Автомобильный форум ProAutoClub

Mazda => MX-5 III NС (2005-2015) => Тема начата: Иван от Сен. 13, 2022, 10:27

Название: MX-5 III NС (2005-2015)
Отправлено: Иван от Сен. 13, 2022, 10:27
Внешний дизайн, разработанный Ясуши Накамута, напоминал оригинальный дизайн, но в отличие от обновления с NA на NB, которое было в основном изменением носа/хвоста/интерьера, NC не имеет общих компонентов с NB, за исключением установленных на крыльях фонарей указателей поворота на неамериканских моделях и внутреннего заднего дифференциала. Главным дизайнером этого поколения модели был Морэй Каллум. Концепт Mazda Ibuki 2003 года послужил предварительным представлением новой модели. Подвеска изменилась с двухрычажной на передние рычаги и задние многорычажки, использовавшиеся на Mazda RX-8. Для повышения управляемости были добавлены такие технологии, как контроль тяги и контроль устойчивости. Согласно Car and Driver, NC имеет коэффициент сцепления с дорожным полотном 0,90g.

Для США двигатель был 16-клапанным, 2,0 л (120 куб.дюймов) MZR LF-VE DOHC I4, производящий 130 кВт (170 л.с.) и 190 Нм крутящего момента (140 фунт-фут) в сочетании с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 118 кВт (158 л.с.) с дополнительной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дифференциал с ограниченным скольжением был доступен с 6-ступенчатой механической опцией. В Австралии был предложен MZR объемом 2,0 л (120 куб.дюймов), мощностью 118 кВт (158 л.с.) и крутящим моментом 188 Нм (139 фунт-фут), а 6-ступенчатая механическая коробка передач и LSD являются стандартными. В Европе было предложено два двигателя: 2,0 л (120 куб.дюймов) MZR LF-VE мощностью 118 кВт (158 л.с.) и крутящим моментом 188 Нм (139 фунт-фут), соединенный с 6-ступенчатой механической коробкой передач; и новый 1,8 л (110 куб. дюймов) MZR L8-VE мощностью 94 кВт (126 л.с.) и 167 Нм (123 фунт-фут), соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с установленными на рулевом колесе рычагами переключения передач была необязательной. Тест, проведенный журналом Car and Driver, показал, что скорость 0-97 км/ч (60 миль в час) составляет 6,5 с для 2,0-литрового (120 куб.см) американского стандарта NC. Данные производителя для модели европейской спецификации: 0-100 км/ч (62 мили в час) за 9,4 с для 1,8 и 7,9 с для 2,0. Начиная с этого поколения, автомобиль больше не соответствует максимальному размеру внешней ширины по японскому законодательству для транспортного налога среднего размера, что делает японских покупателей ответственными за дополнительные расходы на владение.

В июле 2006 года Mazda дебютировала в версии NC с выдвижным жестким верхом (PRHT) с двухсекционным складным верхом, названным Купе Родстера MX-5 в Европе, выдвижным жестким верхом Родстера в Японии и выдвижным жестким верхом MX-5 Miata в США и Канаде. Разработанный Webasto и изготовленный из поликарбоната, для поднятия или опускания верха требуется 12 секунд, и первые модели были доставлены клиентам в конце августа 2006 года. Жесткий верх добавляет 36 кг (79 фунтов) к весу сравнительно оснащенного мягкого верха, не уменьшая пространство багажника при убирании. PRHT опускает один из двух отсеков для хранения мягкого верха за сиденьями для размещения механизма складывания крыши и имеет стальную крышку багажника вместо алюминиевой крышки мягкого верха. Увеличение веса незначительно влияет на производительность: время 0-100 км/ч (62 мили в час) увеличилось до 9,6 с для 1,8 и 8,2 секунды для 2,0. Однако благодаря лучшей аэродинамике максимальная скорость увеличилась со 196 км/ч (121,8 миль в час) до 200 км/ч (124,3 миль в час) для модели с меньшим двигателем и с 210 км/ч (130 миль в час) до 215 км/ч (134 миль в час) для 2,0. Эти цифры для моделей европейской спецификации. Для всех моделей PRHT подвеска была слегка изменена, чтобы справиться с дополнительным весом, с немного более жесткими пружинами.

