Автомобильный форум ProAutoClub

Hyundai => Elantra VI AD (2015-2020) => Тема начата: Иван от Авг. 16, 2022, 16:20

Название: Elantra VI AD (2015-2020)
Отправлено: Иван от Авг. 16, 2022, 16:20
Шестое поколение Elantra было запущено в Южной Корее как Avante в сентябре 2015 года. Дизайн автомобиля был изменен на более консервативный внешний вид. Дизайн "текучей скульптуры", который сохранялся в портфолио Hyundai с 2011 года, исчез в шестом поколении Elantra. Автомобиль теперь больше похож на фастбэк с наклонной линией крыши от лобового стекла до задней части автомобиля, и в целом он имеет меньше изгибов с пятиугольными передними и задними фонарями, шестиугольной решеткой радиатора и переработанными панелями кузова и бампером, подчеркивающими прямые линии вдоль кузова. Лобовое стекло отодвинуто от капота дальше, чем у предыдущего поколения, что придает седану более традиционный вид. Интерьер также менее изогнут, с кабиной, регуляторами звука/температуры и бардачком, расположенными в одной дуге поперек приборной панели. Это было сделано без уменьшения внутреннего пространства салона предыдущего поколения.

В Индии 23 августа 2016 года была запущена рекламная серия Hyundai Elantra с бензиновыми и дизельными двигателями. Его бензиновый вариант вытесняет 2,0-литровый, в то время как дизельный двигатель составляет 1,6 литра.

Шестое поколение Elantra было объявлено о выпуске в продажу в феврале 2016 года для 2017 модельного года в Северной Америке. В выпуске модели 2017 года присутствуют две отделки: SE и Limited (Value Edition и Sport, выпущенные позже). В то время как Elantra продается в компактном классе, она классифицируется как седан среднего размера в соответствии с EPA.

Недавно в 2017 году был представлен пакет ECO Trim, который заменил стандартный двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 л DOHC с турбонаддувом 4, 128 л.с. (95 кВт) двигатель Kappa вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что улучшило использование MPG для клиентов eco driving.

Новая модель SE стала стандартной с меньшим количеством функций по сравнению с уровнем комплектации предыдущего поколения и включала двигатель Nu I4 мощностью 147 л.с. (110 кВт) объемом 2,0 л и 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пакет популярного оборудования SE, который включал легкосплавные диски, круиз-контроль, автоматические фары и стереосистему с сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay; и технический пакет (требуется пакет популярного оборудования) включал светодиодные дневные ходовые огни, систему оповещения о слепых зонах и задних перекрестках, бесконтактную клавишу/кнопку запуска, доступ к багажнику без рук и монохроматический кластерный дисплей TFT (вместо стандартного ЖК-кластера). В Северной Америке пакет популярного оборудования SE не был доступен на моделях SE с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В середине 2017 модельного года управление аудио на рулевом колесе станет стандартным оборудованием для всех комплектаций. Также была добавлена отделка издания среднего уровня. В дополнение к популярному оборудованию и техническому пакету для SE, он включал сиденье водителя с регулируемой мощностью, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк в крыше с электроприводом и автоматическое окно с электроприводом.

Пакеты для ограниченной серии включают ограниченный технический пакет с люком на крыше, стереосистемой с сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, сиденьями с подогревом и модулем ClariFi для улучшения внутреннего автомобильного звука; и окончательный пакет (для которого требуется ограниченный технический пакет), который добавляет автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предустановки памяти для регулировки зеркал/сиденья водителя. В 2018 модельном году отделка SEL была заменена на SE с популярным пакетом оборудования и теперь включает мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади и помощью при смене полосы движения, дисковые тормоза на четыре колеса (вместо передних дисковых тормозов и задних барабанных тормозов) и подстаканники для задних сидений вместо установленных на центральной консоли. Ограниченные модели получают глянцевые черные акценты интерьера и стандартное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Все модели также получают новый вариант окраски кузова в серый цвет и три года бесплатных услуг Blue Link/Homelink.

