Автомобильный форум ProAutoClub

Dodge => Intrepid II (1997-2004) => Тема начата: Иван от Авг. 08, 2022, 21:21

Название: Intrepid II (1997-2004)
Отправлено: Иван от Авг. 08, 2022, 21:21
Автомобили LH были переработаны для 1998 модельного года, причем дизайн Intrepid 1998 года был разработан Робертом Бонифасом и занял 31 месяц с момента заморозки дизайна до начала производства. Двигатели были заменены двумя новыми полностью алюминиевыми агрегатами: DOHC 2,7 л (2736 куб. см), 200 л.с. (150 кВт) V6 для базовых моделей и SOHC 3,2 л (3231 куб. см), 225 л.с. (168 кВт) V6 для ES. В 1999 году была добавлена новая, топовая модель R/T, центральным элементом которой стала переработанная версия 3,5-литрового (3518 куб. см) V6, теперь выдающего 242 л.с. (180 кВт) и 234 л.с. (174 кВт) для ES. В то же время двигатель 3,2 л был сокращен до опции в модели ES. Intrepid был полностью переработан для 1998 модельного года, поступив в салоны в конце 1997 года. Корпус кузова был разработан более прочным и жестким, а также оснащен креплениями подвески с двойным сдвигом и интегрированной защитой от боковых ударов.


Второе поколение было предназначено для коммерческого и правительственного рынков, особенно базовая (1998-2000) и SE (2001-2004) комплектации. В 2003-2004 годах продавался полицейский пакет Intrepid Police Package, аналогичный более ранним заднеприводным Chevrolet Caprice или Ford Crown Victoria. Эти пакеты имели отличия в дизайне (например, маленькие колпачки ступиц) и дополнительную проводку для подключения стробоскопов и мигалок в багажнике и спереди у решетки радиатора. Двигатель 3.5 V6, устанавливаемый на R/T и SXT, был стандартным для полицейского пакета. Эти и некоторые неполицейские (некоммерческие) комплектации оснащались пластиковыми передними воздухозаборниками, которые направляли воздух на роторы для дополнительного охлаждения и тормозной силы.

Двигатели


Автоспорт

В 2001 году Intrepid дебютировал на трассе NASCAR, что ознаменовало возвращение Dodge в соревнования NASCAR после 18-летнего перерыва. В первой кампании Dodge участвовали Билл Эллиотт, Кейси Кейн, Джейсон Леффлер, Уорд Бертон, Стерлинг Марлин, Джон Андретти, Кейси Мирс, Джейми МакМюррей, Бакшот Джонс, Кайл Петти, Стейси Комптон, Дэйв Блейни, Джереми Мэйфилд и Кейси Этвуд. Марлин стал первым победителем на автомобиле Dodge, обеспечив марке первую победу со времен победы Нила Боннета в Онтарио в 1977 году. Модель Intrepid продолжала участвовать в NASCAR до 2005 года, когда Dodge перешел на Charger.

Гибридные электрические концепты

В конце 1990-х годов Chrysler использовал Intrepid в качестве исследовательской платформы для гибридного электромобиля в дизель-электрической конфигурации. Было построено три варианта Intrepid ESX, ESX II и ESX III. Первый автомобиль был построен в конфигурации серийного гибрида, а два следующих считались мягкими гибридами. Эти автомобили были созданы в период с 1997 по 1998 год.

Команда разработчиков ESX поставила перед собой высокую цель - сделать автомобиль способным расходовать бензин на 80 миль на галлон (2,9 л/100 км; 96 мп/имп), но в итоге автомобиль показал только 55 миль на галлон (4,3 л/100 км; 66 мп/имп). Этот показатель был впечатляющим для такого автомобиля. Однако в автомобиле использовался ряд экзотических материалов, что делало его стоимость непомерно высокой, если бы он когда-нибудь поступил в полномасштабное производство. Предполагалось, что автомобиль будет стоить 80 000 долларов, что примерно на 60 000 долларов больше, чем обычный Intrepid. Частично это удорожание было вызвано использованием свинцово-кислотных батарей.

Команда ESX II поставила перед собой несколько более скромную цель - 70 миль на галлон (3,4 л/100 км; 84 mpg-imp). Автомобиль был сделан намного легче обычного за счет использования алюминиевой рамы и композитного материала из углеродного волокна. Эта версия стоила всего около 37 000 долларов, что примерно на 15 000 долларов больше, чем стандартный Intrepid. В этой версии использовались никель-металл-гидридные батареи.

Третий автомобиль, ESX III, имел целевой пробег 72 мили на галлон США (3,3 л/100 км; 86 mpg-imp). В нем использовались менее дорогие материалы, например, термопластик, отлитый под давлением, вместо углеродного волокна. Предполагаемая стоимость была всего на 7 500 долларов больше, чем у стандартного автомобиля, что в сумме дало бы около 30 000 долларов. В ESX III использовались литий-ионные батареи.

Комплектации


Награды

Intrepid и Concorde были включены в список "Десять лучших" журнала Car and Driver в 1993 и 1994 годах. Второе поколение Intrepid снова попало в этот список в 1998 и 1999 годах. Оба поколения получили награду "Лучшая покупка" от Consumer Guide.

Масляный осадок

Некоторые двигатели V6 объемом 2,7 л второго поколения страдали от отказов из-за загрязнения масляным шламом. В феврале 2009 года пять отдельных коллективных исков, связанных с предполагаемым дефектом в виде масляного осадка, были объединены в округе Нью-Джерси. Эти проблемы возникают, когда тонкие масляные каналы двигателя засоряются шламом, и часто приводят к катастрофическому отказу двигателя. Пострадало неизвестное число владельцев Intrepid. Устранение неполадок включает в себя замену масла на синтетическое, осмотр и даже замену двигателя. Во время процедуры банкротства Chrysler группы защитников прав потребителей были обеспокоены тем, что предложенная Chrysler "свободная и чистая" продажа активов компании "New Chrysler" позволит автопроизводителю избежать ответственности за дефект масляного шлама.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Dodge_Intrepid_2.jpeg