Автомобильный форум ProAutoClub

Audi => A4 B8 8K (2008-2016) => Тема начата: Иван от Июль 27, 2022, 17:46

Название: A4 B8 8K (2008-2016)
Отправлено: Иван от Июль 27, 2022, 17:46
Audi опубликовала первые официальные фотографии B8 серии A4 в августе 2007 года и представила автомобиль широкой публике на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года . Предлагаются модели седан / седан и Avant ( универсал / универсал ). Avant был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2008 года . Для моделей, предназначенных для Северной Америки, производство B8 продолжилось в 2016 модельном году, а в Европе начались поставки модели B9 2016 года.

B8 A4 построен на базе модульной продольной платформы Audi , которая также используется в купе Audi A5 . В то время как предыдущие шасси A4 имели ограниченную колесную базу из-за взаимосвязи между двигателем, трансмиссией и передней осью, MLP позволяет уменьшить передний свес, что приводит к большей длине колесной базы без такого же увеличения общей длины. [33]Это эффективно перераспределяет центр тяжести немного назад, улучшая управляемость за счет лучшего баланса массы автомобиля между передней и задней осями. Расчетное статическое соотношение веса передней и задней части B8 A4 составляет примерно 55:45, в зависимости от типа кузова и двигателя. Перемещение рулевой рейки перед осью также улучшает управляемость по сравнению с предыдущими платформами A4. [ необходима цитата ] Ключом к реализации MLB является новая установка дифференциалаперед сцеплением. Это достигается за счет дистанционного управления маховиком / сцеплением с помощью ведущего диска в форме цилиндра, между которым проходит промежуточный вал дифференциала, в то время как передача мощности на главную передачу осуществляется через наклонный передаточный вал, который проходит по всей длине трансмиссии. Ед. изм. Несмотря на то, что платформа сохраняет "консольное" положение подвески двигателя Audi, передняя ось теперь расположена на 152 мм дальше вперед, чем платформа предыдущего поколения B6 / B7. [34] Передаточный вал, однако, имеет эффект создания большой «выпуклости» на одной стороне трансмиссионного туннеля, что на версиях с правым рулем вынуждает педали сильно смещаться, что вызвало критику со стороны британских автомобилестроителей. пресса в частности.

У B8 A4 колесная база увеличилась на 160 миллиметров (6,3 дюйма), а длина - на 117 миллиметров (4,6 дюйма) по сравнению с предыдущим B7, что позволило увеличить пространство для ног сзади. Хотя габаритные размеры увеличились, снаряженная масса снизилась примерно на 10%. Багажник (багажник) также увеличился до 480 литров (17,0 куб.футов) для версии седан (седан). A4 Avant будет иметь максимальную вместимость 1430 л при сложенных задних сиденьях.

Прием был неоднозначным: Audi A4 похвалила за увеличенный размер, который дает ему лучшее в своем классе пространство для ног и багажника в сегменте компактных автомобилей представительского класса. [35] Его рядный 4-цилиндровый двигатель 2.0 TFSI, хотя и был эффективным и обеспечивающим большой крутящий момент, считался менее совершенным и менее совершенным по сравнению с 6-цилиндровыми двигателями более легких соперников, которые показали более быстрое время разгона. Однако спортивный седан Audi S4 был хорошо принят за мощность и эффективность двигателя V6 3.0 TFSI.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

audi_a4_B8.jpeg

Фото: Thomas doerfer/commons.wikimedia.org/CC BY 3.0