Автомобильный форум ProAutoClub

Citroën => DS 4 I (NX) (2010-2018) => Тема начата: Иван от Авг. 08, 2022, 16:23

Название: DS 4 I (NX) (2010-2018)
Отправлено: Иван от Авг. 08, 2022, 16:23
На базе Citroën C4 II, первое поколение было официально выпущено на международном уровне в марте 2011 года, но уже поступило в продажу в некоторых странах к концу 2010 года. Оно имеет поднятую подвеску, напоминающую компактный внедорожник, и измененные дверные ручки, придающие ему силуэт купе.

Задние стекла неподвижны и не опускаются и не открываются наружу.

При запуске бензиновые двигатели, приводившие в действие DS 4, были результатом сотрудничества PSA и BMW, все они были 1598-кубовыми четырехцилиндровыми двигателями с 16 клапанами. Базовый VTi 120 обычно был аспирирован и выдавал 120 л. с. (88 кВт). Как следует из его названия, он поставляется с регулируемым газораспределением. Следующим двигателем стал THP 155, по сути, версия VTi с турбонаддувом.

Он выдал 156 л. с. (115 кВт) благодаря двухскоростному турбонагнетателю и двойным верхним кулачкам, а также использовал шестиступенчатую механическую коробку передач. Самым мощным вариантом двигателя был THP 200, вариация THP 155, но с мощностью 200 л. с. (147 кВт). Citroën изначально предлагал два дизельных двигателя в DS 4 – HDi 110, четырехцилиндровый объемом 1560 куб. см, мощностью 112 л. с. (82 кВт), и четырехцилиндровый HDi 160, также присутствующий в седане Citroën C5. Был также 2-литровый дизельный двигатель объемом 1,997 куб. см и мощностью 163 л. с. (120 кВт).

Линейка двигателей существенно отличается. DS 4 доступен с технологией Start&Stop, и Citroën говорит, что батарея была оптимизирована, чтобы выдерживать до 600 000 циклов запуска. Объем багажника составляет 385 литров или 1021 литр при сложенных задних сиденьях. Стиль DS 4 был очень хорошо принят международной прессой.

Он был избран Самым красивым автомобилем года на Международном автомобильном фестивале, обойдя новый BMW 5 серии F10 и новый гибридный автомобиль Honda CR-Z. Немецкий журнал Auto Bildи его журналы-партнеры по всей Европе присудили ему первую премию за дизайн в своей категории в конкурсе Design Award. Производство DS 4 закончилось в апреле 2018 года.

В августе 2015 года компания DS Automobiles анонсировала обновленный DS 4 в рамках своего отделения от Citroën, чтобы стать самостоятельным брендом. Пересмотренная модель больше не имела значков Citroën с дизайном решетки радиатора "Крылья DS". Фейслифтинг также представляет вариацию DS 4 Crossback, оснащенную большими черными колесами, планками колесных арок и решетками крыши.

Интерьер был усовершенствован с помощью дверных панелей, обитых кожей Наппа, в то время как сиденья обиты полуаналиновой кожей с фирменным дизайном "ремешок для часов". DS 4 также оснащен панорамным ветровым стеклом, обеспечивающим обзор на 45 градусов вверх для большей видимости, в то время как как водитель, так и пассажир имеют жесткие индивидуальные жалюзи и складные солнцезащитные щитки.

Бензиновые двигатели включали двигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.) и 230 Нм объемом 1,2 литра, соединенный с 6-ступенчатой коробкой передач, которая была доступна в версиях хэтчбека и кроссбека, и двигатель мощностью 121 кВт (165 л. с.) и 240 Нм объемом 1,6 литра, соединенный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Был также 1,6-литровый двигатель мощностью 155 кВт (211 л. с.) и крутящим моментом 285 Нм, доступный только для хэтчбека DS4. Дизельные двигатели включают в себя 1,6-литровый двигатель мощностью 88 кВт (120 л. с.) и 300 Нм, оснащенный 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач как для хэтчбека, так и для кроссовера. Также имеется 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 110 кВт (150 л. с.) и 370 Нм в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая доступна только для хэтчбека DS 4. Линейка дизельных двигателей комплектуется 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 132 кВт (179 л. с.) и крутящим моментом 400 Нм, который доступен только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) (приблизительный эквивалент IIHS в Европе в Соединенных Штатах) дала DS4 один пятизвездочный рейтинг в целом. Peugeot 508 получил ту же оценку, с той лишь разницей, что у 508 был более высокий рейтинг детей-пассажиров, а у DS4-несколько более высокий рейтинг воздействия на пешеходов.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Citroen_DS4_1.jpeg

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0