Представленный на выставке SEMA 2005 года, Troy Lee Designs MX-5 NC был единичной моделью, которая отличалась индивидуальной серебристо-черной схемой окраски от L&G Enterprises, кузовным комплектом с задней крышкой, разработанным Китом Дином, 18-дюймовыми колесами Volk Racing, тормозами Wilwood и индивидуальной черно-красной кожаной отделкой салона от Stitchcraft.

Дебютировав на Нью-Йоркском международном автосалоне 2005 года, 3-е поколение Limited стало стартовой версией MX-5 NC, которая отличалась хромированными акцентами, накладками из нержавеющей стали и специальными 17-дюймовыми колесами. Красный цвет Velocity Red был эксклюзивным цветом для этого издания. Ограниченная партия из 3500 экземпляров была выпущена по всему миру (300 в Великобритании, 750 в США, 150 в Канаде) и поставлялась раньше стандартных моделей.

Пакет MS-R (Автоспорт-гонки) был разработан специально для повышения производительности MX-5 на трассе в шоу-руме Sports Car Club of America (SCCA) для шоссейных гонок B (SSB) и автокроссинга C-Stock (CS). Пакет MS-R основан на модели SV MX-5, которая уже включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель MZR мощностью 124 кВт (166 л.с.), пятиступенчатую механическую коробку передач, дисковые тормоза на четырех колесах. Пакет добавляет дифференциал с ограниченным скольжением, переднюю амортизационную стойку, крепление шасси под кузовом, 17-дюймовые легкосплавные диски, амортизаторы Koni, специальные для гонок передние и задние перекладины, пружины с более высокой скоростью для обеспечения более низкой высоты езды и задний спойлер.

Концепт родстера Куренай (2007)

Представленный на Токийском автосалоне 2007 года концепт Kurenai был моделью PRHT в сияющем черном цвете с хромированными вставками, изготовленными на заказ 17-дюймовыми легкосплавными дисками и интерьером из красной кожи и алькантары.

В 2008 году Mazda выпустила специальное издание MX-5 с синим экстерьером и эксклюзивным темно-коричневым откидным верхом, а также кожей в тон с синей прострочкой на рулевом колесе, сиденьях и рычаге ручного тормоза. Специальное издание также отличалось серебристой ручкой переключения передач, темно-серебристой приборной панелью с хромированными вставками, специальными 17-дюймовыми (430 мм) легкосплавными дисками, накладками из нержавеющей стали MX-5 и хромированными рамками передних фар, а также решеткой радиатора и противотуманными фарами. Специальное издание 2008 года было ограничено 105 устройствами, оснащенными PRHT, в Канаде и 750 устройствами с мягким верхом в США.

Названный в честь Niseko Mt. Resort Grand Hirafu, эксклюзивный для Европы MX-5 Niseko предлагался либо с 1,8-литровым мягким верхом, либо с 2,0-литровым PRHT, при этом 5-ступенчатая механическая коробка передач была единственной доступной коробкой передач. Выбор цветов состоял из ледяного синего и солнечного серебра; немецкие подразделения были доступны в пяти цветах. Специальные элементы интерьера включали значки Niseko на передних крыльях, цветную отделку рулона, фирменные коврики Niseko и аналогичные дополнения, использованные в модели 2008 года Special Edition. MX-5 Niseko был ограничен 800 единицами в Великобритании; 240 для мягкого верха и 560 для PRHT.

Фейслифтинг MX-5 был представлен на Парижском автосалоне 2008 года и в Музее науки в Лондоне, а затем на Чикагском автосалоне 2009 года.

Японская модель поступила в продажу 9 декабря 2008 года у дилеров Mazda и Mazda Anfini.

Основные изменения касаются рестайлинговой передней части, которая теперь включает в себя элементы новых моделей Mazda, такие как большая решетка радиатора и новые головные и противотуманные фары. Другие рестайлинговые элементы включают боковые юбки, задний бампер и задние фонари. Модели Touring и Grand Touring с мягким верхом оснащены сетчатой решеткой, окаймленной хромированной рамкой. Купе-родстер PRHT с жестким верхом теперь имеет сетчатую решетку радиатора, окаймленную хромированной рамкой и хромированными элементами внутри фар и наружных дверных ручек.

Приборная панель приобрела более темные черты и переработанную графику для датчиков. Чтобы создать больше места для ног в салоне, был устранен выступ из дверных карманов.

