Автомобильный форум ProAutoClub

Hyundai => Santa FE III DM/NC (2012-2018) => Тема начата: Иван от Авг. 18, 2022, 13:10

Название: Santa FE III DM/NC (2012-2018)
Отправлено: Иван от Авг. 18, 2022, 13:10
Hyundai запустил редизайн Santa Fe 14 февраля 2012 года. Представленный на Нью-Йоркском автосалоне 2012 года 4 апреля , третье поколение Santa Fe имеет два варианта колесной базы: более короткий 5-местный спортивный вариант (7-местный опционально на нескольких рынках) и версия с длинной колесной базой (называемая Santa Fe XL в Канаде) с тремя рядами сидений и доступными местами для шести или семи пассажиров. Обе модели оснащены новым прототипом дизайна "Storm Edge", который в конечном итоге будет запущен на всех других моделях, и оснащены обновленной платформой для кроссовера Santa Fe, аналогичной большинству современных внедорожников.

Версия с короткой колесной базой (DM)

Версия с короткой колесной базой продается как Santa Fe Sport в Северной Америке и просто Санта-Фе в других регионах. В то время как Santa Fe Sport доступен только в двухрядном варианте в Северной Америке, в большинстве регионов за пределами Северной Америки опция третьего ряда доступна в качестве стандартной или дополнительной опции. Спорт Santa Fe 2013 года поступил в продажу в сентябре 2012 года для североамериканского рынка.

Спортивные модели Santa Fe 2013 года поставляются со всей линейкой четырехцилиндровых двигателей. Стандартный двигатель - 2,4 л, развивающий 190 лошадиных сил (142 кВт), с 264 л.с. (268 л.с.; 197 кВт) 2,0-литровой турбонаддувной четверкой. Привод на передние колеса является стандартным, а полный привод является дополнительным. Santa Fe Sport оснащен функцией управления поворотами с вектором крутящего момента Hyundai для повышения производительности привода. Оба двигателя переключаются через шестиступенчатую автоматическую коробку передач (уже имеющуюся в седане Azera), возвращая до 33 миль на галлон (7,1 л/100 км; 40 миль на галлон‑imp) для модели без наддува и 31 миль на галлон (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон‑imp) для модели Santa Fe Sport 2.0T.

Модель Santa Fe корейской спецификации была выпущена в Азии с 19 апреля 2012 года в форме короткой колесной базы вместимостью 7 человек. Доступные типы двигателей - дизельные двигатели 2,0 Л E-VGT R-Line и 2,2 л E-VGT R-Line.

Северная Америка

Спорт Santa Fe поступил в продажу в июне 2012 года как модель 2013 года. Он доступен в одной базовой комплектации, но с двумя двигателями и несколькими пакетами, которые добавляют множество функций. Базовое оборудование включает легкосплавные диски, стереосистему A/M-F/M с CD/MP3-плеером, iPod/USB и вспомогательными аудиовходами, спутниковое радио SiriusXM, Bluetooth для телефона и аудио, голосовые команды, шесть динамиков, тканевые поверхности для сидения и многое другое. Такие функции, как улучшенная звуковая система с улучшенным радио с сенсорным экраном, полноценная навигационная система GPS и отделанные кожей поверхности сидений, могут быть добавлены к базовому спортивному автомобилю Santa Fe, чтобы покупатели могли выбрать свой идеальный автомобиль. Выбор двигателя - либо 2,4-литровый бензиновый двигатель GDI, либо 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в комплектациях 2,4 и 2,0Т соответственно.

В 2014 модельном году мониторинг слепых зон стал доступен на всех комплектациях, а пакет технологий добавил помощь при парковке сзади, охлаждаемые передние сиденья и передние сиденья с памятью. Солнцезащитные козырьки на задних стеклах были добавлены в пакет премиум-класса.

Для модели 2017 года как LWB Santa Fe, так и Santa Fe Sport получили подтяжку лица с рестайлинговыми фарами и задними фонарями. На внутреннем корейском рынке эта рестайлинговая модель получила название "Santa Fe The Prime".

Вариант с длинной колесной базой был выпущен в Южной Корее как Maxcruz 7 марта 2013 года. Более длинный Santa Fe получает уникальный дизайн решетки радиатора, дополнительные 19-дюймовые легкосплавные диски, двойные выхлопные патрубки и форму кузова, которая подчеркивает дополнительное пассажирское и грузовое пространство кроссовера сзади от стойки B.

На некоторых рынках длиннобазный Santa Fe также продается как Grand Santa Fe.

Северная Америка

Длиннобазный автомобиль предлагается в Северной Америке исключительно с двигателем V6 объемом 3,3 л, мощностью 290 лошадиных сил (216 кВт), что является наивысшей мощностью любого автомобиля в своем классе в то время.

Santa Fe доступен в двух различных комплектациях: SE (до 2016 модельного года назывался GLS) и Limited. SE/GLS включает в себя легкосплавные диски, стереосистему CD/MP3-плеера с iPod/USB и вспомогательными аудиовходами, спутниковое радио SiriusXM, Bluetooth, голосовые команды и шесть динамиков, тканевые поверхности для сидения и многое другое. Такие функции, как усовершенствованная звуковая система с усовершенствованным радио с сенсорным экраном, полноценная навигационная система GPS и отделанные кожей поверхности сидений, были дополнительными для SE. Limited добавляет те функции, которые являются дополнительными на SE, наряду с большими легкосплавными дисками и деревянной отделкой салона.

Поскольку четвертое поколение Santa Fe было выпущено в 2018 году для 2019 модельного года в Северной Америке, заменив Santa Fe Sport, длиннобазный Santa Fe (ранее просто называвшийся Santa Fe) был переименован в Santa Fe XL. В 2019 году Santa Fe XL был заменен Палисадом.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Hyundai_Santa_Fe_dm_nc.jpg

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE