Автомобильный форум ProAutoClub

Honda => Accord IV (1989-1993) => Тема начата: Иван от Авг. 13, 2022, 21:12

Название: Accord IV (1989-1993)
Отправлено: Иван от Авг. 13, 2022, 21:12
Accord четвертого поколения, представленный на шасси "CB", был представлен в 1989 году для 1990 модельного года. Несмотря на то, что седан был намного крупнее своего предшественника, его стиль был эволюционным, отличаясь тем же низким дизайном и округлым задним стеклом, что и у Accord третьего поколения. Впервые 3-дверный хэтчбек больше не был доступен на международном рынке.

Это был один из первых автомобилей американского производства, оснащенных оптическими отражателями с полностью прозрачными линзами на фарах. Стиль отразил влияние флагманской Honda Legend (продаваемой в Северной Америке как Acura), поскольку японские соглашения теперь продавались в дилерских центрах Honda Clio, где продавались легенда и Honda Inspire. Растущая популярность Accord на международном уровне была очевидна в постоянно увеличивающихся размерах, которые теперь почти точно соответствовали Легенде первого поколения, представленной в 1985 году.

Для этого Accord четвертого поколения Honda внесла значительные улучшения в инженерный дизайн. Все соглашения, продаваемые в Северной Америке, поставляются с совершенно новым полностью алюминиевым 2,2-литровым 16-клапанным двигателем с электронным впрыском топлива, заменяющим предыдущую 2,0-литровую 12-клапанную модель прошлого поколения. Также следует отметить, что все аккорды, оснащенные автоматическими коробками передач, использовали заднюю опору двигателя с электронным управлением для снижения низкочастотного шума и вибрации. Крепление содержало две заполненные жидкостью камеры, разделенные клапаном с компьютерным управлением. При низких оборотах двигателя жидкость проходит через клапан, гасящий вибрацию. При оборотах выше 850 об/мин жидкость направляется вокруг клапана, делая крепление двигателя более жестким.

В США обозначения LX-i и SE-i были отменены, заменены уровнями отделки DX, LX и EX. Уровни отделки салона Canadian Accord немного отличались от американских моделей с LX, EX и EX-R, примерно соответствующими американским DX, LX и EX соответственно. Соглашения EXi четвертого поколения японской сборки, продаваемые в Австралии, предлагали ту же технологию рулевого управления на 4 колеса, которая была доступна дополнительно на американской Honda Prelude, но не была включена в версии, собранные в Новой Зеландии. Система рулевого управления на четырех колесах была также доступна на японской платформе Accord, называемой Honda Ascot FTBi. Купе Accord в США были доступны в тех же комплектациях DX, LX и EX, что и седан Accord в США (LX, EX и EX-R в Канаде).

4-цилиндровый двигатель мощностью 125 лошадиных сил (93 кВт) был предложен в моделях DX и LX (F22A1), в то время как модели 1990 и 1991 годов выпуска получили версию мощностью 130 л.с. (97 кВт) (F22A4). Круиз-контроль был снят с седана DX, при этом кондиционер оставался опцией, установленной дилером. LX сохранил те же функции, что и предыдущее поколение, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала. 90-91 EX добавил 5 лошадиных сил благодаря другой конструкции выпускного коллектора, немного большему выпускному трубопроводу и двойному выпускному глушителю. 15-дюймовые обработанные диски из алюминиевого сплава, люк в крыше, улучшенная обивка, задний стабилизатор поперечной устойчивости и мощная стереокассета с 4 динамиками были стандартными для всех моделей EX. Некоторые модели, хотя и редкие, были специально заказаны с антиблокировочной тормозной системой (в то время сокращенно ALB, теперь все автопроизводители называют ее ABS). Переработанная механическая коробка передач с гидравлическим сцеплением была стандартным оборудованием во всех комплектациях, в то время как совершенно новая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением была дополнительной для всех моделей.

Теперь были предложены некоторые новые аксессуары, установленные дилером, в том числе CD-плеер с одним диском в тире или установленный в багажнике 6-дисковый CD-чейнджер, стерео эквалайзер, противотуманные фары, система безопасности, спойлер заднего крыла, спойлер для багажника, багажная полка, маска для носа и половины носа, центральный подлокотник, козырьки на окнах, козырек на крыше, крышка автомобиля и крышка кабины.

