Автомобильный форум ProAutoClub

Ford => Fiesta II (1983-1989) => Тема начата: Иван от Авг. 10, 2022, 16:07

Название: Fiesta II (1983-1989)
Отправлено: Иван от Авг. 10, 2022, 16:07
Fiesta Mark II появилась в августе 1983 года с измененной передней частью и интерьером, а также крышкой багажника, отражающей линии обтекания по бокам автомобиля. Двигатель объемом 1,3 л OHV был сброшен, замененный в 1984 году силовой установкой с полусферической камерой сгорания (CVH) со сложным углом наклона клапана аналогичной мощности, которую два года спустя заменил экономичный двигатель объемом 1,4 л. Двигатели 957 и 1117 куб.см Kent/Valencia продолжали работать с незначительными изменениями, и впервые был выпущен дизельный Fiesta с двигателем объемом 1600 куб.см, адаптированным для Escort.

Новая бесступенчатая трансмиссия CTX, также установленная в Fiat Uno, в конечном итоге появилась в начале 1987 года только на моделях объемом 1,1 л.

Линейка Mk2 Fiesta core (за исключением специальных выпусков) состояла из следующих вариантов моделей: Popular, Popular Plus, L, Ghia, 1.4S (начиная с 1986 года) и, наконец, XR2.

Fiesta второго поколения отличалась другой приборной панелью на более низких уровнях отделки по сравнению с более дорогими вариантами. Модель XR2 была полностью обновлена с увеличенным обвесом. Он также имел 96 л.с. (72 кВт) 1,6-литровый двигатель CVH, как ранее было замечено в Ford Escort XR3, и пятиступенчатую коробку передач (также стандартную для моделей CVH объемом 1,3 л), а не четырехступенчатую коробку передач, которая использовалась на предыдущем XR2 и на остальной части линейки Fiesta. Двигатель был заменен на экономичный вариант в 1986 году, который отличался переработанной головкой цилиндра и карбюратором; он был значительно чище с экологической точки зрения, но в результате был немного менее мощным (0,008 л.с. (0,0060 кВт)).

По-настоящему "горячая" Fiesta никогда не производилась заводом, чтобы избежать влияния на продажи производительных вариантов Ford Escort, но было доступно множество переделок на вторичном рынке, наиболее известным из которых является то, что английская фирма Turbo Technics повысила мощность до хорошо документированных 125 л.с. (93 кВт), что легко превзошло своих "стандартных" конкурентов. Ford оценил высокое качество этого преобразования и стремился заботиться о своих клиентах; установка была произведена в одобренных установочных центрах, и после этого все гарантии оставались в силе.

Обновленная Fiesta, столкнувшаяся с конкуренцией со стороны Austin Metro, Fiat Uno, Nissan Micra, Peugeot 205, Toyota Starlet, Vauxhall Nova и Volkswagen Polo, была одним из лучших супермини Великобритании. В свой лучший в истории 1987 год в Великобритании было продано более 150 000 моделей Fiesta, хотя она заняла второе место в чартах продаж после Ford Escort. Он был доступен в Японии, продавался в дилерских центрах Ford/Mazda под названием Autorama; он соответствовал требованиям японского правительства по габаритам, а объем двигателя соответствовал более благоприятному японскому дорожному налогу, что способствовало продажам.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Ford_Fiesta_2.jpeg

Фото: Kieran White/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0