Автомобильный форум ProAutoClub

Chery => eQ5 (2020-н.в.) => Тема начата: Иван от Авг. 03, 2022, 17:34

Название: eQ5 (2020-н.в.)
Отправлено: Иван от Авг. 03, 2022, 17:34
Chery eQ5 (кодовый проект S61) - электрический компактный кроссовер от Chery.

Китайское название Ant предназначено для создания семейства электромобилей на тему муравьев в рамках серии продуктов NEV Chery. У компании уже есть электрический городской автомобиль в линейке продуктов под названием "Маленький муравей" (小)) по-китайски или Chery eQ1, и она запустила концепцию Chery Ant в 2013 году.

В августе 2019 года официальные лица Chery NEV упомянули, что фирма разрабатывает полностью алюминиевую платформу для моделей чистых электромобилей и будет строить электрические модели к 2020 году, включая S81, S61 и S57. Три упомянутые модели в основном будут купе и внедорожниками и будут способны оснащаться электрической системой полного привода. Кроме того, Chery раскрыла, что модель, построенная на полностью алюминиевой чистой электрической платформе, будет сотрудничать с технологическими компаниями из Китая и, как ожидается, обеспечит распознавание лиц, ADAS и 5G-V2X. В декабре 2019 года появилась новость о том, что электрический кроссовер от Chery под кодовым названием S61 вышел из строя. Электрический S61 дебютирует с новым языком дизайна внешнего стиля и основан на недавно разработанной полностью алюминиевой платформе pure electric. Серийную версию модели S61 планировалось запустить в середине 2020 года. Chery представила eQ5 в августе 2020 года, а электрический кроссовер поступит в продажу в конце августа.

Chery eQ5 построен на новой платформе интеллектуального автомобиля из высокопрочного алюминиево-магниевого сплава LFS от Chery, которая составляет всего 60 процентов веса платформы обычного автомобиля. Платформа интеллектуального транспортного средства из высокопрочного алюминиево-магниевого сплава LFS имеет 93 процента каркаса кузова из алюминиево-магниевого сплава, а вес рамы платформы составляет всего 94,4 кг, или 60 процентов веса конструкции транспортных средств, использующих обычные платформы.

При запуске были запланированы три варианта с задним приводом, включая варианты с низкой производительностью, стандартной производительностью и высокой производительностью, с одним электродвигателем, установленным сзади. Двигатель маломощного варианта будет выдавать 160 л. с. (120 кВт) или 163 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Двигатель стандартного варианта мощности настроен на мощность 178 л. с. (133 кВт) или 177 л. с. и 280 Нм крутящего момента. Двигатель варианта с высокой производительностью настроен на мощность 150 кВт и крутящий момент 295 Нм.

В Chery eq5 стандартный выходной вариант используется 70.1 кВт-ч литий-ионный аккумулятор весом всего 456 кг и NEDC в номинальный диапазон 510km (317 миль), в то время как High-выходной вариантов используется 88 кВт-ч литий-ионный аккумулятор с NEDC в номинальный диапазон, достигающий 620км.

Интерьер Chery eQ5 оснащен полностью цифровой приборной панелью и центральным информационно-развлекательным дисплеем, с такими функциями интерьера, как двойные 12,3-дюймовые дисплеи в виде виртуальной комбинации приборов и информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, розетка питания 220 вольт, беспроводное зарядное устройство Qi fast, распознавание лиц, система управления качеством воздуха (AQS), воздушный фильтр стандарта CN95, сиденья с электроприводом, черный панорамный люк на крыше и т. Д. Согласно предыдущим сообщениям китайских СМИ, список функций информационно-развлекательной системы включает систему распознавания голоса с искусственным интеллектом, многоэкранное взаимодействие, обновления программного обеспечения в эфире, Расширенную систему помощи водителю и 5G-V2X.

Говорят, что Chery eQ5 является первым в мире автомобилем, использующим бортовые технологии, такие как информационно-развлекательная система Huawei Harmony OS. Функции eQ5 включают автономную систему 2-го уровня, оснащенную 20 датчиками, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, предотвращение лобовых столкновений, мониторинг слепой зоны и контроль смены полосы движения.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

chery_eq5.jpeg

Фото: Jengtingchen/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0