Автомобильный форум ProAutoClub

BMW => X3 E83 (2003-2010) => Тема начата: Иван от Авг. 02, 2022, 13:14

Название: X3 E83 (2003-2010)
Отправлено: Иван от Авг. 02, 2022, 13:14
Первое поколение BMW X3, внутренне обозначен как E83 , выпускались с 2003 по 2010 году и на основе BMW 3 серии платформе . E83 был разработан BMW совместно с Magna Steyr из Граца , Австрия, которая также производила все X3 первого поколения по контракту с BMW.

В качестве предшественника X3 в 2003 году BMW представила концептуальный автомобиль xActivity на автосалоне в Детройте с платформой 3-й серии и кабриолетом с фиксированным профилем и усиленными продольными рельсами, соединяющими передние стойки с задней частью автомобиля на обеих сторонах. боковые стороны, исключая средние или задние стойки.

Премьера X3 состоялась в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте (Internationale Automobil-Ausstellung), он разделяет заднюю подвеску с E46 330xi и использует автоматическую систему полного привода, продаваемую как xDrive. Все модели X3 оснащены системой полного привода BMW с распределением крутящего момента 40:60 между передней и задней осями по умолчанию и возможностью направлять весь крутящий момент на любую ось. В системе использовалась многодисковая муфта с электронным управлением, обеспечивающая плавно регулируемое и полностью регулируемое распределение крутящего момента от передней части к задней части с возможностью передачи до 100 процентов крутящего момента двигателя на любую ось. BMW позиционирует кроссовер как Sports Activity Vehicle , так компания называет свою линейку автомобилей X.

X3 был задуман, чтобы объединить маневренность компактной модели с опытом вождения X5 компании. X3 отличался вертикальной конфигурацией сидений с высокой точкой Н , продаваемых как «командные сиденья». Стиль демонстрирует взаимодействие вогнутых и выпуклых поверхностей, характерных для компании того времени, наряду с переосмысленным изгибом Хофмайстера .

BMW модернизировал модели в 2005 году и новинку модели в 2007 году, с пересмотренными бамперами кузова, двигателем, внутренней отделкой, и подвеской.

X3 3.0i выиграл награду Canadian Car of the Year Best Sports Utility Vehicle за 2005 год. Первоначально X3 критиковали за суровую езду, строгий интерьер, отсутствие внедорожных возможностей и высокую цену.

Американские модели X3 были хорошо оснащены стандартным оборудованием, таким как: радио BMW Business A / MF / M-CD (с дополнительной функцией Bluetooth для беспроводных телефонов, активируемой дилером), аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками, кожзаменитель- обшитые поверхности сидений, передние ковшеобразные сиденья с двойным электроприводом, алюминиевая отделка салона, доступ без ключа и семнадцатидюймовые (17-дюймовые) диски из алюминиевого сплава. Дополнительное оборудование включало аудиосистему премиум-класса с десятью динамиками и цифровой обработкой звука (DSP), Sirius Спутниковое радио, цветная навигационная система GPS, установленная на приборной панели, которая заменила верхний отсек для хранения на приборной панели и содержала модифицированную версию мультимедийной системы BMW iDrive, восемнадцатидюймовые (а позже девятнадцатидюймовые) диски из алюминиевого сплава с кожаной отделкой Nevada поверхности сидений, подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, система безопасности, BMW Assist, панорамный двухкамерный люк, ксеноновые передние фары с адаптивными передними фарами и спортивные передние ковшеобразные сиденья.

2003–2006

На самом деле Bluetooth можно было заказать прямо с завода (часть премиум-пакета), и он работал без вмешательства дилера. (Хотя BMW X3 был первоначально предложен и обещан с поддержкой Bluetooth в 2004 году, ни в одном из автомобилей, которые поставлялись с завода, он фактически не был установлен. Немногие смогли заставить его работать с обслуживанием у своего дилера.)
Интерьер был обновлен за счет более последовательных пластиковых панелей. Кроме того, вместо серого коврового покрытия, которое присутствовало на всех X3 2004 года, X3 2005 года поставлялся с ковровым покрытием, которое соответствовало заказанной коже (за исключением салона Terracotta с черным ковровым покрытием).
Чуть более мягкая подвеска.
Передние крылья - цельные, в отличие от двухкомпонентных на моделях 2004 года.
Двигатель 2.0d стал доступен в 2005 году для некоторых рынков - он присоединился к двигателям 2.5i и 3.0i (найдены в США), а также к двигателю 3.0d, продаваемому в других странах мира.
Индикатор открытой двери был добавлен на модели 2004 года.

2006–2010

В 2006 году американская версия X3 лишилась рядного 6-цилиндрового двигателя M54 объемом 2,5 л для модели 2,5i. Единственная модель доступна с 2006 года для США спецификации X3 был 3.0L M54 рядный 6-цилиндровый двигатель (спустя N52 рядный 6-цилиндровый двигатель) и 3.0i модель (позже, 3.0si или xDrive30i ). Это еще больше увеличило базовую цену X3.

В сентябре 2006 года E83 подвергся фейслифтингу с измененными фарами, решеткой, передним бампером, задними фонарями, задним бампером и салоном.

В 2007 модельном году X3 для американского рынка оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем N52, который дебютировал на E90 3 Series 2006 года. На международном уровне X3 получил двигатели меньшего размера, включая 4-цилиндровые бензиновые и дизельные варианты. В Европе ассортимент начинался с 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя. турбодизель и продолжается с 6-цилиндровыми турбодизелями и битурбо дизелями . Самым большим дизельным двигателем был спортивный дизель мощностью 210 кВт (282 л.с.).

Для американского рынка 2006 X3 были оснащены версией обвеса M technik с неокрашенными дверными порогами и колесными арками. Американский спортивный пакет 2006 X3 получил полный комплект кузова M (с окрашенным пластиком спереди, сбоку и сзади), доступный на международном уровне в качестве заводского аксессуара. 2.5i был снят с продажи в США, стали доступны адаптивные фары и панорамный люк в крыше, а также модернизированные компоненты приборной панели и кожаные сиденья.

С сентября 2008 года доступны Edition Exclusive и Edition lifestyle. Пакет M-Sport был заменен в марте 2009 года на Sport Limited Edition.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

BMW_X3_E83.jpeg

Фото: High Contrast/commons.wikimedia.org/CC BY 3.0 DE