Автомобильный форум ProAutoClub

Lexus => IS II XE20 (2005-2013) => Тема начата: Иван от Сен. 06, 2022, 15:39

Название: IS II XE20 (2005-2013)
Отправлено: Иван от Сен. 06, 2022, 15:39
Второе поколение IS было представлено на Женевском автосалоне в марте 2005 года в качестве предсерийной модели, а серийная версия дебютировала на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2005 года. Продажи седана начались по всему миру в сентябре и октябре 2005 года как модели 2006 года, при этом название Toyota Altezza было прекращено из-за введения марки Lexus в Японии, а медленно продаваемая версия универсала SportCross была полностью исключена из линейки.

Второе поколение ознаменовано следующим внедрением философии дизайна Lexus L-finesse в серийный автомобиль после премьеры представительского седана GS 2006 года. Внешний дизайн седана отличался более гладкими контурами, похожими на купе, профилем фастбэка и повторяющимся узором в виде наконечника стрелы на передней панели и боковых окнах. Седан IS имеет коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,28.

Производство седана началось в сентябре 2005 года на заводе Miyata в Мияваке, Фукуока, дополненном в октябре 2005 года заводом Tahara в Тахаре, Айти. Производство IS F началось в декабре 2007 года в Тахаре. Завод в Мияте начал производство IS C в апреле 2009 года.

В Северной Америке модели IS, продаваемые при запуске, включали седаны IS 250 и IS 350; в некоторых частях Европы модели IS, продаваемые Lexus, включали седаны IS 250 и IS 220d. IS 250 был также доступен в Австралии, Новой Зеландии, Таиланде, Сингапуре, Гонконге, Тайване, Чили (только автоматический), Южной Африке и Южной Корее.

Все модели IS второго поколения предлагали более типичный интерьер Lexus по сравнению с предыдущим поколением с акцентом на роскошные удобства. Интерьер оснащен кожаными сиденьями с памятью, электролюминесцентным освещением приборного дисплея в виде светового меча и светодиодными акцентами внутреннего освещения, выбором отделки из искусственного металла или дополнительной отделкой из клена с высоты птичьего полета (алюминиевый композит на IS F), а также функцией SmartAccess без ключа с кнопочным запуском. Опции варьировались от навигации с сенсорным экраном с резервной камерой до аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson и динамического радиолокационного круиз-контроля.

6 декабря 2006 года Lexus официально подтвердил существование высокопроизводительного варианта второго поколения под названием IS F. Седан Lexus IS F (USE20) впервые был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2007 года 8 января 2007 года в качестве стартового продукта линейки автомобилей марки Lexus F, ориентированных на производительность. IS F поступил в продажу несколько месяцев спустя в Северной Америке и Европе. IS F был способен разгоняться с 0-97 км/ч (0-60 миль в час) за 4,2 секунды и имел ограниченную электроникой максимальную скорость 274 км/ч (170 миль в час).

Внедрение модели IS второго поколения ознаменовало возрождение продаж линейки IS, в целом увеличившись на 332 % в 2006 году по сравнению с предыдущим годом. В первый год продаж IS было продано более 49 000 единиц, что сделало его одним из десяти самых продаваемых автомобилей класса люкс в США. Позже линейка IS заняла среднюю позицию на рынке люксовых автомобилей.; в 2008 году он продавался позади вариантов BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Cadillac CTS, а также впереди седана Acura TL, Audi A4 и Infiniti G. За пределами США Lexus возглавил растущие продажи Lexus в Европе, Австралии и Южной Африке, став самой продаваемой моделью в линейке Lexus на многих из вышеупомянутых рынков. В США, по состоянию на 2011 год, Lexus IS занимал третье место по продажам автомобилей марки после Lexus RX и Lexus ES.

