Автомобильный форум ProAutoClub

Honda => E (2020-н.в.) => Тема начата: Иван от Авг. 13, 2022, 21:08

Название: E (2020-н.в.)
Отправлено: Иван от Авг. 13, 2022, 21:08
Honda e - это электромобиль японского автопроизводителя Honda, доступный на европейском и японском рынках в 2020 году. Он основан на концепции Urban EV, представленной на Международном автосалоне 2017 года в Германии в сентябре 2017 года. Серийная версия была представлена на той же выставке в 2019 году. В отличие от компоновки концепции Urban EV, которая представляла собой 3-дверный хэтчбек, серийная версия доступна только в качестве 5-дверной модели. Его название было подтверждено Honda в мае 2019 года.Автомобиль выполнен в стиле ретро, напоминающем Civic первого поколения. Заявленная цель Honda состоит в том, чтобы к 2022 году предлагать исключительно электрифицированные силовые агрегаты во всех своих основных европейских моделях.

Концепция Urban EV, впервые показанная в 2017 году, была разработана Юки Тераи (экстерьер) и Фумихиро Ягути (интерьер), чтобы вызвать дружелюбные и успокаивающие чувства у потенциальных владельцев. Освещение в прессе стиля концепции Urban EV назвало его "очаровательным данью уважения некоторым из первых небольших автомобилей Honda, таким как миниатюрные гражданские хэтчбеки 1970-х годов" и сравнило его с другими городскими автомобилями, первоначально представленными в 1970-х и начале 1980-х годов, включая Volkswagen Golf и Polo, Peugeot 205, Fiat 126 и 127, а также Honda N600., указывая на сходство со стилем предшественника концепт-кара, концепта EV-N.

Предсерийный автомобиль (названный Honda e) дебютировал в мире на Женевском автосалоне в марте 2019 года . Его стиль является эволюцией концепции Urban EV 2017 года; Honda оснастила прототип 2019 года дверными ручками скрытого монтажа и компактными камерами заднего вида с каждой стороны, чтобы упростить его профиль. Для облегчения зарядки с любой стороны порт зарядки расположен в середине капота (капота) автомобиля.[9] Окончательная производственная версия e дебютировала в мире на выставке IAA 2019 в сентябре 2019 года, проходившей во Франкфурте, Германия. Проектом e руководил Кохей Хитоми; команду по дизайну экстерьера возглавлял Кен Сахара, а команду по дизайну интерьера возглавлял Акинори Мьюи.

По словам Хитоми, e столкнулся со значительным сопротивлением внутри компании; другие руководители, обеспокоенные дальностью действия автомобиля, утверждали, что необходима батарея большего размера, но проектная группа настаивала на использовании батареи меньшего размера в дополнение к небольшому размеру автомобиля и использованию в городских условиях. Положительные отзывы от концепции Urban EV привели к утверждению серийного автомобиля.

Он использует специальную платформу для электромобилей с задним двигателем и задним приводом, чтобы обеспечить маневренность и компактные пропорции для планируемого городского рынка. Аккумуляторный блок с водяным охлаждением установлен в колесной базе автомобиля, ниже пола, чтобы обеспечить распределение веса 50/50 и низкий центр тяжести. Управление задними колесами исключает управление крутящим моментом.Маневренности способствует векторизация крутящего момента. Задний привод также позволяет передним колесам иметь больший шарнир рулевого управления, в результате чего радиус поворота (в центре колеса) составляет примерно 4,3 метра (14 футов) или 4,6 метра (15 футов) в кузове, т. е. круг поворота составляет 9,2 метра (30 футов), что на 1,6 метра (5 футов 3 дюйма) шире, чем 7,6 метра (25 футов) радиус поворота знаменитых лондонских черных такси. Платформа оснащена независимой подвеской стойки MacPherson для каждого колеса.

10 сентября 2019 года Honda объявила, что цены начнутся с 29 470 евро за базовую модель с двигателем мощностью 100 кВт (включая субсидию местного правительства) в Германии и 26 160 фунтов стерлингов с субсидией в Великобритании. Более мощный класс "Advance" будет начинаться с 32 470 евро в Германии и 28 660 фунтов стерлингов в Великобритании с двигателем мощностью 113 кВт. Поставки планируется начать летом 2020 года.

