Автомобильный форум ProAutoClub

Citroën => C5 I DC/DE (2001-2007) => Тема начата: Иван от Авг. 08, 2022, 16:12

Название: C5 I DC/DE (2001-2007)
Отправлено: Иван от Авг. 08, 2022, 16:12
Первое поколение C5 было доступно только в виде пятидверного хэтчбека или пятидверного универсал. В отличие от своих предшественников, C5 представлял собой хэтчбек с тремя коробками и люком. Эта форма фактически маскировала люк, поэтому Citroën полностью изменил философию дизайна в эпоху фастбэка Роберта Опро. Производство началось в конце 2000 года. Продажи в Соединенном Королевстве начались в апреле 2001 года.

Мощность поступала от 1,8 и 2,0 литра прямых-4 и 3,0 литра бензиновых двигателей V6, а также 1,6, 2,0 и 2,2 литра дизельных двигателей с прямым впрыском. Первое поколение C5 было последним Citroën, разработанным под председательством Жака Кальве (1982-1999). C5 получил дальнейшее развитие гидропневматической подвески Citroën, которая теперь называется Hydractive 3.

Основным изменением в этой системе стало использование электронных датчиков для замены механических корректоров высоты, которые использовались во всех предыдущих гидропневматических автомобилях. Это позволило компьютеру подвески автоматически контролировать высоту хода: на высокой скорости подвеска опускается для уменьшения сопротивления, а на низких скоростях на ухабистых дорогах высота хода повышается.

Ручное управление высотой поездки было сохранено, хотя оно было отменено компьютером, если автомобиль ехал с неподходящей скоростью для выбранной высоты. Некоторые автомобили также отличались жесткостью езды с компьютерным управлением, называемой Hydractive 3+

В результате серьезного разрыва с традицией Citroën тормоза и рулевое управление больше не приводились в действие той же гидравлической системой, что и подвеска, но в усилителе рулевого управления использовалась та же жидкость LDS с собственным насосом. Это было высказано предположением[кем?] что основным фактором для этого были затраты на разработку электронного распределения тормозного усилия для системы, когда Группа PSA уже имела реализацию для обычных тормозов.

Другим фактором может быть высокая отзывчивость "традиционных" тормозов Citroën, к которым некоторым было трудно приспособиться на других гидропневматических автомобилях, хотя некоторые считают, что они превосходят их.

В сентябре 2004 года C5 подвергся серьезной модернизации (новые передняя и задняя части; та же центральная секция), чтобы привести его в соответствие с внешним видом нового Citroën C4. Хэтчбек был удлинен с 4618 мм (181,8 дюйма) до 4745 мм (186,8 дюйма), а универсал-с 4755 мм (187,2 дюйма) до 4840 мм (190,6 дюйма). Кроме того, эта новая версия получила поворотные направленные фары.

Гидропневматическая подвеска улучшает качество езды, поддерживает автомобиль на ровном месте и позволяет автомобилю ездить на трех колесах, если одна шина спущена. Подвеска получена на основе гидропневматической подвески, использовавшейся в Citroën DS 1950-х годов. Изменения высоты при использовании гидропневматической подвески варьируются до 15 мм (0,6 дюйма) спереди и 11 мм (0,4 дюйма) сзади.

Производство завершилось в декабре 2007 года, а конечное количество продукции составило 720 000 штук. В Соединенном Королевстве с 2001 по 2004 год было продано 45 502 модели этого автомобиля

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Citroen_C5_1.jpeg

Фото:Two hundred percent/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0