2,0 л; 122,0 куб.см (1,999 куб.см) Двигатель I4 мощностью 125 кВт (167 л.с.) при 7000 об/мин и 190 Нм (140 фунт-фут) при 5000 об/мин для 5-ступенчатой механической коробки передач, 118 кВт (158 л.с.) при 6700 об/мин с отключением топлива при 7200 об/мин и 190 Нм (140 фунт-фут) при 5000 об/мин для автоматической коробки передач. Красная линия двигателя была увеличена на 500 об/мин до 7200 об/мин в ручной модели, а расход топлива сократился на 7500 об/мин. Подвеска и коробка передач были доработаны; последняя предлагает более плавные переключения передач, а автоматическая коробка передач будет впервые представлена в Европе.

MX-5 Superlight - это концепт-кар, посвященный 20-летию производства MX-5, разработанный в студии Mazda во Франкфурте, Германия. Он изготовлен из легких материалов для повышения производительности, управляемости, экономии топлива и
2 выбросов и не включает лобовое стекло. Он был представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 года.

Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем MZR мощностью 93 кВт (125 л.с.) при 6500 об/мин и крутящим моментом 167 Нм (123 фунт/фут) при 4500 об/мин. Он оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской, амортизаторами Bilstein monotube, шинами 205/45R17, 300 мм (11,8 дюйма) вентилируемыми передними тормозными дисками и 280 мм (11,0 дюйма) сплошными задними тормозными дисками. "Суперлегкий" весит 1000 кг (2200 фунтов), что делает его на 59 кг (130 фунтов) тяжелее, чем оригинальный NA 1.8 серии MX-5.

Модели Roadster 20th Anniversary основаны на модели Roadster RS с мягким верхом с шестиступенчатой механической коробкой передач и модели VS Power Retractable Hard Top (PRHT) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач для японского рынка, посвященной 20-летию Mazda Roadster. Специальное оборудование включало ковшеобразные спортивные сиденья Recaro (черная алькантара и красная кожа), эксклюзивные значки "20-летие" на каждом боковом крыле, прозрачные передние противотуманные фары и обрамления (черные и серебристые на моделях с мягким верхом и PRHT соответственно), шины 205/45R17 84 Вт с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами (стандартное оборудование на базовой модели с мягким верхом), соединительная стойка передней стойки (стандартное оборудование на базовой модели с мягким верхом), тканевый мягкий верх со стеклянным задним стеклом (только модель с мягким верхом), сиденья с подогревом с пятью настройками температуры (стандартное оснащение базовой модели PRHT) и мягкой обивкой из синтетической кожи на подлокотниках дверей и крышке центральной консоли (стандартное оснащение базовой модели PRHT).

20-я юбилейная модель представляет собой ограниченную версию с мягким верхом MX-5 с двигателем MZR объемом 1,8 л, выпущенным всего 2000. Он был построен для европейского рынка в ознаменование 20-летия производства MX-5. Он включает в себя специальный пакет для внешнего оформления с хромированной решеткой радиатора, дверными ручками и фарами, серебристыми рамами противотуманных фар, уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками и логотипами 20-летия и стойкой башни. Доступные цвета кузова включают Настоящий красный, Кристально белый жемчуг и, специально для этого издания, новый синий цвет Авроры (с соответствующими окрашенными декоративными элементами в интерьере).

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010 года.

Британская модель охватывала 32 % производства юбилейной модели (около 600 единиц), которая была основана на модели с мягким верхом 1.8 SE. Он включал 10-спицевые 17-дюймовые легкосплавные диски с уникальной серебристой отделкой, передние противотуманные фары, хромированные накладки вокруг решетки радиатора, фары и противотуманные фары, рулоны цвета кузова и опорную стойку. Внутри накладка из нержавеющей стали украшена уникальным логотипом "20-летие" и номером ограниченной серии, фирменными ковриками премиум-класса "20-летие", передней панелью цвета кузова, набором алюминиевых педалей и ручным кондиционером, кожаным рулевым колесом, ручкой переключения передач и рычагом ручного тормоза; Аудиосистема, совместимая с MP3/CD, с шестью динамиками, элементами управления рулевым колесом и вспомогательным (AUX) входным разъемом для подключения MP3 и iPod. Доступные цвета корпуса включают красный, белый и синий. Истинно красный, Кристально белый Перламутровый, цвета слюдяного корпуса Aurora Blue стоили 395 фунтов стерлингов.