Примерно в середине 2017 модельного года Hyundai выпустила спортивную модель для североамериканского рынка. Спортивные слоты между моделями Eco и Limited и отличаются внешне различными фарами и задними фонарями, эффектами земли, более агрессивным передним и задним бампером, а также двойными выпускными отверстиями с хромированными наконечниками. Под капотом Sport оснащен 1,6-литровым двигателем с прямым впрыском с турбонаддувом I4 мощностью 201 л.с. (150 кВт) и крутящим моментом 195 фунт-фут (264 Нм). Варианты трансмиссии включают 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с ручным переключением передач или традиционную 6-ступенчатую механическую. Дополнительные модификации для этого вида спорта включают рулевое колесо с плоским дном, красную прострочку на сиденьях, багажник и рулевое колесо, увеличенные передние тормоза, 18-дюймовые легкосплавные диски, независимую многорычажную заднюю подвеску, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости и более низкое передаточное отношение рулевого управления для более быстрого ощущения

2018 модельный год добавил люк на крыше с электроприводом и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при смене полосы движения, которые являются стандартными для рынка США.

Модель Elantra 2.0 2019 года предлагала шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В 2020 модельном году двигатель 2.0 будет работать в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), используемой в Kia Forte 2019 года. Это позволит Elantra SE 2020 года соответствовать рейтингу экономии топлива EPA Forte FE.

Двигатели с турбонаддувом 1,4 и 1,6 были предложены на седане Elantra 2019 года в Соединенных Штатах, но не в Канаде.

Версия Hyundai Elantra (Lingdong) PHEV официально запущена в Китае в августе 2019 года и производится пекинской компанией Hyundai, совместным предприятием BAIC и Hyundai. Elantra Lingdong PHEV оснащен рестайлинговым передним бампером и оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. плюс комбинированная система питания двигателя. Elantra Lingdong PHEV способен развивать полностью электрическую дальность до 85 км при расходе топлива всего 1 литр на 100 км в сложных условиях. Цены на Elantra PHEV в Китае варьируются от 157 800-178 800 юаней (~ 22 450 - 25 438 долларов США).

Hyundai значительно обновил Elantra для 2019 модельного года; он получил новый внешний вид, новые конструкции колес, новые функции безопасности и обновленный центральный пакет. Внешние изменения нового дизайна включают в себя новую заднюю часть с измененными задними фонарями, надпись "ELANTRA" на задней панели и скрытый выпуск багажника в эмблеме Hyundai. Новые треугольные фары включали светодиодные фары в качестве опции, удаляя ранее доступные адаптивные скрытые фары. Цены и выпуск обновленной Elantra поступили в продажу, начиная с базовой механической коробки передач SE по цене 17 985 долларов (на 150 долларов больше, чем раньше), с верхней отделкой Limited по цене 23 485 долларов (на 860 долларов больше, чем раньше) и Sport по цене 23 285 долларов (на 600 долларов больше, чем раньше). У него есть функция помощи при безопасном выходе, как у Santa Fe.

Изменения в дизайне интерьера включают пересмотренные элементы управления системой кондиционирования как для ручных, так и для автоматических систем, а также новые вентиляционные отверстия. Рулевое колесо также было изменено на тот же дизайн, что и у Kona, Veloster и Elantra GT. Панель приборов имеет обновленный шрифт, центральный дисплей и шахматный рисунок. Новый 5-дюймовый сенсорный аудиосигнал теперь входит в стандартную комплектацию базовой комплектации SE и поставляется с резервной камерой. Центральное хранилище перед переключателем больше не имеет двери для скрытия хранилища, чтобы разместить доступную беспроводную зарядную док-станцию Qi для совместимых смартфонов. Задние сиденья с подогревом также больше не являются опцией.

Отделка SEL и выше теперь включает в себя ранее опциональное усовершенствованное оборудование для обеспечения безопасности, включая предотвращение столкновений спереди, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании за рулем.

6 сентября 2018 года, несмотря на то, что он получил огромную критику за свой дизайн в Корее, но обновленный Avante был запущен в Южной Корее и стал пятым самым продаваемым автомобилем на южнокорейском рынке.

Hyundai Пакистан (Hyundai Nishat Motors) начал сборку обновленной модели в последнем квартале 2020 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Hyundai_ELantra_ad.jpg

Фото: EurovisionNim/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0