Автомобильный форум ProAutoClub

Mazda => 3 II BL (2008-2013) => Тема начата: Иван от Сен. 13, 2022, 10:01

Название: 3 II BL (2008-2013)
Отправлено: Иван от Сен. 13, 2022, 10:01
Находясь в разработке с 2004 года и разрабатываясь под руководством Кунихико Курису с начала 2005 по август 2006 года, в ноябре 2008 года Mazda представила второе поколение Mazda3 с измененным экстерьером. На рынках США и Канады предлагались два двигателя: 2,0-литровый бензиновый двигатель, предлагавшийся в предыдущем поколении, и новая 2,5-литровая рядная "четверка", используемая совместно с Mazda6 второго поколения.

Архитектура C1, совместная работа Ford, Mazda и Volvo, перешла от предыдущего поколения, хотя она немного шире, длиннее и легче, чем предыдущее поколение. Двигатель 2,3 л был заменен на двигатель 2,5 л, который производит 167 л.с. (125 кВт; 169 PS) и 167 фунт-фут (226 Н⋅м) крутящего момента. На других рынках предлагается больше двигателей, включая новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель. Mazda3 2010 года с 2,5-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 7,4 секунды и преодолевает четверть мили за 15,7 секунды при скорости 87 миль/ч (140 км/ч).

Mazda представила седан/седан 2010 Mazda3 на автосалоне в Лос-Анджелесе 19 ноября 2008 года. Новая Mazda3 немного больше старшей Mazda3 и доступна в версиях "i" и "s". Модель "i" (GX или GS в Канаде) оснащается 2,0-литровым двигателем мощностью 148 л.с. (110 кВт), а модель "s" (GT в Канаде) - 2,5-литровым двигателем мощностью 167 л.с. (125 кВт), адаптированным от Mazda6.[38] Оба двигателя также доступны в версиях PZEV в США: 2,0-литровый мощностью 144 л.с. (107 кВт) и 2,5-литровый мощностью 165 л.с. (123 кВт). [В стандартную комплектацию 3s Grand Touring входят кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом, стеклоочистители с датчиком дождя, двухзонный автоматический климат-контроль и управляемые активные биксеноновые фары. Хэтчбек был представлен через несколько недель после седана/седана на автосалоне в Болонье.

Европейская модель включает систему старт-стоп с 2,0-литровым двигателем DISI, которая, по оценкам, увеличивает экономию топлива в городском цикле примерно на 12%.

В середине 2010 года были удалены такие функции, как боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота, подсветка пространства для ног и функции памяти сидений с электроприводом.

Полные подробности и изображения мощного Mazdaspeed3 (известного как Mazda3 MPS в Европе или Mazdaspeed Axela в Японии) были опубликованы на Женевском автосалоне в марте 2009 г. Как и предыдущее поколение, в качестве основы для Mazdaspeed3 второго поколения был выбран вариант хэтчбека Mazda3.

Mazda3 2012 с силовым агрегатом Skyactiv была представлена на Канадском международном автосалоне в Торонто в феврале 2011 года. Она оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем Mazda Skyactiv-G с прямым впрыском топлива и 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач Skyactiv-Drive. Жесткость шасси была увеличена за счет использования дополнительной высокопрочной стали, особенно в центральной части пола и B-стойке, где усиление было увеличено на 7 дюймов. Кроме того, Mazda увеличила количество точечных сварных швов для соединения поперечин подвески, чтобы улучшить управляемость и устойчивость. Внешний вид обновлен незначительно: изменены решетка радиатора и воздухозаборники, а также изменена форма задней панели. Модели Skyactiv получили синее кольцо вокруг проекторов в фарах. Car and Driver сообщает, что такая Mazda3 может достичь расчетных показателей экономичности EPA в 30 миль в час по городу и 39-40 по шоссе.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Mazda_3_2.jpeg