MX-5 Miyako - это лимитированная серия кабриолета MX-5 с мягким верхом, доступная в двух версиях: MX-5 1.8i Miyako и 2.0i Miyako. Было произведено по 500 единиц каждого из них. 1.8i Miyako оснащен 1,8-литровым двигателем MZR и выдвижной жесткой крышей с приводом, в то время как 2.0i Miyako оснащен 2,0-литровым двигателем MZR. Он был построен для рынка Великобритании в ознаменование 20-летия производства MX-5. Пакет Miyako включал отделку из перфорированной черной кожи премиум-класса Medici с красной подкладкой и строчкой, специальную маркировку, напольные коврики и кондиционер с климат-контролем. Внешний вид включает в себя передние противотуманные фары, большие 17-дюймовые легкосплавные диски, распорку передней подвески и металлическую краску (серебристый металлик на 2.0 i Miyako и красная слюда Velocity на 1.8 i Miyako). Обе модели Miyako также включали дистанционный центральный замок, кожаное рулевое колесо с аудиоуправлением, аудиосистему, совместимую с MP3, с шестью динамиками и вспомогательным разъемом (AUX), электрические зеркала с подогревом и электрические передние стекла, а также сигнализацию категории 1 Thatcham с иммобилайзером. 2.0i Miyako также включал дифференциал с ограниченным скольжением, контроль динамической устойчивости и контроль тяги.

Специальное издание MX-5 матово-черного цвета представляет собой ограниченную версию MX-5 с 2,0-литровым двигателем MZR, созданную в ознаменование 20-летия производства MX-5 во Франции. Автомобиль был представлен на 21-м ежегодном салоне кабриолетов, купе и внедорожников в Париже.

Представленный на выставке SEMA 2010 года MX-5 Super20 включал в себя блок управления с перепрошивкой Dptune с двигателем Cosworth с наддувом, муфту ACT, амортизаторы MAZDASPEED с койловером и амортизационную опору, а также полые стабилизаторы поперечной устойчивости Racing Beat. Он также оснащен тормозами StopTech, тормозными дисками SpeedSource и 16-дюймовыми колесами Enkei.

Ограниченное 750 единицами в США, специальное издание 2011 года предлагалось только в качестве версии PRHT. Автомобили были доступны в серой слюде Dolphin или сверкающей черной слюде с серым кожаным салоном, амортизаторами Bilstein.

MX-5 Sport Black - это ограниченная серия MX-5 с выдвижной жесткой крышей (PRHT) с двигателем MZR-2.0L мощностью 120 кВт (160 PS) и пакетом оборудования Sport Tech, вдохновленная гоночным автомобилем Mazda MX-5 GT и созданная для рынка Великобритании. Было выпущено 500 экземпляров. Он включал в себя убирающуюся жесткую крышу Brilliant Black, черный кожаный салон с контрастной строчкой песочного цвета, рулевое колесо и декоративную панель Piano Black, уникальный внешний шильдик "Black Limited Edition", уникальную номерную табличку в салоне и коврики Limited Edition, а также темные 17-дюймовые легкосплавные диски "gun metal" и дифференциал ограниченного скольжения. Доступные цвета кузова включали Spirited Green metallic, Crystal White Pearlescent и Velocity Red mica.

Автомобиль поступил в продажу в середине июля 2011 года.

Модели Mazda Roadster BLACK TUNED созданы на базе Mazda Roadster RS Power Retractable Hard Top с 2,0-литровым двигателем DOHC и шестиступенчатой механической коробкой передач и Mazda Roadster VS Power Retractable Hard Top с 2,0-литровым двигателем DOHC и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Они были построены для японского рынка и включали следующие обновления:


Автомобили поступили в продажу в октябре 2011 года и были доступны у дилеров Mazda и Mazda Anfini.

MX-5 Spyder - это мягкий верх для MX-5, разработанный Mazda North American Operations и Magna Car Top Systems. Он включал однопанельный гранатово-красный мягкий верх производства Haartz Corporation, цвет кузова Stratosphere White, шины Yokohama AO48 225/45R17 с 17-дюймовыми 10-спицевыми колесами ADVAN RS цвета Gun Metal Metallic, турбированный MZR 2.0-литровый двигатель, работающий на изобутаноле BP, литий-ионный гоночный аккумулятор производства Braille Battery, коллектор Racing Beat, впуск и глушитель, комплект катушек MAZDASPEED, тормоза Brembo, сиденья из черной кожи Saddle с акцентами из кожи Aqua и вставками из замши Coal Ash, отделка дверей и приборной панели в цвете Spider Silk Gray Metallic, черный интерьер, коврики Star West и короткоходный переключатель передач MAZDASPEED.

