Автомобильный форум ProAutoClub

Hyundai => Grandeur I L (1986-1992) => Тема начата: Иван от Авг. 18, 2022, 13:11

Название: Grandeur I L (1986-1992)
Отправлено: Иван от Авг. 18, 2022, 13:11
Первый Grandeur был переделанным Mitsubishi Debonair, производимым Hyundai. Первоначально автомобиль выпускался с двигателем 2,0 л SOHC MPI от Mitsubishi, который использовался в первом поколении Sonata, в 1987 году был добавлен двигатель 2,4 л SOHC MPI. Модель с двигателем V6 3,0 л была запущена в 1991 году, чтобы лучше конкурировать с Daewoo Imperial.

До Олимпийских игр 1988 года в Сеуле большую часть рынка автомобилей класса люкс в Южной Корее занимала компания Daewoo Motors со своей серией Royale. С октября 1978 года главным предложением Hyundai в Южной Корее был Ford Granada Mark II местной сборки. Однако Daewoo Royale доминировал на рынке над Granada, и Hyundai попытался выйти на рынок автомобилей класса люкс со своей собственной разработкой. Перед лицом жесткой конкуренции со стороны мощного бренда Daewoo Motors компания Hyundai отказалась от этой попытки и вместо этого позаимствовала платформу, технологии и внутреннюю конфигурацию у Mitsubishi Motors для создания первого Hyundai Grandeur.

В начале восьмидесятых годов Mitsubishi Motors также хотела обновить свою устаревшую модель Debonair, которая не подвергалась существенному обновлению с момента выхода на рынок в 1964 году. Учитывая существующие отношения по обмену технологиями и инновациями, Mitsubishi согласилась на просьбу Hyundai поделиться платформой, внутренней конфигурацией и, самое главное, двигателем. Поскольку Hyundai был официальным спонсором Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, он использовал эту возможность, чтобы оповестить всех руководителей и важных людей о своем новом автомобиле Grandeur. Благодаря своей базе Mitsubishi и хорошему качеству, он стал очень популярным в Корее.

Также называемый "Gak (угловатый)-Grandeur", он пришел на смену Granada, построенной компанией Hyunda. Официальный спонсор Олимпийских игр Hyundai Motor разработал Grandeur совместно с японской компанией Mitsubishi Motors и выпустил его на рынок в июле 1986 года, задолго до начала летних Олимпийских игр 1988 года. Дизайн был разработан Hyundai Motors, но внутренняя конфигурация была выполнена Mitsubishi. Это была вторая модель с компоновкой FF в Корее после Hyundai Excel. Первоначально предлагался только четырехцилиндровый двигатель объемом 2 000 куб. см и механическая коробка передач, но позже стали доступны двигатель объемом 2 400 куб. см, двигатель V6 объемом 3 000 куб. см и автоматическая коробка передач. Grandeur стал самым продаваемым большим автомобилем в Корее со значительным отрывом. Он также продавался в Японии как Mitsubishi Debonair V, но требовательный класс уже был поглощен Toyota Crown, Nissan Cedric/Gloria, Mazda Luce и Honda Legend, и Debonair не был конкурентоспособным на своем родном рынке.

Дизайн задних фонарей Grandeur был изменен в 1989 году, а ABS впервые стала доступна в 1991 году. Он имел 4-ступенчатую автоматическую коробку передач или 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он был снят с производства в сентябре 1992 года, после того как было построено 122 074 автомобиля.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

hyundai_grandeur_l.jpg

Фото: Chu/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0