Автомобильный форум ProAutoClub

Chevrolet => Malibu VII (2007-2012) => Тема начата: Иван от Авг. 04, 2022, 21:08

Название: Malibu VII (2007-2012)
Отправлено: Иван от Авг. 04, 2022, 21:08
Малибу был тщательно переработан и переработан для 2008 модельного года с дизайном Брайана Несбитта. Вице-председатель GM Роберт Лутц был полон решимости сделать фирменную табличку конкурентоспособной с японскими автомобилями среднего размера.

Уровни отделки были базовыми (только в 2008 году), LS, LT, гибридными (только в 2008 и 2009 годах) и LTZ. Отделка LTZ имела прозрачные линзы стоп-сигналов с красными светодиодами, в остальных комплектациях отделки сохранялись красные линзы с обычными стоп-сигналами.

Седьмое поколение Malibu использует вариант платформы Epsilon с длинной колесной базой, которая используется совместно с Saturn Aura, Opel Signum и Pontiac G6. Он собран в Канзас-Сити, штат Канзас. В целом, он на три дюйма (76 мм) длиннее, а колесная база на шесть дюймов (152 мм) длиннее. Внутреннее помещение остается среднего размера, как и предыдущий Малибу, и было уменьшено с 101 кубического фута (2,9 м3) до 97,7 кубических футов (2,8 м3), несмотря на более длинную колесную базу, хотя пространство для ног спереди увеличилось с 41,9 дюйма (1,064 мм) до 42,2 дюйма (1,072 мм). Заднее пространство для ног уменьшилось с 38,5 дюйма (978 мм) до 37,6 дюйма (955 мм). Дизайн интерьера был пересмотрен, с выбором двухцветных цветовых сочетаний (кирпичный и коричневый двухцветный), телескопическим рулевым колесом, более качественными материалами и дизайном приборной панели с двумя капотами. Сопротивление (Cd) равно 0,33.

2,4-литровый двигатель I4 и 3,6-литровый двигатель V6 имеют алюминиевые блоки и головки, двойные верхние кулачки, четыре клапана на цилиндр, два балансирных вала и переменный газораспределительный механизм. 3,5-литровый V6 оснащен алюминиевыми головками, железным блоком, верхними клапанами и ограниченным регулируемым временем газораспределения. 3,5-литровый V6 предлагался в качестве обновления для автомобилей парка по специальному заказу, для замены двигателя Ecotec, и, как правило, не был доступен для розничных покупателей. 3,5-литровый V6 не был доступен в LTZ. 3,5-литровый V6 с четырехступенчатой коробкой передач был единственной трансмиссией, доступной в моделях 2008, 2009 и 2010 годов в Израиле. На протяжении 2008 модельного года 2,4-литровый Ecotec предлагался с шестиступенчатой автоматической коробкой передач для повышения производительности и экономии топлива.

Для моделей 2009 года шестиступенчатая коробка передач, соединенная с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л, или 217-сильный 3,5-литровый V6, соединенный с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, были доступны на 1LT; шестиступенчатая коробка передач стала стандартной на моделях 2LT в том же году. Модели LS были оснащены только четырехступенчатой коробкой передач. Механическая коробка передач не предлагалась.[29] Все модели являются седанами с передним приводом. Chevrolet отказался от модели универсала Malibu MAXX.

На полпути к 2010 модельному году значки GM были сняты с передних дверей.

OnStar был включен во все модели Malibu в качестве стандартного оборудования (за исключением транспортных средств автопарка, где эта функция является дополнительной). Шесть подушек безопасности также были стандартными для Malibu седьмого поколения; две двухступенчатые передние подушки, две подушки безопасности с боковыми шторками, защищающие головы как передних, так и задних пассажиров, и две боковые подушки безопасности для грудной клетки, установленные на передних сиденьях. Контроль тяги, электронная система контроля давления в шинах, дисковые тормоза на четырех колесах, антиблокировочные тормоза и дневные ходовые огни были стандартными функциями безопасности на всех малибу. Электронный контроль стабильности марки GM StabiliTrak был стандартным для всех моделей, включая самую базовую модель LS.

В 2011 году базовый LS 1LS Malibu получил более стандартные функции, такие как технология Bluetooth с возможностью воспроизведения стереозвука, удаленный порт USB и iPod/iPhone, удаленный запуск, охранная сигнализация, модернизированная система OnStar, переднее сиденье водителя с электроприводом, хромированные колпаки колес, боковые зеркала цвета кузова с регулировкой мощности и акцентами цвета кузова, акцент на одной деревянной приборной панели, тонированные стекла и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью перегрузки и ручного переключения. Модель LT 1LT потеряла доступную аудиосистему Bose premium с восемью динамиками. LT 2LT получил пакет, который включал люк на крыше, кожаные сиденья с подогревом и дополнительные функции удобства и комфорта. В 2011 году четырехступенчатая автоматическая коробка передач была исключена из линейки силовых агрегатов Malibu. В том же модельном году также были удалены переключатели подрулевых переключателей на рулевом колесе на автомобилях 6AT в пользу переключателя, установленного на кулисе, для ручного управления; никаких причин для изменения никогда не приводилось.