MX-5 Super20 включает в себя кузов цвета Hyper Orange Mica, стационарную глянцевую черную крышу с оранжевыми полосами, подобранный по цвету ролл-бар, черные кожаные сиденья с замшевыми вставками и оранжевой контрастной строчкой, обновленный ЭБУ DPTune, коллектор и выхлоп Racing Beat из нержавеющей стали 304, полые передние и задние антипробуксовочные балки Racing Beat, органическое уличное сцепление ACT, подвеска MAZDASPEED и кронштейн амортизационной стойки, тормозные роторы со шлицами Power Slot, тормозные магистрали из нержавеющей стали StopTech и тормозные колодки для уличных условий, передние тормозные воздуховоды SpeedSource, черные 16-дюймовые гоночные диски Enkei RPF1 с двойными спицами, высокопроизводительные шины Toyo Proxes RA-1 245/45ZR16, 20 мм (0. 79 дюймов) проставки H&R Track+ для задних колес и 15 мм (0,59 дюйма) проставки Sparco для передних колес.

Автомобили были представлены на выставке SEMA 2011.

Mazda Roadster BLACK TUNED-2012 основан на Mazda Roadster BLACK, но с легкосплавными дисками BBS, регулируемыми по высоте амортизаторами Bilstein, тормозной системой Brembo (окрашенной в золотой цвет спереди) и сиденьями Recaro.

Mazda Roadster NR-A "Джимба-Иттай" - гоночный автомобиль с 16-дюймовыми легкосплавными дисками Enkei, 16-дюймовыми шинами Bridgestone, амортизаторами Bilstein для снижения высоты автомобиля на 20 мм, бесконечными тормозными колодками и четырехточечными ремнями безопасности TAKATA.

Автомобили были представлены на Токийском автосалоне 2012 года.

MX-5 Miata Special Edition - это ограниченная (450 единиц) версия 2012 MX-5 Miata с PRHT только черного цвета, двумя новыми цветами кузова (без крыши) (Жемчужно-белый и красный), новыми 17-дюймовыми колесными дисками из черного металлического сплава, черными внешними акцентами, черными кожаными сиденьями с подогревом и черной внутренней отделкой, шестиступенчатой механической коробкой передач с короткозамкнутым переключателем или шестиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач с переключателями на рулевом колесе, премиальными и подвесными пакетами.

Автомобиль был представлен на Чикагском автосалоне 2012 года.

MX-5 Venture Edition - это ограниченная (250 с мягким верхом, 550 Родстер-купе) версия Mazda MX-5 с мягким верхом 1,8 MZR (SE) и родстер-купе 2,0 MZR (Sport Tech) для рынка Великобритании. Он включает в себя кожаные сиденья с подогревом Havana Brown, кожаное рулевое колесо и ручной тормоз с контрастной серой строчкой, соответствующую отделку дверей, кондиционер с климат-контролем, акценты на приборной панели черного цвета, педали из сплава, круиз-контроль, спутниковую навигационную систему Sanyo TomTom, выбор из 3 цветов кузова (слюда столичного серого цвета, слюда черного дерева, Кристально белый перламутровый), Контроль динамической устойчивости (DSC), система контроля тяги (TCS) и дифференциал с ограниченным скольжением (только для купе-родстера).

Представленный на автосалоне в Лейпциге в 2012 году, MX-5 "Yusho" - это ограниченная версия MX-5 с наддувным 2.0-литровым бензиновым двигателем MZR с нагнетателем от Flyin' Miata и поршнями Cosworth, а также шатунами мощностью 241 PS (177 кВт; 238 л.с.) и 274 Н⋅м (202 фунт-фут) при 5450 об/мин, максимальной скоростью 240 км/ч (149 миль/ч), глушителем индивидуальной конструкции с большим поперечным сечением и расположенными по центру двойными выхлопными трубами, шестиступенчатой механической коробкой передач со специальным спортивным сцеплением и укороченным передаточным числом конечной передачи 4.1, подвеска с амортизаторами Bilstein, увеличенными стойками стабилизатора и пружинами занижения Eibach Federn; легкосплавные диски 8Jx17 антрацитово-серого цвета с шинами Toyo semi-slick, обтянутый матово-белой пленкой и покрытый белой фольгой задний спойлер, задний диффузор из углеродного волокна-оптика и темные диски, рулевое колесо с замшевой отделкой, спортивные сиденья Recaro с кожей и алькантарой. Yusho - это японское слово, означающее победу.

