Автомобильный форум ProAutoClub

Cadillac => CT6-V (2019-н.в.) => Тема начата: Иван от Авг. 03, 2022, 13:22

Название: CT6-V (2019-н.в.)
Отправлено: Иван от Авг. 03, 2022, 13:22
Представленный как высокопроизводительная версия CT6, CT6-V (ранее известный как V-Sport) был впервые показан на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. Улучшения трансмиссии по сравнению с обычным CT6 включают недавно разработанный V8 с двойным турбонаддувом DOHC под кодовым названием Blackwing, который выдает 550 л. с. (410 кВт; 558 л. с.) при 5700 об/мин и 640 фунт-фут (868 Нм) крутящего момента между 3200 об/мин и 4000 об/мин. Этот двигатель имеет диаметр отверстия 86,0 мм и ход 90,2 мм при степени сжатия 9,8:1. Чтобы выдержать нагрузку высокопроизводительного двигателя и уменьшить внутреннее трение, Cadillac использовал шатуны из кованой стали и специальное покрытие для поршневых пальцев. Для повышения эффективности Cadillac применил отключение цилиндров на цилиндрах 2, 3, 5 и 8, в то время как на всех четырех распределительных валах использовалась переменная регулировка времени (которая может регулировать 55 градусов на выхлопе и 70 градусов на впуске). Когда двигатель выключен, впускные кулачки находятся в середине своего хода, предотвращая перекрытие выпускного/впускного клапанов, что облегчает запуск и обеспечивает более плавный начальный холостой ход. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр под давлением более 5000 фунтов на квадратный дюйм. Выпускные коллекторы из литой нержавеющей стали включают корпус в блоке двигателей для турбонагнетателей Mitsubishi Heavy Industries с двумя спиралями, что обеспечивает лучшую реакцию. Колеса турбины из алюминида титана вращаются со скоростью 190 000 об/мин, обеспечивая пиковое ускорение 20 фунтов на квадратный дюйм, которое снимается электрическими отходами. Промежуточный охладитель установлен непосредственно над каждой головкой цилиндра, что снижает температуру наддувочного воздуха примерно на 130°F до достижения впускного отверстия двигателя.

Двигатели собираются вручную и подписываются лично на заводе Bowling Green в Кентукки, где также собирается каждый Chevrolet Corvette. Двигатели соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной совместно с Ford, которая использует программирование сдвига по алгоритму производительности для достижения идеальных моделей сдвига. CT6-V также оснащен системой AWD с оптимизированной раздаточной коробкой, задним рулевым управлением и механическим дифференциалом с ограниченным скольжением (LSD). Система AWD будет настраиваться в соответствии с 3 различными доступными режимами вождения. Стандартное смещение крутящего момента остается 40:60 спереди назад, но будет регулироваться с разделением крутящего момента 10:90 для оптимизации характеристик трассы при минимальной недостаточной поворачиваемости. Кроме того, передняя и задняя части были переработаны; передняя часть оснащена новым капотом, фарами и решеткой радиатора, в то время как задняя часть оснащена новой крышкой палубы и задними фонарями. Шасси перекалибровано с помощью специальных стабилизаторов, пружин и магнитных амортизаторов

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

cadillac_CT6_V.jpeg

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0