Автомобильный форум ProAutoClub

Lexus => CT (2011-н.в.) => Тема начата: Иван от Сен. 06, 2022, 15:35

Название: CT (2011-н.в.)
Отправлено: Иван от Сен. 06, 2022, 15:35
Lexus CT 200h - это гибридный электромобиль, выпускаемый компанией Lexus в качестве компактного хэтчбека премиум-класса. CT - это люксовый гибрид, основанный на трансмиссии Toyota Prius и шасси на платформе Toyota MC, и является первым компактным гибридом и гибридом хэтчбека. Это первая серийная модель в семействе Lexus, которая представила дизайн "Spindle Grille", как видно на ее лицевой панели. Он дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2010 года через шесть месяцев после презентации концепт-кара LF-Ch; он в первую очередь ориентирован на европейский рынок, но продается по всему миру и был представлен на рынках Северной Америки в апреле 2010 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. Lexus имеет торговую марку CT 200h, CT 300h и CT 400h. Дизайн Такеши Танабе был одобрен в 2008 году и запатентован 11 сентября 2009 года.

Производство началось в конце декабря 2010 года, а вскоре после этого начались европейские продажи. Продажи в Японии начались 12 января 2011 года, в то время как продажи в США начались в марте 2011 года. Производство CT в США было прекращено, причем 2017 модельный год стал последним. Продажи продолжаются на некоторых других рынках.

Обозначенный кодом модели A10, при оснащении бензиновым двигателем серии ZR с гибридной установкой, CT известен как ZWA10. "CT" означает "Творческий тур", а "200h" означает гибридную производительность, равную производительности обычного 2,0-литрового двигателя. Однако некоторые импортеры Lexus используют псевдонимное название "Компактный универсал".

CT 200h оснащен тем же 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем VVT-i (Toyota 2ZR-FXE), который используется в Auris и Prius, мощностью 73 кВт (98 л.с.) и крутящим моментом 142 Нм (105 фунт-фут) в паре с электродвигателем/генераторами в системе гибридного привода; вместе двигатель и электродвигатели производят до 100 кВт (134 л.с.) и 207 Нм (153 фунт-фут) крутящего момента вместе с бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением. Расход топлива для CT 200h указан на уровне 4,1 л/100 км (57,4 миль на галлон ‑США) в Австралии.

Шасси CT 200h основано на платформе Toyota MC, которая является той же платформой, которая используется в Corolla и Matrix. Lexus CT 200h имеет переднюю стойку подвески MacPherson и заднюю конструкцию на двойных поперечных рычагах. CT 200h имеет четыре режима вождения: Обычный, спортивный, экологичный и EV, которые включены в другие автомобили с гибридным приводом. Спортивный режим изменяет настройки дроссельной заслонки и рулевого управления с электроприводом, делая контроль устойчивости и контроль тяги менее навязчивыми, максимизируя производительность CT200h. Режим EV обеспечивает нулевой уровень выбросов в транспортном средстве за счет использования только электродвигателей транспортного средства для управления транспортным средством.

Функции безопасности включают в себя контроль устойчивости автомобиля (VSC) и восемь стандартных подушек безопасности с опциями системы предупреждения о столкновении с динамическим радиолокационным круиз-контролем за дополнительную плату. Существует также система оповещения о приближении транспортного средства, которая использует низкий сигнал для оповещения пешеходов о присутствии гибридного транспортного средства, а также телематические услуги (Safety Connect в Северной Америке).

В 2013 году, для 2014 модельного года, стиль CT был обновлен с использованием фирменной решетки "Шпиндель" Lexus. Второй фейслифтинг был запущен в 2017 году.

Австралия

Стандартные функции CT 200h включают SmartAccess с кнопочными датчиками запуска/остановки и сенсорными датчиками на внешних ручках передней двери, кожаное рулевое колесо, шесть динамиков, аудиосистему с CD-плеером, возможность подключения телефона Bluetooth, iPod, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава и двухзонный автоматический климат-контроль. В Австралии CT 200h предлагается в спецификациях "Престиж", "Роскошь", "F Sport" и "Спортивная роскошь". В вариантах Luxury, F Sport и Sports Luxury в стандартную комплектацию входит камера заднего вида, в то время как Sports Luxury получает активный круиз-контроль и систему безопасности перед столкновением. Модели F Sport включают в себя все функции роскошной модели, а также спортивные бамперы, спортивные боковые юбки и большой задний спойлер. Особенности интерьера F Sport - это рулевое колесо F Sport, спортивные педали, накладки, приборная панель и защитное стекло.

На Гран-при Австралии Формулы-1 2011 года в Мельбурне (25-27 марта 2011 года) Lexus CT 200h использовался в Celebrity Challenge, одноразовом соревновании серии, проводимом в рамках мероприятий Гран-при по выходным. Мероприятие, поддержанное CAMS и спонсируемое Lexus Australia, было объявлено первой в мире гонкой, в которой участвовали только бензиновые электромобили.

Северная Америка

В Северной Америке CT был запущен в начале 2011 года для 2011 модельного года. Модель с подтяжкой лица поступила в 2013 году для 2014 модельного года. В то время предлагался пакет "F Sport", включающий различные варианты решетки шпинделя и другие косметические отличия. Никаких улучшений производительности не было в пакете F Sport, в котором использовались визуально другие колеса, но те же шины, что и у базового CT.

В мае 2017 года Lexus объявил, что модельная линейка CT будет прекращена на рынке США .

Малайзия

В феврале 2011 года Lexus представил CT в двух вариантах: CT 200h и CT 200h Luxury в Малайзии. В октябре 2012 года, наряду с внедрением спортивного варианта CT200h F, список оборудования был улучшен для варианта CT200h. В июле 2014 года был представлен рестайлинг Lexus CT. С тех пор Lexus CT был снят с производства в Малайзии.

Великобритания

Lexus CT200h продавался на рынке Великобритании с 2011 года до тех пор, пока в октябре 2020 года не было объявлено, что импорт линейки CT прекратился вместе с линейкой IS и линейкой RC (за исключением RC F).

Союз заинтересованных ученых (UCS) в своей гибридной системе показателей 2011 года оценил Lexus CT 200h вместе с Lincoln MKZ Hybrid как лучшие гибридные модели класса люкс в категории "Улучшение окружающей среды", что UCS приписывает их относительно небольшим бензиновым двигателям, поскольку оба автопроизводителя сократили двигатели этих автомобилей с шести до четырех цилиндров, чтобы максимально сэкономить топливо. Оценка UCS показала, что Lexus CT 200h снижает выбросы парниковых газов на 42,9% по сравнению с Lexus IS 250, используемым в качестве бензина - только аналогично для этого сравнения.

Награды

Лучший маленький автомобиль 2011 года Стоимостью Более 35 000 долларов - Лучшие автомобили Австралии
Награда Гран-при за наивысшие показатели безопасности - Японская программа оценки новых автомобилей* (JNCAP)
Победитель (гибриды) - Премия Asian Auto Fuel Efficiency Awards 2011

Глобальные продажи Lexus CT 200h достигли 267 000 единиц по состоянию на март 2016 года, что делает CT вторым по продажам гибридом Lexus после Lexus RX 400h/RX 450h. Продажи CT 200h составляют 26,7 процента от миллиона гибридов Lexus, поставленных с 2005 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

LEXUS_CT200h.JPG

Фото: Kirakiraouji/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0