Senshu MX-5 - это ограниченная (200 единиц) версия MX-5 с выдвижным жестким верхом, 2,0-литровым бензиновым двигателем MZR, шестиступенчатой механической коробкой передач и спортивным оборудованием, созданным для немецкого рынка. Он включает в себя темные легкосплавные диски с шинами 205/45r17, "гоночную полосу" Seitenfolierung, черный задний диффузор, спортивные выхлопные трубы и черную рамку на передней решетке, светло-серый кожаный салон с рельефным пятиступенчатым подогревом сидений для водителя и переднего пассажира, дополнительные опции включают iPod и USB-адаптер и снижение автомобиля на 30 миллиметров. Доступные цвета кузова включали Блестящий черный металлик Arachneweiß Tornadoraot и металлик.

Название модели было выбрано 9 600 пользователями Facebook, которые проголосовали на телеканале DMAX. Другие имена кандидатов включали "Араши" и "Мигото".

MX-5 GT - это концепт-кар, вдохновленный гоночной программой MX-5 GT и построенный специалистом по гонкам в Ле-Мане Jota Sport. Он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем Mazda с нормальным наддувом мощностью 205 л.с. (153 кВт) и включает в себя механическую коробку передач, регулируемую подвеску, карбоновый передний сплиттер, задний диффузор и спойлер багажника, спортивную выхлопную систему с центральной выхлопной трубой, сиденья Recaro, шины для дорожного покрытия и накатные кольца цвета кузова за сиденьями.

Автомобиль был представлен на фестивале скорости в Гудвуде в 2012 году.

MX-5 Kuro - это ограниченные (200 с мягким верхом, 400 Родстер-купе) версии MX-5 126PS 1.8 i SE с мягким верхом и 160PS 2.0 i Sport Tech Родстер-купе для рынка Великобритании. Купе с мягким верхом и Родстер-купе включали 5- и 6-ступенчатую механическую коробку передач соответственно. Общие характеристики включали задний спортивный бампер в стиле диффузора, спортивный выхлоп большего диаметра, уникальную внешнюю графику в стиле гоночного автомобиля, черную отделку вокруг передней решетки и передних противотуманных фар, а также уникальную маркировку "Kuro Edition", кожаные сиденья с подогревом из камня и черного цвета, вставки из каменной кожи с контрастной красной строчкой, серебристую декоративную панель с красными вставками, педали из сплава, коврики премиум-класса с логотипом в стиле гонок и кондиционер с климат-контролем. Куро - это японское слово, обозначающее черный.

Автомобили поступили в продажу в июле 2012 года.

В рамках 20-летия Родстера в Японии Mazda провела специальное памятное мероприятие 20 сентября 2009 года на своем испытательном полигоне Миеси в западной Японии. Кроме того, 200 MX-5 из Европы были собраны в 24 часах Ле-Мана. Во время мероприятия был проведен конкурс "Лучший из шоу", в котором специальная награда досталась самому красивому MX-5.

Новые возможности включают использование скоординированных черных и серебристых элементов для соответствующих автомобилей с мягким верхом и убирающимся жестким верхом, передний бампер с увеличенным отверстием решетки радиатора, а также измененный дизайн противотуманных фар и новый спойлер на губе, новый роскошный вариант интерьера цвета загара, внедрение активного капота для защиты пешеходов, а также снижение веса за счет измененного дизайна переднего бампера, новых 17-дюймовых алюминиевых колес и даже внутренней проводки. Хотя в силовой установке не было сделано никаких изменений, Mazda перенастроила ЭБУ механической коробки передач MX-5, чтобы обеспечить более линейный отклик дроссельной заслонки. Тормозные характеристики также были изменены, причем усилитель тормозов был модифицирован для лучшей модуляции тормозных характеристик родстера. На американском рынке комплектация Touring была заменена на комплектацию Club с черными фарами, черными крышками боковых зеркал, 17 "x7" черными легкосплавными дисками цвета "пушечный металл", амортизаторами Bilstein, дифференциалом ограниченного скольжения, отделкой приборной панели в цвет кузова, черными тканевыми сиденьями с красной прострочкой, наклейками MX-5 и более выраженными передними и задними аэродинамическими разделителями. Цвета для новой отделки Club были ограничены True Red, Brilliant Black, Crystal White Pearl и Liquid Silver Metallic. На выбор предлагается только два варианта верха: черный тканевый верх или черный PRHT.

