Автомобильный форум ProAutoClub

Acura => Vigor (1992-1994) => Тема начата: Иван от Июль 18, 2022, 12:39

Название: Vigor (1992-1994)
Отправлено: Иван от Июль 18, 2022, 12:39
На момент запуска четвертого поколения Accord в 1989 году Vigor уже не базировался на шасси Accord, а был растянутой производной. Третье поколение Vigor, продававшееся как седан высшего уровня в дилерских центрах Honda Verno в Японии, было разделено с абсолютно новой Honda Inspire и новой Honda Legend второго поколения, продававшейся в дилерских центрах Honda Clio. Модель Vigor также продавалась в Соединенных Штатах, где она обозначалась как Acura Vigor первого поколения, начиная с 1992 модельного года. В Японии Vigor конкурировал с Toyota Chaser и Nissan Laurel. В Японии Vigor был доступен в четырех комплектациях, начиная с Type N, Type E, Type W и Type X. В мае 1991 года комплектация Type N больше не предлагалась, и высшей комплектацией стала Type S-Limited. Начиная с января 1992 года, комплектации были 2.5XS, 2.5S, 2.5X, 2.5W, 2.0G и Type W. В Северной Америке Vigor поставлялся в двух комплектациях: LS и GS, а двигатель объемом 2,5 л был единственным доступным двигателем. В Японии меньший двигатель G20A использовал обычное топливо, а больший двигатель G25A - топливо высшего сорта. Одной из опций была цифровая обработка сигнала, интегрированная в стереосистему, которая позволяла изменять звучание для различных типов музыки.

Acura Vigor (США)
Производство варианта Acura началось в 1991 году, и автомобиль поступил в продажу как модель 1992 года в июне того же года, заняв место между Integra и Acura Legend в Северной Америке. Чтобы сохранить классификацию Vigor как "компактного" в соответствии с японскими требованиями к размерам автомобиля, более короткий и узкий CB5 Vigor, продававшийся в Японии, был доступен с 2-литровым двигателем G20A с 1989 по 1992 год, в то время как в Северной Америке (как Acura) продавалась только более длинная и широкая версия (CC2 и CC3) с двигателем G25A.

Продольно расположенный пятицилиндровый бензиновый двигатель Honda был единственным доступным двигателем. Трансмиссия установлена позади двигателя, с карданным валом, который передает мощность в переднюю часть автомобиля на асимметрично установленный дифференциал ограниченного скольжения, который затем передает мощность на передние колеса с помощью полуосей; это позволило трансмиссии остаться немного позади передних колес. Это также обеспечило распределение веса автомобиля 60:40 между передними и задними колесами.

Сравнение с Lexus ES 300, который был более просторным и мягким в движении, в целом благоприятствовало Lexus как более привлекательной покупке для среднего покупателя роскошного автомобиля, в то время как Vigor был более жестким на пружинах и меньшим внутри.

В ответ на отзывы, Acura внесла несколько изменений в Vigor в 1994 модельном году, увеличив пространство на задних сиденьях, смягчив подвеску и изменив конструкцию рулевой рейки, чтобы помочь изолировать водителя от дорожных дефектов в попытке сделать модель более похожей на ES. Эта тактика оказалась неудачной; покупатели предпочитали более мощную Legend в качестве спортивного седана и по-прежнему отдавали предпочтение ES как модели начального уровня класса люкс.

Плохие продажи и отсутствие улучшения реакции рынка заставили Honda отказаться от модели, и ее производство было прекращено 13 мая 1994 года. На смену Vigor пришла Acura TL/Honda Saber 1996 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Acura_Vigor.jpg