Автомобильный форум ProAutoClub

Ford => Bronco V (1991-1996) => Тема начата: Иван от Авг. 11, 2022, 14:09

Название: Bronco V
Отправлено: Иван от Авг. 11, 2022, 14:09
В 1992 модельном году Бронко пятого поколения последовал за разработкой дизайна Ford F-150 девятого поколения. Снова сохранив шасси, представленное в 1980 модельном году, передняя панель Bronco приняла дополнительные аэродинамические изменения. Несмотря на то, что передняя панель была спроектирована с увеличенной решеткой радиатора, передним бампером и фарами, передняя панель получила слегка закругленный дизайн.

В интерьере снова были обновлены приборная панель и приборная панель, с добавлением кожаных передних сидений в качестве опции для отделки XLT и Eddie Bauer, а также дополнительного дистанционного входа без ключа с противоугонной сигнализацией. Бордовые и синие кожаные сиденья предлагались с 1992 года до конца производства. После того, как в 1980-х годах в качестве опции были установлены электрические стеклоподъемники и замки, в 1992 году впервые были предложены зеркала с электроприводом. В 1996 году Ford Bronco стал первым автомобилем Ford, который включил сигнальные огни поворота в свои боковые зеркала.

Пятое поколение внесло дополнительные изменения, связанные с безопасностью. 4-колесная антиблокировочная тормозная система (ABS) заменила ABS заднего колеса в 1993 году, а подушка безопасности со стороны водителя была введена в 1994 году. Редизайн включал в себя зону смятия передней части рамы и установленный по центру стоп-сигнал на жесткой крышке; жесткая крышка теперь была точкой крепления 3-точечных ремней безопасности для задних пассажиров.

После повышения уровня безопасности Bronco больше не мог продаваться в качестве взлетной жесткой крыши (с юридической точки зрения). Хотя это все еще было физически возможно, на жесткой крышке были установлены верхние крепления для требуемых теперь 3-точечных ремней безопасности, а необходимый центральный стоп-сигнал был установлен над задним стеклом на этой жесткой крышке (в отличие от джипа, устанавливающего 3-й стоп-сигнал на запасное колесо). Чтобы отговорить владельцев от удаления жесткого покрытия, Ford удалил всю литературу в руководстве по эксплуатации транспортного средства, связанную с его удалением. Чтобы еще больше воспрепятствовать его удалению, Ford закрепил жесткий верх на месте с помощью болтов Torx #40, вместо стандартных болтов, использовавшихся в предыдущих модельных годах. Снятие жесткой крыши может привести к нарушению правил дорожного движения за нарушение центрального стоп-сигнала и/или неработающих ремней безопасности сзади, в зависимости от местных законов и законов штата.

Бронко пятого поколения перенес предыдущие 4,9-литровые рядные 6, 5,0-литровый V8 и 5,8-литровые двигатели H.O.V8 предыдущего поколения. В 1994 году Bronco стал оснащаться исключительно двигателями V8, так как 4,9-литровый рядный 6 был выведен из модельного ряда. В 1996 году два силовых агрегата V8 стали совместимыми с OBD-II.

Монохромное ночное издание снова было доступно, хотя 1992 год был его последним предложением. Версии с монохромной окраской были вновь представлены с 1993 года (модель 1994 года) по 1996 год, как спортивный вариант XLT Bronco, доступный в черном, красном или белом цвете. Другим вариантом XLT был двухцветный светло-бирюзовый зеленый и белый (темно-серый интерьер); ежегодно производилось около 600 автомобилей.

Издание на тему Эдди Бауэра на открытом воздухе вернулось, предлагалось с 1992 по 1996 год. Снова сочетая почти все опции для Bronco с сочетанием экстерьера и интерьера, характерными для отделки, Bronco Эдди Бауэр представил верхнюю консоль для 1994 года вместе с освещенными солнцезащитными козырьками и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением (оба предлагаются в качестве опции на XLT). В 1995 году Эдди Бауэр увидел добавление вентиляционных отверстий в переднем бампере (добавлено к XLT в 1996 году).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Ford_Bronco_5.jpg