Автомобильный форум ProAutoClub

Honda => Accord I (1976-1981) => Тема начата: Иван от Авг. 13, 2022, 21:09

Название: Accord I (1976-1981)
Отправлено: Иван от Авг. 13, 2022, 21:09
Первое поколение Honda Accord было выпущено 7 мая 1976 года в виде трехдверного хэтчбека мощностью 68 л.с. (51 кВт), колесной базой 93,7 дюйма (2380,0 мм) и весом около 2000 фунтов. Автомобили японского рынка потребовали 80 л.с. (59 кВт) JIS (аналогично SAE Gross), в то время как европейские и другие экспортные рынки получили модель без оборудования для контроля выбросов; она также потребовала 80 л.с., но в соответствии с более строгой нормой DIN. Это было расширение платформы более ранней Honda Civic длиной 4,125 мм (162 дюйма). Чтобы соответствовать постепенно ужесточающимся нормам выбросов, принятым в Японии, двигатель был оснащен технологией Honda CVCC. Accord хорошо продавался благодаря своим умеренным размерам и большой экономии топлива. Это был один из первых японских седанов с такими функциями, как тканевые сиденья, тахометр, прерывистые дворники и AM/FM-радио в качестве стандартного оборудования. В 1978 году была добавлена версия хэтчбека LX, которая оснащалась кондиционером, цифровыми часами и усилителем рулевого управления. До Соглашения и тесно связанной с ним Прелюдии усилитель рулевого управления не был доступен для автомобилей объемом менее двух литров. Японские покупатели несли ответственность за несколько больший ежегодный дорожный налог по сравнению с меньшим Civic, у которого был меньший двигатель.

14 октября 1977 года (год спустя на рынке США) в линейку был добавлен четырехдверный седан, мощность которого достигла 72 л.с. (54 кВт), когда был дополнен двигатель EF1 объемом 1599 куб.см (97,6 куб.см), а на некоторых рынках заменен на 1751 куб.см (106,9 куб.см) блок EK1, производящий 72 л.с. (54 кВт) с 5-ступенчатой коробкой передач GK-5 или 68 л.с. (51 кВт) с 2-ступенчатой Hondamatic. Технически седан не изменился по сравнению с хэтчбеком, и колесная база также осталась прежней. Это привело к довольно длинному заднему выступу, чтобы вместить полноразмерный багажник. Крыша была немного выше, чтобы обеспечить больший комфорт в салоне, и седан Accord стал первой Honda в Японии, которая была предложена с типично японскими аксессуарами среднего класса, такими как декоративные колпаки и кружевные чехлы для сидений.

На рынке США седан был доступен в трех цветах: бежевый Ливорно с бежевым тканевым интерьером, серебристый с темно-бордовым тканевым интерьером или темно-красный с темно-бордовым тканевым интерьером. В 1980 году дополнительная двухступенчатая полуавтоматическая коробка передач предыдущих лет стала трехступенчатой полностью автоматической коробкой передач (четырехступенчатая автоматическая коробка передач не использовалась в Accord до 1983 модельного года). Североамериканские версии имели слегка переработанную отделку бампера. Другие изменения включали новые решетки и задние фонари, а также удаленные зеркала, добавленные на четырехдверных (хром) и LX (черный пластик) моделях. Значки CVCC были удалены, но система индукции CVCC осталась. В то же время двигатели калифорнийской спецификации получили четырехпортовую головку выпускного клапана и каталитический нейтрализатор. Эта версия двигателя EK1 была эквивалентна высотному двигателю штата 1981 49 с добавлением устройства управления воздушной струей, которое помогало поддерживать надлежащую смесь на больших высотах (выше 4000 футов). Мощность двигателя увеличилась с 72 л.с. (54 кВт) для 5-ступенчатых автомобилей и 68 л.с. (51 кВт) для автоматических автомобилей с двухпортовым 49-ступенчатым двигателем до 75 л.с. (56 кВт), как в версиях 1981-83.

В Северной Америке 1981 модельный год принес только изменения в деталях, такие как новые ткани и некоторые новые цветовые сочетания. Бежевый цвет Ливорно (код № Y-39) был заменен слоновой костью Осло (№ YR-43). Темно-коричневый цвет был снят с производства, как и бронзовый металлик. Немного позже, в 1981 году, впервые была добавлена 4-дверная модель SE с кожаными сиденьями Novillo и электрическими стеклоподъемниками. Цвет краски был NH-77M Ледниково-серый с серым интерьером. Хэтчбеки базовой модели, наряду с четырехдверными, четырехдверными LX и SE, получили одинаковое маленькое черное пластиковое дистанционное зеркало. Комбинация приборов была пересмотрена с использованием в основном пиктограмм, которые заменили адресные сигнальные огни и маркировку датчиков. Рычаг переключения передач был переработан, чтобы иметь более прочную пружину для предотвращения непреднамеренного включения заднего хода, заменив подпружиненную ручку переключения передач автомобилей 1976-1980 модельного года. Рычаг переключения передач также был укорочен на пару дюймов с большим диаметром резьбы, что позволило использовать более поздние ручки переключения передач Honda, в том числе прямоугольную ручку, используемую во всех соглашениях 1986 года и более новых.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

honda_accord_1.jpeg

Фото: Niels de Wit/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0