Автомобильный форум ProAutoClub

Chevrolet => Cruze II J400 (2016-2019) => Тема начата: Иван от Авг. 04, 2022, 20:45

Название: Cruze II J400 (2016-2019)
Отправлено: Иван от Авг. 04, 2022, 20:45
Cruze второго поколения начал продажи в Северной Америке в начале 2016 года, с задержкой на год из-за технических изменений. Cruze имеет новый внешний дизайн с новой разделенной решеткой радиатора спереди и наклонной крышей, похожей на фастбэк, от китайской версии фастбэка. Этот Cruze второго поколения имеет немного большую длину и колесную базу, чем тот, который предназначен для китайского рынка, с различными стилистическими признаками. Он также оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 153 л.с. (114 кВт) и крутящим моментом 177 фунт-фут (240 Нм).

Cruze 2016 года оснащен функциями Apple CarPlay и Android Auto. Однако в любой момент времени можно использовать только один из их брендов телефонов.

В январе 2016 года Chevrolet представила пятидверную версию хэтчбека североамериканского Cruze на Североамериканском международном автосалоне. Он поступил в продажу в конце 2016 года как модель 2017 года.

Уровни отделки по-прежнему являются L, LS, LT (теперь объединены в один уровень отделки, в отличие от предыдущих обозначений 1LT и 2LT) и Premier (замена предыдущего уровня отделки LTZ в качестве верхнего уровня отделки Cruze). Сняты с производства комплектации Eco и Diesel (по крайней мере, на данный момент).

Все уровни отделки включают в себя семидюймовую информационно-развлекательную систему MyLink с сенсорным экраном с AM/FM-радио, интеграцию с USB, 3,5-миллиметровый вспомогательный аудиовход, дополнительное спутниковое радио SiriusXM, голосовое управление, функции CarPlay и Android Auto, вход без ключа, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, OnStar с возможностью подключения точек доступа 4G/LTE/Wi-Fi для нескольких устройств и удаленной связи через приложение на смартфоне потребителя, кондиционер и 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec.

Более высокие уровни отделки салона (LT и Premier) также предлагают такие функции, как "Спортивный пакет RS", легкосплавные диски, дистанционный запуск, доступ без ключа с кнопочным зажиганием, аудиосистема премиум-класса от Bose с внешним усилителем и сабвуфером, восьмидюймовая информационно-развлекательная система MyLink с GPS-навигацией, люк с откидным верхом и сиденьями с электроприводом. Однако только первоклассная комплектация Premier предлагает кожаные сиденья с подогревом, легкосплавные диски премиум-класса и другие роскошные функции.

Базовый L предлагает только шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как Premier, на другом конце спектра, предлагает только шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Комплектации LS и LT предлагают либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Новый Cruze с дизельным двигателем стал доступен в 2017 году. У него был турбодизель объемом 1,6 л, также найденный в Equinox 2018 года, в паре с девятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Перед запуском Chevrolet Cruze в качестве Holden Astra в Австралии инженеры Holden провели 100 000 километров испытаний подвески и рулевого управления на испытательном полигоне Ланг-Ланг к юго-востоку от Мельбурна, Австралия, настраивая для австралийских дорог. Результатом является более жесткая, более послушная езда и более отзывчивая настройка рулевого управления. Другие серьезные изменения по сравнению с международной моделью включали пересмотренные передний и задний бамперы, которые призваны придать ей сходный вид с люком Holden Astra.

В отличие от хэтча, седан предлагается в комплектациях LS, LS+, LT и LTZ. Все модели оснащены двигателем прямого впрыска объемом 1,4 л (1399 куб.см) с турбонаддувом мощностью 110 кВт (150 л.с.) при 5600 об/мин и крутящим моментом 235 Нм (173 фунт/фут) при 1600-4000 об/мин в паре с 6–ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2019 году Cruze получил фейслифтин в середине цикла, которая дебютировала в апреле 2018 года, наряду с рестайлинговыми версиями Camaro, Spark и Malibu 2019 года. Изменения для Cruze на 2019 год включают добавление более дешевой модели LS для хэтчбека Cruze, исключение опции шестиступенчатой механической коробки передач (все модели Cruze, включая предыдущую только с ручным управлением L, будут оснащены автоматической коробкой передач), все новые системы MyLink третьего поколения и пересмотренный пакет RS для моделей LT и Premier. Cruze 2019 года поступил в продажу в ноябре 2018 года [141].

Производство D2LC-K Cruze завершилось в Южной Корее в июле 2018 года, а в США и Мексике в марте 2019 года. Сборочный завод в Лордстауне был закрыт и продан Lordstown Motors, в то время как вместо него компания Ramos Arizpe Assembly построит Chevrolet Blazer. Производство Cruze продолжится в Аргентине и Китае.

Сборка седана Chevrolet Cruze на сборке в Лордстауне в Лордстауне, штат Огайо, завершилась в среду, 6 марта 2019 года, когда с конвейера сошел последний автомобиль. Рабочие сборочного завода на заводе написали вдохновляющие послания на незаконченном кузове под краской, а также подписали одну из подушек передних сидений из пенопласта под обивкой. GM отклонил предложение владельца автомобильного дилера Кливленда Берни Морено сохранить завод открытым и продолжить строительство Cruze в рамках пятилетней сделки, которая, как он надеялся, будет использована для запуска сервиса совместного использования автомобилей с парком Cruzes с двумя сменами под руководством Морено.

Производство в Китае закончилось в феврале 2020 года после увеличения продаж Chevrolet Monza на этом рынке . Это оставляет Аргентину единственным оставшимся производителем Cruze для латиноамериканского рынка.

В отличие от своих предшественников Chevrolet для рынка США — Cavalier, Prizm и Cobalt — или своих предшественников Daewoo для южнокорейского рынка — Espero, Nexia, Nubira и Lacetti — Cruze был снят с производства без какого-либо объявления или планов замены. Cruze второго поколения "не считался особо выдающимся продуктом в чрезвычайно конкурентном сегменте" по сравнению с аналогичными предложениями от хорошо зарекомендовавших себя и очень привлекательных конкурентов из Японии и Южной Кореи, таких как Honda Civic, Toyota Corolla и Hyundai Elantra.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

chevrolet_Cruze_2_J400.jpeg

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0