Автомобильный форум ProAutoClub

Ford => Focus III C346 (2010-2018) => Тема начата: Иван от Авг. 10, 2022, 16:25

Название: Focus III C346 (2010-2018)
Отправлено: Иван от Авг. 10, 2022, 16:25
В третьем поколении Ford объединил международные и североамериканские модели, выпустив международный Mk3 по всему миру. Предыдущая североамериканская версия была прекращена, а новая модель была запущена одновременно в Северной Америке и Европе в начале 2011 года, обе были запущены в производство в конце 2010 года.

При проектировании Ford Focus группа молодых дизайнеров использовала так называемый костюм третьего возраста, чтобы имитировать физические ограничения пожилого человека. Костюм, который ограничивает движения владельца, позволил понять, что было реализовано в дизайне автомобиля.

Ford представил Ford Focus на Североамериканском международном автосалоне 2010 года. Показанный автомобиль был пятидверной моделью хэтчбека, также дебютировавшей с новым 2,0-литровым двигателем с прямым впрыском, рядным четырехцилиндровым двигателем. При запуске также был доступен пятидверный универсал. Новое поколение было запущено одновременно в Северной Америке и Европе в начале 2011 года, а производство началось в конце 2010 года. Производство в Азии, Африке, Австралии и Южной Америке планировалось продолжить позже, но план по производству в Австралии был позже отменен, и этот рынок и Новая Зеландия были поставлены вместе с Азией с нового завода в Таиланде, где производство началось в июне 2012 года. Это новое поколение Focus включает в себя переработанный салон с использованием новых материалов и новых развлекательных технологий. На том же шасси, что и у фокуса LW MKI, внешний вид фокуса был обновлен, чтобы отразить более современный стиль.

Значительное количество новых моделей первого года испытывает проблемы с ржавчиной под передним капотом, частично из-за проблем с уплотнителем швов, используемым между конструктивной частью капота и обшивкой, что позволяло воде просачиваться внутрь и создавать коррозию (аналогично другим моделям Ford того периода). Другие проблемы включали появление ржавчины на крышке багажника модели хэтчбека из-за вибрации пластиковой вставки, создающей трение, и изнашивания краски на металлической обшивке крышки. Более поздние модели включали в себя перемещенный рычаг стояночного тормоза, измененный дизайн регулируемого переднего подголовника и переработанный аксессуар 12 В, который стал более эргономичным.

Ford представил обновленную модель третьего поколения на Женевском автосалоне 2014 года. Обновленная версия отличается новым переработанным дизайном передней части, включающим новую семейную решетку радиатора Ford и тонкие фары. Модели ST и RS, последняя из которых оснащена модернизированной версией 2,3-литрового двигателя от Ford Mustang, продолжат линейку производительности Ford. RS теперь имеет полный привод. Новая модельная линейка Focus 2015 модельного года будет предлагаться с 1,5-литровой четырехцилиндровой силовой установкой "EcoBoost" с турбонаддувом мощностью 110 и 132 кВт (148 и 177 л.с.) вместо нынешних 1,6-литровых и 2,0-литровых предложений. Также будет предложен пересмотренный 2,0-литровый турбодизельный двигатель TDCi мощностью 110 кВт (148 л.с.) Еще одной новой функцией является "Режим дрейфа" Ford Focus RS 2016 года, который позволяет водителю более легко и безопасно управлять автомобилем.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Ford_Focus_3.jpeg

Фото: Makizox/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0