Автомобильный форум ProAutoClub

Land Rover => Defender L663 (2019-н.в.) => Тема начата: Иван от Авг. 30, 2022, 16:13

Название: Defender L663 (2019-н.в.)
Отправлено: Иван от Авг. 30, 2022, 16:13
Land Rover Defender - это полноприводный внедорожник от британской автомобильной компании Jaguar Land Rover. Автомобиль был представлен 10 сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это важно для того, чтобы быть первой совершенно новой версией Defender, разрывающей инженерную родословную со своим предшественником, потомком оригинальной серии Land Rover 1948 года. Этот современный монокок 4x4 ориентирован на более престижный сегмент, чем его предшественник.

Defender заменяет оригинальный Land Rover Defender (1983-2016). Автомобили должны быть построены в Словакии на заводе Jaguar Land Rover в Нитре, производственном объекте, который открылся 25 октября 2018 года. Завод занимает площадь около 300 000 квадратных метров.

Автомобиль, который не имеет общих компонентов или технологий со своей предшественницей моделью Defender, оснащен постоянным полным приводом, блокировкой дифференциалов в центре и сзади и двухскоростной раздаточной коробкой. В отличие от предыдущих моделей Defender, новая модель будет оснащена алюминиевым цельным корпусом вместо каркасной конструкции. Все варианты Defender 110 поставляются с пневматической подвеской в стандартной комплектации, в то время как модель 90 может быть оснащена спиральными пружинами или пневматической подвеской. Поставки клиентам 5-дверного Defender 110 начались в начале 2020 года, за которым последует 3-дверный Defender 90 в конце 2020 года.

L663 Defender был хорошо принят автомобильной прессой, все обзоры подчеркивают, что он значительно отличается от своего предшественника на шасси: "Все это очень Defender – но не так, как мы его знаем", - заявил Evening Standard; "Возрожденный внедорожник следует по новому пути и тем лучше для него", - заявил автомобильный сайт. "Объедините, казалось бы, невозможное сочетание качеств с фантастически выглядящей упаковкой внутри и снаружи, и у вас будет автомобиль, который буквально не похож ни на какой другой". Обзоры реального мира (не спонсируемые), где несколько менее щедрые, со многими отчетами о новых автомобилях, сообщающих о многих проблемах в течение первых нескольких недель владения и с пробегом всего в несколько сотен миль. Низкая надежность была повторяющейся темой для многих моделей Land Rover.

Defender 110 имеет длину 5018 мм (197,6 дюйма), включая запасное колесо на задней двери, или 4758 мм (187,3 дюйма) без него, и имеет колесную базу 3022 мм (119,0 дюйма). Defender 90 имеет длину 4583 мм (180,4 дюйма), включая запасное колесо, и 4323 мм (170,2 дюйма) без, с весом от 2133 килограммов (4702 фунта) с 4-цилиндровым дизельным двигателем.

Модели Defender 90 с пружинной подвеской имеют дорожный просвет 226 мм (8,9 дюйма), в то время как 110 и 90 с пневматической подвеской имеют максимальный дорожный просвет 291 мм (11,5 дюйма).

Первоначальный выбор двигателя будет сделан из следующих двигателей JLR Ingenium: D200 - 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 196 л.с. (146 кВт) с расходом топлива 32,2 миль на галлон (8,8 л/100 км; 26,8 миль на галлон ‑ США)) D240 2,0‑литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 237 л.с. (177 кВт) и 32,2 миль на галлон (8,8 л/100 км; 26,8 миль на галлон-США) P300 2,0‑литровый 4‑цилиндровый турбобензин мощностью 296 л.с. (221 кВт) и 25,1 миль на галлон (11,3 л/100 км; 20,9 миль на галлон - США) P400 3,0-литровый 6‑цилиндровый бензиновый с турбонаддувом мягкий гибрид мощностью 395 л.с. (295 кВт) и 25,6 миль на галлон (11,0 л/100 км; 21,3 миль на галлон ‑ США)) P400e, который доступен только для 110, который составляет 398 л.с. (297 кВт) и имеет 85,3 миль на галлон (3,31 л/100 км; 71,0 миль на галлон‑США). Для 2021 модельного года (объявленного в сентябре 2020 года) доступны следующие рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели JLR Ingenium с мягкой гибридной технологией: D200, D250, D300.

Все варианты оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF в сочетании с 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Дополнительные стальные колеса доступны только на защитниках с меньшими, менее мощными четырехцилиндровыми двигателями, так как шестицилиндровый двигатель требует установки дисковых тормозов большего размера.

В США и Канаде модель 90 предлагается только в первом выпуске ограниченной серии и с 6-цилиндровым двигателем 3.0, в то время как модель 110 предлагается как в первом выпуске ограниченной серии с двигателем 3.0, так и в обычных моделях с двигателями 3.0 или 2.0

Defender доступен в комплектациях Standard, S, SE, XS, HSE, X, V8 и V8 Carpathian Edition. Land Rover также предлагает четыре комплекта аксессуаров, называемых Explorer, Adventure, Urban и Country, которые включают в себя различные аксессуары, такие как поднятый воздухозаборник, расширенные брызговики, ящик для хранения, установленный сбоку, и многое другое.

Модели начального уровня 110 будут оснащены пневматической подвеской, 18-дюймовыми стальными колесами, светодиодными фарами и 10,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Defender 90 оснащен спиральными пружинами, стандартным передним откидным сиденьем, которое добавляет третье место для сидения в первом ряду. Модели с передними ковшеобразными сиденьями могут быть оснащены широкой центральной консолью. Автомобиль дебютирует в информационно-развлекательной системе Jaguar Land Rover Pivi Pro, доступ к которой осуществляется через 10-дюймовый сенсорный экран.

Land Rover Defender (L663) был протестирован на 5 звезд Euro NCAP.

Компания Land Rover объявила, что коммерческая версия автомобиля без задних сидений или задних боковых окон поступит в продажу в 2020 году.

Версия с более короткой колесной базой, как сообщается, под названием "80", появится в 2022 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Land_Rover_Defender_l663.jpg

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0