В 2008 году линия IS получилв фейслифтинг, а подвеска и рулевое управление были перенастроены для улучшения устойчивости и контроля. После трех лет использования только одного стиля кузова, 2 октября 2008 года, когда IS 250 C дебютировал на Парижском автосалоне, он вернулся со вторым стилем кузова, на этот раз в виде купе-кабриолета. Также стал доступен более мощный двигатель 350 C, характеристики которого аналогичны характеристикам седанов. Кабриолет IS поступил в продажу в Европе в 2009 году, в Северной Америке в мае 2009 года[45], а также был выпущен IS 300 C для некоторых регионов. Обновление в середине цикла в 2008 году привело к небольшим изменениям в дизайне интерьера.

В 2010 году, совпав со вторым обновлением линейки IS, пересмотренный дизельный IS 220d был отключен для улучшения показателей расхода топлива, но снизил выходную мощность на 27 л.с. (20 кВт; 27 л.с.). Основываясь на своей линейке деталей и аксессуаров "F Sport" для IS 250/350, Lexus добавил модели F Sport IS заводского производства в 2010 году. Этот фейслифтинг также включает в себя дальнейшие обновления интерьера для линейки IS.

Изменения в IS C включают Интеллектуальные транспортные системы, а выделенные устройства связи ближнего действия становятся стандартным оборудованием. Изменение на американскую модель пакета F SPORT включает в себя пересмотренную отделку интерьера серебристым металлом. Переход на японский пакет F SPORT включает в себя темно-розовый цвет интерьера, среднюю серебряную декоративную панель. Аксессуары F SPORT performance включают 19-дюймовые кованые диски (комплект из четырех) с фурнитурой; модернизация тормозов, комплект передней оси, комплект задней оси, крышка двигателя из углеродного волокна, ручка переключения передач из углеродного волокна, напольные коврики (комплект из четырех частей), набор пружин для опускания, воздухозаборник производительности, двойной выхлоп производительности, набор амортизаторов (набор из четырех), набор поворотных рычагов Японские модели поступили в продажу 22 августа 2013 года. Ранние модели включают IS 250C, IS 350C. Американские модели поступили в продажу как автомобиль 2014 модельного года. Ранние модели включают IS 250C, IS 350C.

Изменения в IS F включают задний спойлер из углеродного волокна, переднюю светодиодную противотуманную лампу, все спортивные сиденья с рельефным логотипом "F" на подголовниках, обивку дверей из алькантары и центральную консоль, стандартные интеллектуальные транспортные системы и специальный блок связи ближнего действия. Модель динамического спортивного тюнинга IS F (доступна в Японии) включает 7 л.с. (5,1 кВт; 6,9 л.с.) увеличение мощности двигателя за счет поршня и насоса с низким коэффициентом трения, усиленный контакт с корпусом, передний спойлер/задний диффузор из углеродного волокна, на 7 кг (15 фунтов) меньший вес кузова за счет титанового глушителя, тормозной суппорт оранжевого цвета с логотипом LEXUS, крышка двигателя с оранжевым акцентом, внутренняя панель из углеродного волокна на центральной консоли и основание дверного переключателя с табличкой, выбор из 7 цветов кузова, включая черный стеклянный чешуйчатый звездный свет.[52] Японские модели поступили в продажу 5 сентября 2013 года. Американские модели поступили в продажу как автомобиль 2014 модельного года.

Оборудование безопасности на моделях IS варьировалось от нескольких подушек безопасности до систем контроля устойчивости. Система предупреждения столкновений (PCS) была первой, предложенной в сегменте рынка седанов класса люкс. Результаты краш-тестов NHTSA оценили второе поколение КАК максимум пять звезд в категориях Бокового водителя и опрокидывания и четыре звезды в категориях Фронтального водителя, Фронтального пассажира и Бокового заднего пассажира; Оценки Института страхования безопасности дорожного движения были "Хорошими" для всех четырнадцати измеренных категорий в краш-тестах на передний и боковой удар.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Lexus_IS_2.jpg