Из-за ужесточения правил безопасности автомобилей NHTSA все соглашения 1990 и 1991 модельных годов, продаваемые в Соединенных Штатах, были оснащены моторизованными плечевыми ремнями для передних пассажиров в соответствии с требованиями пассивного удержания. Эти полуавтоматические удерживающие устройства представляли собой двухкомпонентную систему; моторизованный плечевой ремень наряду с неинтегрированным ремнем безопасности с ручным управлением. Плечевые ремни автоматически обхватывали каждую оконную раму, охватывая как водителя, так и пассажира на переднем сиденье, всякий раз, когда закрывалась передняя дверь. Процесс изменился на обратный, чтобы освободить их при открытии. Поясные ремни, однако, все еще требовали ручного крепления.

Значок Honda of America, установленный на стойке "C" экспортируемых автомобилей
В начале 1990 года для 1991 модельного года Honda представила универсал Accord, который будет производиться на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Производство началось в конце ноября 1990 года. Завод в Огайо экспортировал праворульные вагоны и купе в Европу и Японию. В Европе универсал назывался "Аэродек" по отношению к трехдверному автомобилю 1985-1989 годов выпуска. Все универсалы, продаваемые за пределами Соединенных Штатов, были снабжены небольшим значком на стойке "С", обозначающим, что автомобиль был построен на заводе в Огайо. Европейские и японские автомобили имели опции, недоступные в США. включая автоматические системы климат-контроля, сиденья с электроприводом и ряд других второстепенных функций. Вагоны Accord были доступны с ноября 1990 года, только в комплектациях LX и EX в Северной Америке или только 2.2i в Японии. У них были большие передние тормоза, чтобы компенсировать дополнительный вес, и в отличие от других соглашений США, в том числе подушка безопасности со стороны водителя в качестве стандартного оборудования. За исключением выдвижной крышки багажника в задней грузовой зоне и входа без ключа на моделях EX, вагоны были оборудованы так же, как их аналоги в купе и седане.

Honda вновь представила седан SE (ранее SE-i) в 1991 году. Он вернулся в линейку без традиционной аудиосистемы Bose с высокой мощностью, но с аудиосистемой AM/FM стерео кассетой 4x20 Вт EX; рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаные сиденья и дверные панели, двигатель с впрыском топлива мощностью 140 л.с. (104 кВт), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач и 4-колесные дисковые тормоза с ABS в качестве стандартного оборудования. Впервые в SE не была предложена механическая коробка передач. Были доступны два цвета: Серебристый металлик Solaris с графитово-черным интерьером и синий металлик Бретани с интерьером цвета слоновой кости. В отличие от предыдущих выпусков, SE 1991 года не был оснащен уникальными легкосплавными дисками, а вместо этого имел колеса модели EX.

Соглашения получили незначительный фейслифтинг в 1991 году для 1992 модельного года. Отделка SE была снова снята, но оставила двигатель F22A6 мощностью 140 л.с. (104 кВт) для использования в моделях EX. Этот двигатель прибавил 15 л.с. по сравнению с отделкой DX и LX и 10 л.с. по сравнению с отделкой 90-91 EX из-за дальнейшего пересмотра выхлопной системы. В системе использовался тот же двойной выпускной глушитель EX-SE, пересмотренный воздухозаборник, пересмотренный распределительный вал и пересмотренный впускной коллектор с использованием дроссельных заслонок IAB, которые открываются при 4600 оборотах в минуту для увеличения вдоха воздуха при высоких оборотах. Он был похож по дизайну на модели 92-96 Prelude Si и VTEC. В 1992 и 1993 модельных годах система моторизованных плечевых ремней была заменена стандартной подушкой безопасности со стороны водителя и обычным расположением плечевого ремня/ремня безопасности для всех, кроме центрального заднего пассажира. Антиблокировочные 4-колесные дисковые тормоза стали стандартными на EX. Передняя и задняя части лица получили более округлый и обновленный вид. Модели купе и седана получили новую решетку радиатора, новые фары, янтарные габаритные огни, немного более тонкий боковой молдинг кузова, обновленный дизайн колес, и впервые в купе EX использовались колеса, отличные от седана EX. Седаны получили рестайлинговые укороченные задние фонари с перевернутым желтым сигналом поворота и резервными световыми позициями. Задние фонари фургона, хотя все еще напоминали те, что были в Соглашении 1990-1991 годов. Купе для американского рынка использовало новое пересмотренное перевернутое расположение сигнальных и резервных огней, но форма задних фонарей по-прежнему напоминала те, что были у моделей 90-91. Уровни отделки салона EX включали функцию защиты от кражи радио для предотвращения кражи стереосистемы. Подлокотник переднего сиденья водителя теперь был стандартным для моделей LX и EX. Некоторые аксессуары, установленные дилером, были сняты, включая багажную полку, спойлер багажника и крышку кабины. Был добавлен комплект золотой отделки.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

honda_accord_4.jpeg

Фото: Spanish Coches/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0