Легкий гибрид BAS с базовым рядным 4, таким как зеленая линия Saturn Aura, был доступен, предлагая повышенную экономию топлива в размере 24 миль на галлон (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон)/32 миль на галлон (7,4 л/100 км; 38 миль на галлон), которая для модели 2009 года была увеличена до 26 миль на галлон (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон)/34 миль на галлон (6,9 л/100 км; 41 миль на галлон). Гибрид Malibu был снят с производства в 2010 модельном году.

Малибу 2008 года получил критическую оценку от автомобильной прессы, а газета "Нью-Йорк Таймс" назвала его "похожим на супер-аккорд, но от GM", а журнал "Автомобиль и водитель" объявил: "Камри, берегись". Он также получил высокую оценку журнала Motor Trend, получив рейтинг выше, чем Honda Accord и Nissan Altima в конкурсе журнала "Автомобиль года 2008". Келли Блю Бук назвал его "лучшим переработанным автомобилем 2008 года". Автомобиль и водитель заявили, что, хотя этого будет "недостаточно, чтобы украсть титул лидера продаж у многолетних средних моделей Honda и Toyota", они отметили, что "впервые с тех пор, как Chevrolet возродил легендарную табличку с названием в 1997 году, у него достаточно того, что ему нужно, чтобы продавать в значительных количествах публике, а не только арендным паркам".

Edmunds com похвалил дизайн интерьера и экстерьера Malibu, тишину и баланс между ездой и управляемостью, в то же время критикуя толстые С-образные стойки, которые мешают обзору водителя, более узкое шасси по сравнению с другими автомобилями среднего размера (что уменьшает пространство для задних сидений, а также отсутствие центрального подлокотника) и отсутствие таких функций, как двухзонный кондиционер, совместимость с Bluetooth и зажигание без ключа.

В то время как Роберт Камберфорд, дизайнер-критик журнала Automobile, отметил интерьер варианта платформы, в Saturn Aura использовались дешевые материалы интерьера, он отметил, что в Малибу улучшен. Авторы различных обзоров для Малибу 2008 года полагали, что Chevrolet вернется на путь качества и волнения в сегменте среднего размера после истории обычных, мягких предложений, таких как Celebrity, Corsica, Lumina и даже предыдущие два поколения Малибу с момента его возрождения в 1997 году.

В январе 2008 года переработанный Malibu получил награду "Североамериканский автомобиль года" на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в результате голосования среди группы из 50 автомобильных журналистов в области заявок, а вторыми стали Cadillac CTS 2008 года и Honda Accord 2008 года. Победа Малибу ознаменовала второй год подряд, когда автомобиль, построенный на платформе GM Epsilon, получил награду COTY в Северной Америке, а премия COTY в Северной Америке 2007 года досталась ауре Сатурна 2007 года.

Первоначальные результаты продаж были положительными, и Malibu присоединился к Cadillac CTS и Buick Enclave в списке автомобилей GM, продажи которых превысили ожидания. Переработанный Malibu продал более чем на 50 % больше единиц в 2008 году, чем в 2007 году, увеличив долю рынка среднего размера GM до 8,4 % с 5,7 %, в то время как доля Camry и Accord осталась неизменной на уровне примерно 21 % и 17,5 %, по данным GM. Продажи арендаторам упали до 27 % от общего объема, так как GM ограничила продажи арендным паркам.

Недолговечный гибрид Malibu, а также его сестра, зеленая линия Saturn Aura, которые разделяют трансмиссию и другие основные компоненты, подверглись особой критике из-за отсутствия экономии топлива и стоимости (по сравнению со стандартным 4-цилиндровым Малибу), а также ухудшенной динамики движения гибрида.

21 сентября 2012 года. General Motors отозвала 473 841 автомобиль с участием Chevrolet Malibu, Pontiac G6 и Saturn Aura с 2007 по 2010 модельные годы, оснащенных четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Проблема заключается в условии, которое может заставить автомобили катиться, когда они находятся в парке. Отзыв затронул 426 240 в Соединенных Штатах, 40 029 в Канаде и 7 572 на других рынках.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

chevrolet_Malibu_7.jpeg