Модель для японского рынка поступила в продажу у дилеров Mazda и Mazda Anfini.

Brodie Britain Racing (BBR) из Брэкли, Англия, выпускает ограниченную серию из 100 автомобилей, модифицированных турбонагнетателем с промежуточным охлаждением, перенастроенным блоком управления и модернизацией подвески. Доступный для 2,0-литровых моделей Sport Tech Roadster Coupe, этот пакет увеличивает выходную мощность до 200 кВт (268 л.с.). Максимальная скорость ограничена 240 км/ч (150 миль в час), при этом 0-97 км/ч (0-60 миль в час) достигается за 4,9 секунды. При запуске цена пакета, в том числе для автомобиля, составляет 29 995 фунтов стерлингов и поставляется с 12-месячной гарантией.

Jota - это серийная версия концепт-кара MX-5 GT 2012 года, построенного в Кенте компанией Jota Sport. Он поступил в продажу в марте 2014 года и был доступен исключительно у официального дилера Mazda, Lodge Garage, в Великобритании.

Основанный на купе Sport Tech Roadster 2013 года, он включает в себя модифицированный, обычно атмосферный 2,0-литровый бензиновый двигатель Mazda мощностью 151 кВт (203 л.с.), перенастроенный блок управления, 6-ступенчатую механическую коробку передач, регулируемую пониженную подвеску, передний сплиттер из углеродного волокна, задний диффузор из углеродного волокна, спойлер багажника из углеродного волокна, спортивную выхлопную систему с двумя центральными выхлопными трубами, Блестящие черные стойки A, Панели крыши и крышки зеркал, Блестящие черные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски из антрацита, боковые наклейки "Jota", спортивные сиденья Recaro с подогревом из кожи и Алькантары, Блестящий черный опрокидывающийся барные крышки, просверленные алюминиевые педали, напольные коврики "Jota" и уникальная идентификационная табличка.

При скорости спринта 0-97 км/ч (0-60 миль в час) 6,4 секунды это на 1,5 секунды меньше времени стандартного автомобиля.

Каждый автомобиль поставляется со стандартной трехлетней гарантией Mazda с послепродажной поддержкой по всей дилерской сети Mazda.

Было изготовлено всего 4 единицы, две пресс-машины и две производственные единицы. С тех пор два пресс-автомобиля были переоборудованы обратно в издания Recaro.

По цене 29 995 фунтов стерлингов и ограниченной доступности на сегодняшний день существует только 2 единицы.

25-я юбилейная модель представляет собой ограниченную (1099 единиц) версию MX-5 PRHT с двигателем объемом 2,0 л, разработанную в честь 25-летия MX-5. Все автомобили окрашены в эксклюзивный цвет, красный металлик, и имеют блестящие черные стойки, панели крыши и крышки зеркал. Другие дополнения включают 17-дюймовые диски из темного металлического сплава, задний диффузор и хромированную отделку выхлопных газов; каждый автомобиль также имеет уникальную внешнюю маркировку с ограниченным тиражом. Изменения в интерьере включают кожаные сиденья с подогревом из светлого камня и рельефными логотипами 25-летия в подголовниках с контрастной красной строчкой. Эта контрастная строчка продолжается на рулевом колесе, крышке рычага переключения передач и рычаге ручного тормоза. У каждого автомобиля также есть специальные накладки с логотипом 25-летия на дверных порогах, декоративная панель с темно-красной ручной росписью на приборной панели, блестящие черные накладки на перекладины и просверленные алюминиевые педали. Эта модель поступила в продажу 1 августа 2014 года в Великобритании; она была распродана в США в течение 10 минут. Он имеет следующие усовершенствования двигателя: соответствующие поршни, облегченный маховик и кованый коленчатый вал. Подвеска включает амортизаторы Bilstein только в ручных версиях.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Mazda_MX-5_3.jpg