Разъем CCS Combo 2 для зарядки порта
E оснащен электродвигателем сзади, обеспечивающим выходную мощность 100 или 113 кВт (134 или 152 л.с.); оба варианта обеспечивают крутящий момент 315 Нм (232 фунт-фут).Согласно тестированию Honda, автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 8,3 секунды. E будет предлагать "Спортивный режим" для улучшения реакции на ускорение и может управляться в режиме "Управление одной педалью", когда при отпускании акселератора включается система рекуперативного торможения, замедляющая автомобиль без использования отдельной педали тормоза.Слухи о потенциальном варианте с более высокой производительностью были опровергнуты во время дебюта автомобиля во Франкфурте.

Утверждается, что литий-ионный аккумулятор емкостью 35,5 кВт*ч обеспечивает дальность действия около 220 км (140 миль) в соответствии с внутренними данными Honda. E оснащен разъемом CCS Combo 2, обеспечивающим как зарядку от переменного тока, так и быструю зарядку от постоянного тока. При быстрой зарядке постоянным током автомобиль можно зарядить до 80% мощности за 30 минут. Honda также объявила о предстоящем выпуске своего зарядного устройства, которое обеспечивает мощность зарядки до 7,4 кВт (однофазный) или 22 кВт (трехфазный), в зависимости от подаваемой мощности. С зарядным устройством мощностью 7,4 кВт автомобиль зарядится до 100 % мощности примерно за 4 часа.

Приборная панель, которая простирается на всю ширину салона, состоит из пяти экранов, в том числе одного специального приборного дисплея 8,8 дюйма (220 мм) перед водителем и двух больших 12,3-дюймовых (310 мм) информационно-развлекательных сенсорных дисплеев, между которыми расположены два меньших дисплея 6 дюймов (150 мм) для того, что Honda называет своей зеркальной системой боковой камеры. Двойные информационно-развлекательные дисплеи могут независимо запускать отдельные приложения и могут быть заменены; они поддерживают как Android Auto, так и Apple CarPlay. Автомобиль оснащен личным помощником Honda, который использует машинное обучение для обучения распознаванию голоса; голосовые команды автомобилю сопровождаются префиксом "OK Honda".

Прием, в целом, был положительным из-за его ретро-стиля и сочетания дизайна и функциональности. Однако его критиковали за ограниченный диапазон.

Начиная с 20 мая 2019 года клиенты в Великобритании и на отдельных европейских рынках: Германии, Франции и Норвегии могли разместить заказ с возвращаемым депозитом в размере 800 фунтов стерлингов (или эквивалент), и Honda получила более 25 000 выражений заинтересованности по всей Европе , из которых 6500 поступили из Великобритании. К сентябрю Honda получила 40 000 выражений заинтересованности.

Рассматривая прототип e для автомобиля, Джейк Гроувс написал, что он продемонстрировал, "как должны ездить электромобили", с оговоркой, что тест-драйв проходил на испытательном треке в Германии. Ожидалось, что "низкий доступный ассортимент и ожидаемая высокая цена" поставят автомобиль в невыгодное положение по сравнению с конкурентами начального уровня EV, такими как Tesla Model 3, Nissan Leaf, Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro. Джеймс Эттвуд, рецензируя для Autocar, написал, что прототип e обладает "ловким управлением, которое соответствует его характеристикам как универсального городского обходного пути, предлагая при этом забавную реакцию на вождение, которая должна сделать счастливым любого, кто уже завоеван стилем автомобиля".

Honda e победила в номинации "Красная точка: Лучший из лучших 2020" в автомобильной категории. Он был назван в целом "Немецким автомобилем года" в 2021 году, став первым японским автомобилем, получившим эту награду. На Всемирной автомобильной премии 2021 года он получил награду "Всемирный городской автомобиль года".

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

honda_E.jpeg

Фото: Spielvogel/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0