTE на Франкфуртском автосалоне 2017 года . Дизайн концепта был основан на M8 GTE и отличался агрессивными визуальными элементами M. Прототипы M8 начали испытания в июне 2017 года, когда общественности был представлен еще один концепт 8-й серии.

Разработка M8 продолжалась в 2018 году, и автомобильной прессе было предоставлено для ознакомления больше готовых к производству прототипов. Автомобиль был наконец-то представлен онлайн 4 июня 2019 года в высокопроизводительной вариации «Competition» в кузовах купе и кабриолет. Производство началось в августе 2019 года.

M8 основан на платформе БМВ CLAR, с распоркой и поперечным рычагом подвески спереди и многорычажной подвеской сзади. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Полноприводная система (называемая xDrive ) имеет возможность разъединять переднюю ось, чтобы сделать автомобиль чисто заднеприводным, функция, впервые представленная на M5.

M8 приводится в действие версией двигателя BMW S63 V8 с двойным турбонаддувом, который используется в моделях M5, X5M и X6M. Этот двигатель имеет мощность 441 кВт (591 л.с.) при 6000 об / мин и 750 Н · м (553 фунт-фут) в стандартной модели M8, при этом пиковая мощность увеличивается до 460 кВт (617 л.с.) при 6000 об / мин, при этом крутящий момент остается неизменным. то же самое для модели M8 Competition. Единственная трансмиссия, доступная для M8, - это 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP76 с гидротрансформатором, произведенная компанией ZF Friedrichshafen, которая называется BMW «M-Steptronic» и также используется в F90 M5.

Стандартные тормоза состоят из железных дисков, углеродно-керамические тормоза являются дополнительными. Уровень усиления тормозов может быть установлен на «комфортный» или «спортивный» режим с помощью контроллера iDrive. Эта функция подвергалась критике за то, что приводила к нестабильному ощущению педали тормоза.

M8 Competition - это верхняя модель линейки с изменениями, включая увеличенную мощность двигателя, модифицированную систему впуска и более жесткие опоры двигателя.

M8 может быть оснащен деталями M Performance. К ним относятся спортивное рулевое колесо, детали из углеродного волокна, боковые юбки, диски M и спойлер большего размера.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

BMW_M8.jpeg

Фото: Alexander Migl/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0